Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Васильево)

"сказочный" интернет

Подключился к Тймеру только потому что нет никаких других вариантов- мобильная связь в моём посёлке ловит плохо, других провайдеров просто нет. Подключился и тысячу раз пожалел. Не знаю что лучше- либо мобильный интернет с не большой, но стабильной скоростью, либо Таймер, со скоростью 5 Мбит, но который может отключиться на пол часа или даже на час. А этих отключений может быть и 4 и 6 за день. И это повторяется почти каждый день Сначала я при каждом сбое звонил оператору (и интернет после звонка сразу подключается), но линия оператора у них платная и к абонентской плате добавляются ещё телефонные расходы. Создаётся впечатление что они могут работать только из-под «пинка». И цена 800 р (не считая звонков оператору) на такой интернет явно завышена.

Николай , 13 октября в 20:05

Комментарий представителя провайдера

Николай, добрый день!
В Вашем районе на данный момент только такие тарифные плана, специалисты проводили удаленную диагностику, все заявление скорости соответствуют. ну связаться с Вами по указанным в договоре телефонам не удалось.Просьба самостоятельно обратиться в службу технической поддержки по номеру телефона 8(863)318-00-00

Пустите дом.ру в Васильево!

Неужели так сложно на 1 маленький пгт провести нормальный интернет?! Компания пользуется неимением выбора у клиентов. Платят и ладно, а остальное их не касается. Сидим с оборудованием с начала 00-х, а платим как в 2040-м. Отвратительно! Никаких моральных устоев. Раз сами не можете справится со своей (!) работой, то дайте работать другим компаниям.

Аноним , 06.08.2018 в 14:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В случае имеющихся проблем с работой услуг, предоставляемых ПАО Таттелеком, рекомендуем обращаться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68

Худшие

Просто худший интернет,пользуемся около 8 лет но альтернативы тупо нет.Невероятно маленькая скорость (300кб в секунду) когда в Японии даже бомж в метро имеет скорость 300 мб+/сек.

Пинг нереально высокий,когда нормальные люди играют на 30-40 пинга на еу серверах,я с вашим деревянным интернетом катаю с 120 если повезет.

Интернет постоянно слетает и не включается в течении часа.

На ютубе ролики бывает раз в неделю могу в 720п смотреть,остальное время у меня в 144 еле прогружает)

Худшая ПЛАТНАЯ техподдержка которую ждать надо час вися на линии и которая в конечном итоге все-равно не поможет

Просто проклянаю всю вашу чертову компанию? монополисты.Ненавижу вас. Представители компании можете не отвечать мне своими сообщениями под копирку.

Karim , 07.10.2017 в 23:22

Комментарий представителя провайдера

Мы сожалеем, что у вас сложилось данное мнение о нашей компании. Мы постараемся Вам помочь. В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. № 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Скорость ужастная!!

Не видео не файлы нельзя нормально скачать. Как-то пытался Скачать файл на 5 гб скачивалось примерно часов 8, а то и больше. И еще скорость которая указа в договоре не проявляется ни как. При тесте скорости показывает 100кб это очень мало

Александр , 22.09.2016 в 01:33

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точного адреса и номера телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Данные будут переданы специалистам для проверки

ЕЩЕ В ПРОШЛОМ ВЕКЕ

Являюсь клиентом тататлекома лет 10 еще когда скорость 56Кб была, модем трещал,потом слава богу появился ADSL и так остался, все развитие остановилось.Про качество молчу постояные разрывы , особенно вечером, скорость сами понимаете не ахти, пинг прыгает,из за этого мастера 3 раза приходили а толку, при трасировке пинк нестабилен на Казанских узлах, и за эти 3.5 мб и 0.8мб дерут 840р в месяц, кто там говорил что таттелеком дешевле чем в ДОМЕ.РУ Прейти бы на другого провайдера, а нету их здесь и походу не предвидится.

Влад , 09.02.2015 в 15:17

Очень плохой провайдер

По тарифу 1.5 мбит в сек, то есть около 200 кбайт, но на деле 20 кбайт выдает. Скорость 2000-х годов, когда еще через диалап сидели. Но сейчас 2014, и плачу за подобное 600р в месяц.Техподдержка тупит( если вы конечно еще смогли до нее дозвониться), присылает на дом техников,которые вовсе не компетентны в своей работе.Они лишь проверяют есть наличие сигнала на проводе и сваливают.

Единственное, что не дает мне разорвать контракт с таттелекомом, так это его монопольное положение у нас в городе.

Артур , 08.09.2014 в 20:31

Комментарий представителя провайдера

Артур, доброго Вам времени суток. Мы готовы вам помочь, пожалуйста свяжитесь с нами наиболее удобным для Вас способом: напишите нам письмо на help@letai.ru, указав ваш логин и контактный номер; свяжитесь с нами через форму обратной связи на сайте letai.ru или же позвоните нам в Контакт-центр по номеру +7 843 2222222. Спасибо, что вы с нами!

Скорость Г... причём очень низкая пинги огромные потеря скорости от 10-30% примерно, в Зеленодольске ещё куда нишло, в Васильево скорости нет!!! Обрывы связи по несколько раз на дню, хотя показывает что подключение есть! Помогает только restart системы с модемом вместе!

IRON , 02.04.2011 в 21:50