Отзывы об интернет провайдерах (Городок)
Оставить отзывУ вечірній час (коли я вдома) якість каналу просто ЖАХ!!! Втрати пакетів 6-10% на оптичному каналі?! Був на ADSL від "укртелекому" і вирішив перейти на оптику (потрібна була швидкість передачі). Робота з віддаленим робочим сервером при цій "якості каналу" просто неможлива. Техпідтримка на ці зауваження лише пожимає плечами і говорить: "Адміністратор працює над усуненням проблеми" Я новий абонент, тому не можу судити коли в них ця проблема появилась, але на протязі 3-х тижнів мого користування я кожен день з нею стикаюся. Почекаю ще тиждень-два і повертаюсь на ADSL, там хоча швидкість нижча але канал чистий
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдером пользуюсь уже около года, расскажу о плюсах и минусах данного провайдера.
Плюсы: -отличная скорость
-не большая стоимость
Минусы: -тех.поддержка
Теперь расскажу немного поподробней, ну думаю о плюсах не стоит много говорить, всё предельно понятно, скорость очень хорошая за свою цену. А вот о минусах хотелось бы рассказать поподробней, тех.поддержка я бы не сказал что уж очень плохая, ну и не очень хорошая, иногда бывает такое что выключается интернет и ты звонишь в тех.поддержку, чтобы узнать что случилось, а там занято, и такое может продолжатся больше часа (и при этом они не разговаривают с другими клиентами, они просто куда-то отошли, потому что когда они с кем то говорят мне сообщают, что абонент сейчас разговаривает), но сейчас вроде как такого не наблюдаю, по скольку стал меньше туда звонить, потому что не так часто выключается интернет, было даже такое что в выходной день отключили интернет утром, и целый день звонил и звонил, о ответа так и не было, и интернет появился только вечером, но как я уже говорил сейчас такое не особо наблюдаю. Также хочу рассказать о самом персонале, там я так понял работает 2 человека, одна девушка и один мужчина, так вот если какая нибудь проблема у вас какая нибудь не простая проблема с интернетом, роутером и тд., то мужчина ещё понимает что да как, и помогает в решение проблемы, а вот девушка может помочь только советом - "Попробуйте перезагрузить роутер".
Вот такое получилось моё мнение на счёт провайдера - "Gigatel", после года использования, также забыл сказать о подключении, если вы живете в многоэтажном здании где уже кто нибудь подключен к данному провайдеру, и там уже стоит этот "сервер", то подключение вам обойдётся не очень дорого, я заплатил 300 грн., а вот если у вас приватный дом, то подключение будет стоит намного дороже, насколько я знаю больше 1000 грн. В завершении скажу, что провайдер довольно таки не плох, вопреки своим не большим минусам, которые как показывает время они пытаются решить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
у кого 12 мб и за 2 мин скачивает а у меня за 15-18 скачивает. вобщем что 3-G что GSM мтс одно и тоже лично у меня скорость до 40 килобит иногда дотягивает и очень редко по великим праздникам 80 килобит пользуюсь больше года уже. Сменил бы давно на оптоволокно но ничего у нас нет кроме этого горе 3-G вот и мучаюсь и еще 140 гр в месяц. когда на оптоволокне 70 гр в месяц и скорость приэтом 5-8 Мегабит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку