Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Бугуруслан)

Мегафон в провинции

Не знаю как в других небольших городах, но щас конкретно о небольшом городке Бугуруслан с населением около 60к жителей. Мегафон у нас это «городская связь». Более менее приемлемо работает только в черте города. Чуть отъехать от города что связь что интернет работают отвратного. Ответ оператора провайдера. «В вашем регионе устарело прилично оборудование», замену не планируем. Вот такие дела с нашем провайдером Мегафон в провинциальном городе.

Aleksey , 26 февраля в 22:09

Интернета-нету

Это какой-то кошмар, как работает компания Ростелеком! Заключен договор, оплачиваем всегда в полном объеме, предложено за доп. плату удвоить ускорение, согласились, плата повысилась в тот же день, скорость-нет. Спустя какое-то время предложили еще раз акцию удвоение скорости, опять та же история. Платим второй год по повышенной цене, а скорость как была, так и осталась. Нет реакции ни на устные, ни письменные жалобы.Единственное решение — расторгнуть договор!

Кузьмина Т.Г. , 03.04.2018 в 10:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga . Константин будет рад помочь!

уже месяц почти не работает

До конца мая работало всё нормально — ничего не рвалось и скорость была в соответствии с тарифным планом — 8 мбит/с, после интернет стал рваться, ежечасно приходилось перегружать модем, позвонил в техподдержку, оформили заявку. Первое, что они сделали — ограничили скорость до 6 мбит/с, что противоречит ТП, но от этого стабильность соединения не увеличилась. После этого приехал спец. Искал многочисленные параллельные телефоны, которых нет, звонил куда-то, выяснял оплачены ли мной услуги связи, после этого залез в модем, проверял правильно ли там прописан пользователь и пароль, оказалось правильно. В итоге прорезюмировал, что у меня неисправный модем и вообще, «в моём районе интернет работать не должен». После чего он удалился и толку от его посещения — ноль. Через несколько дней я вновь активизировал заявку, но уже никто после этого никто не позвонил и никто никак не отреагировал. Поездил по городу, нашёл у друзей пару модемов, прописал в них свои параметры — интернет так и рвётся, так что дело не в бобине…

Влад , 19.06.2016 в 12:58

Комментарий представителя провайдера

Влад, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Yota

Не советую провайдера для постоянного доступа к интернету. При заявленной скорости доступа к интернету она колеблется от 0.5 до 2 Мбит чаше не превышает 1 Мбит. У брата 5 Мбит но скорость тоже как и у меня редко доходит до максимума. Пробовал без отграничения но это просто деньги на ветер Рос теле ком в 5 Мбит делает ёту без ограничения скорости

Алексей , 09.01.2016 в 19:49

Все супер

Билайн лучший среди всех!ИМХО

Всегда радует своей доступностью, скоростью(не считая того что работаю далеко от города и вышек),обслуживанием и низкими ценами)))

Они заботятся о своих клиентах( в отличии от других,горький опыт с другими провайдерами)

Всем удачи)))

Павел , 04.10.2015 в 08:25

Интернет

Маленькая скорость, большой пинг в играх,невозможно нормально играть также плохое скачивание очень медленно и долго.

Илья , 31.08.2015 в 22:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Можем предложить зарегистрировать запрос в тех. поддержку.

Ужасно

Надоело уже мучится годами с интернетом. Сначала два года интернет просто вырубался каждые пол часа, только потом починили, сейчас каждый день скорость падает от 4 мегабит до 1 и меньше. Звоним уже как месяц, всё что-то обещают, а теперь просто отмахиваются и говорят звонить в Москву, от туда заявку сюда пришлют. Я вот думаю, и что? Что-то поменяется? Вряд ли. Я не то что фильм посмотреть не могу, даже короткая песенка не грузится. Не меняю провайдер, так как всё равно переезжать через год.

Кристина , 13.07.2015 в 17:52

Классный интернет, в этом городе лучше не будет, даже у конкурентов, т.к. это не большой город, откуда идут все основные сервера. Остальные нытики пусть убьются и не ноют. Быстро реагируют на повреждения. Стало лучше чем раньше. А в тех поддержке делают только хуже, надо сразу вызывать спецов

Макс , 05.07.2015 в 18:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga

Медленная скорость

Договор НА 8 Мбит.как выходные падает до 0,4 Мбит показать картинку

Дмитрий , 04.07.2015 в 10:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба описать данную ситуацию более подробно нам на официальный аккаунт Вконтакте https://vk.com/rt.volga.

Первые 2 недели почему то все отлично, после, все с точностью да наоборот.

В тех поддержке стандартные рекомендации, перезагрузите роутер, перезагрузите iptv приставку. Ни чего не помогает.

Виталий , 01.02.2015 в 20:59

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Просьба написать подробную информацию о Вашей проблеме в личном сообщении на наш аккаунт вконтакте https://vk.com/rt.volga