Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОчень долгое время пользуюсь данным провайдером и с каждым годом он меня удручает все больше и больше. Казалось бы, за последний год, когда так много людей перешли на дистанционную форму работы/учебы нужно бороться за бренд, показывать какие то крутые показатели чтобы пользователи делали выбор в пользу вашей компании им стало вообще по барабану. Постоянные проблемы с оплатой картой(!), опять же интернет провайдер не может настроить корректно систему палтежей через свои же каналы связи, ничего не одупляющая техподдержка, которая только и может переводить тебя туда-сюда к разным "специалистам" а итог один, ты в трехсотый раз пересказываешь свою проблему и слышишь "оставайтесь на линии, я вас переведу нужному специалисту". Ограничение доступа к ресурсам, и нет, дорогой критик, не к торрентам которые повсеместно запрещают, а к опенсорсным репозиториям программного обеспечения, которые мне так часто становятся необходимы при моей работе, когда ты не в окне браузера наблюдаешь какую то ошибку и разбираешься в консоли почему же это у тебя происходит ошибка при установке тех или иных компонентов. Ну и вишенкой на торте становится то из-за чего начался этот весь рассказ, а именно скорость, которая повергла меня в ярость сегодня 56 КИЛОбит/с, я просто в шоке, тут мне кажется уже и добавить нечего. Пора слазить с этой дохлой кобылы.
Провайдер "Ай Ти" изначально позиционирует себя, как провайдер домашнего интернета для частного сектора и проводит оптоволокно туда, куда обычные операторы связи даже боятся посмотреть.
Разовая стоимость подключения вполне разумная и приемлемая. А вот стоимость ежемесячной оплаты уже кусается. Не хотел оставлять чисел, но 600 руб./месяц за 50 Mbps для Тулы — перебор (но не спешите делать поспешных выводов). С учётом того, что при смене провайдера, разумеется, новый не сможет использовать оптоволокно предыдущего, то и подходить к выбору следует с особой осторожностью.
Что на счёт качества — тут отзыв немного смешанный. С одной стороны, даже при 50 Mbps, интернет справляется с моими повседневными задачами программиста (а это не мало), а в свободное время я спокойно могу посмотреть фильм в 4К без тормозов (с учётом, что весь трафик уйдёт только на фильм). Провайдеры домашнего интернета в многоквартирных домах "нервно курят в сторонке", ведь некоторые из них умудрялись даже при 100 Mbps вовремя не прогружать видео в 1080p.
С другой стороны, для "Ай Ти" является нормальным внезапно и без предупреждения отключить интернет на час. За месяц пользования со мной это случилось один раз, однако, отзывы других клиентов компании говорят, что возможно и чаще, возможно и дольше.
Подводя итог всему вышесказанному, прихожу к заключению, что я доволен своим выбором, т.к. 99.9% времени мне открыт доступ ко всемирной паутине в крайне высоком качестве. В таком качестве, за которое я готов отдавать те самые 600 руб./месяц. И только на 0.1% времени интернет может пропасть.
Ну и как обычно — решать вам!
Здравствуйте. Я пользовался услугами ОСК никаких нареканий не было. ОСК убрали и автоматом перевели на Ростелеком, были с этим сложности, но не значительные. По скорости особых претензий нет. А вот с тех. обслуживанием претензии есть. Я стараюсь оплачивать абон. плату вовремя иногда на перёд, потому то при просрочке подключить интернет без вызова мастера на дом не получается. Мастера приходится ждать несколько дней и не всегда в назначенный день. Про последнее обращение 10.01.21 на гоячию линию я хочу написать. Замотался, праздники отключили нет за неуплату. Тут же пополнил но интернет не появился. Позвонил на горячию линию, ответил оператор выслушав меня перевёл на тех. поддержку. Попытались настроить дистанционно но не получилось. Составили заявку на 14.01.21г. должен прийти мастер предварительно позвонить чтоб уточнить время. Отпросился с работы никто не звонит а время около трех часов. Звоню на горячию линию объяснил ситуацию оператор сказала что мастера на выезде заявку они приняли и будут у меня в интервале 15-17 часов предварительно позвонив. В итоге никто не позвонил и не приехал. После нескольких звонков в течении недели на горячию линию произошло ЧУДО. 14.01.21г МНЕ ПОЗВОНИЛИ!!! И сообщили что до 31.01.21г. Интернета у меня не ОЖИДАЕТСЯ.САМОЕ ПЕЧАЛЬНОЕ ЧТО У НАС НЕТ ДРУГОГО ПРОВАЙДЕРА. ОСК БЫЛ НАМНОГО ЛУЧШЕ!!!
Беларусь, А1- бывший Велком... Самый дорогой безлимит...меньше 1 МБита и ввод и вывод... До техподдержки дозвонился со 2го раза- первый час послушал музыку, через час автоматом отключило. Со 2 раза дама минут 20 парила мозги- включите, перезагрузите, в итоге- соединяю вас со службой технической поддержки и... короткие гудки. И все это дома, в городе, в понедельник... Не в пятницу вечером... Просто плевать им на потребителей. Сижу и думаю- зачем с МТС перешел на это г...? Оставлю отзывы, где только можно.
У меня нет просто слов, одни маты в адрес этой компании.
Начиналось вот так всё:
«Поздравляем, Ваш тарифный план „UNLIM“. После списания абонентской платы 5990 тг Вам доступен безлимитный 4G/LTE интернет с максимальной скоростью 10 Mbp/s.
20.11.2018 12:53:22»
.и поначалу всё так и было.
Хорошая скорость и услуги, онлайн просмотры без тормозов и относительно быстрое скачивание.
Но последние месяцы стало невыносимо.
Ничего не возможно смотреть в онлайне, файл в 2-з гига качается больше суток, не говоря уже о чем-то большем.
Сколько не обращался с проблемами, говорят то авария, то какие-то работы.
Последний раз сказали что всё нормально работает.
Но показания Спидтеста говорят об обратном.
Последний раз заплатил им, больше не собираюсь.
Короче никому не советую пользоваться услугами Altel.