Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Большой брат или Божок районного масштаба. Сага, часть 3

Господа абоненты Бизнес-Связь, имейте ввиду, что все ваши действия и отзывы отслеживаются и не окажутся незамеченными или точнее безнаказанными.



Провайдер мнит себя толи наместником Бога на Земле, толи представителем Роскомнадзора в Сочи, оставляя отрицательный отзыв можете не тешить себя надеждой что не указали номер договора или тем, что находитесь в серой подсети, причем вам прилепят даже отзывы к которым вы отношения не имеете.

Итак, после второго отзыва о нарушении условий Договора "Новогодней акцией" в части оплаты, а также поддержке одного из отзывов на этом сайте про "inter.net", утром мне позвонили, звонил Сам Он.

Разговор был долгий, но неконструктивный, в том же стиле как провайдер отвечает здесь недовольным - вы все тупые, он спасает миллионы абонентов, мнение единиц его не волнуют, эдакий Прометей несущий огонь людям, а все неблагодарные.

Единственное предложение от провайдера по поводу решения проблем описанных в первых двух отзывах - Расторжение договора, все остальное проигнорировано.

Ответ с моей стороны - отзыв корректный, претензии к их содержанию беспредметными.

Что больше всего поразило, это наглость провайдера связываться не по контактам оставленным здесь за сайте, а "выпаливать" абонента нарушая Закон "О связи", злоупотребляя Правом и используя тех.возможности оператора наплевав на свои обязанности.

И это еще не конец истории, по доброте душевной точнее моей наивности что все-таки был услышан отзывы удалил, а зря, пришлось восстанавливать.

Причина? Нашел в спаме письмо в котором меня Уведомляют о расторжении Договора на основании п.6.1 с 28 февраля. Правда круто господа абоненты?

Таким образом Дмитрий aka "Директор" плюет с высокой колокольни не только на абонентов, но и на Договор, на Закон "О связи", на рамки приличия, использует технические возможности для сохранения личных амбиций, и в итоге пытается поставить раком даже Гражданский кодекс. Видимо ГК РФ в Бизнес-Связи не читали или юрист с тремя классами Церковно-приходской школы. "Нормальный оператор связи" со стороны выглядит как "Детский сад - штаны на лямках".

В целом это печально, "директор" пошел по пути нарастающей энтропии, тычет "недовольных" договорами, которые сам видимо читал только по диагонали.

В общем - Проблемы индейцев шерифа не волнуют.

Все еще Весёлый Человек , Сегодня в 19:11

С Новым Годом! - Продолжение -восстановлен

Ответ провайдера на предыдущий отзыв к сожалению удален, но смысл понятен по цитатам.



Ответа кроме как в стиле "сам дурак" и "тысячи пользователей" даже не ожидал, примеров даже здесь более чем достаточно. Про тот же "inter.net" вы прекрасно знаете что это не так, отвечая человеку продолжаете врать - "проблемы с ДНС возникают только у вас", "вы же слишком гордый", "приложение №3 к договору". А что там у нас в договоре: В самом начале - Настройка подключения - Адрес сервера "inter.net" далее настройка Win7 - "inter.net" и о чудо, внизу где настройка для Win10 вдруг появляется "vpn.bisv.ru". Проблемы возникали везде и всегда, лично менял у нескольких соседей на "10.1.1.1" так как они часами сидели без интернета из-за этой самодеятельности с "inter.net" которую ваши "специалисты" прописывали в роутерах, видимо тоже приложение с инструкцией для Windows10 не читали.



Но вернемся к нашим баранам, итак по пунктам:

1. Заморозить услуги в личном кабинете это мое право, а не обязанность, у меня хватало забот без "заморозки", был бы нужен интернет закинул бы денег.

2. О том как вы по свински поступаете я не догадывался, подключен первый Новый год, но свинство запомню, да и народ должен знать о таких "Подарках".

3. "Не фантазируйте тут пожалуйста" - эпический случай, у вас там реально мозги не знают что руки творят? Сначала у меня списали остаток денег и появился "обещанный платеж" на сумму абонплаты до 08-01-19, 9-го числа обещанный платеж на сумму=остаток-абонплата, потом просто минус на недостающую суму с блокировкой. Живу в доме один, по вашему это мне телевизор "обещанный платеж" подключил? Или у вас там все таки проблема с мозгами, а руки творят что получится!?

4. С о стороны абонента это выглядит так - Вы наворовали у абонентов денег, загнали всех в минус кому это нужно или нет, и в первую очередь избавили себя от проблем в виде "обрывать трубки техподдержке и пытаться как-то срочно оплатить".

И не надо сказок про тысячи и миллионы абонентов, другие провайдеры просто не блокируют доступ если начало месяца приходится на выходные или праздники, не делая из этого "Великих подарков" с публикацией на главной странице сайта. А у вас при блокировке даже доступ к вашей платежной системе на paysecure.ru закрыт, а потом в Телеграмм ноете что никто через ЛК не платит, действительно проще до платежного терминала дойти, пока у провайдера каша в голове.

Весёлый Человек+ , Сегодня в 18:45

С Новым Годом! - Компания Бизнес-Связь г. Сочи -восстановлен

С Новым Годом! 29-12-2018

Уважаемые клиенты, традиционно, мы отключаем автоматическую блокировку услуг в новогодние праздники. Не забудьте пополнить баланс лицевого счёта до 10 января 2019 года ...бла-бла-бла... С наступающими!

----------------------------------

Звучит прям как подарок на НГ, да?

По факту - списали остаток денег с лицевого счета, на недостающую сумму абонплаты загнали ЛС в минус "обещанным платежом", приехал с новогоднего отпуска и уже им должен. Хотя по Договору должен был оплатить за оставшиеся в месяце дни. Но в честь НГ провайдер может забить и на Договор.

Дима, это правда честно на взгляд со стороны БС?

Весёлый Человек , Сегодня в 18:40

Жить можно

Недавно произошел переход на оптику. Что медь, что оптика наблюдаются периодические просадки в скорости по вечерам, когда люди массово приходят с работы и в выходные днем. Такое чувство что белтелеком абонентов нахватал а оборудование в серверные завести забыл.

Аноним , Сегодня в 17:20

Нищебродов – долой

"Хороший Провайдер со стабильным Интернетом и правильной политикой. Нужно убрать все тарифы для нищебродов дешевле 500р/мес, пусть катятся восвояси! Провайдеру нужно развиваться без этого баласта недовльных ценовой политикой. Недоволен - вон, тебя никто здесь не держит. А Провайдеру - успехов и развития, гигабитных скоростей, повышайте качество на радость преданным абонентам, готовым нормально Вам платить!



Удачи в НГ! (28.12.2018)"

Меня, как действующего абонента ОнЛайм, уполномочили сделать репост этого известного отзыва с moskvaonline, который не был опубликован без объяснения причин. Если кому надо - его можно отыскать без труда. Никому не советую посещать moskvaonline, т.к. при его посещении сразу включается встроенный биткойн-майнер, и на вашем компьютере начинают майнить криптовалюту. Я всех предупредил и извините за репост! Но отзыв обязательно должен быть доведён до широкой общественности!

Имя , Сегодня в 17:11

Живу в сельской месности, раньше о такой скорости и пинге даже и не думал, но тут Феникс начал предоставлять услуги в моем селе. ТП дружелюбна, на все вопросы отвечала ясно и понятно. Единственная проблема - это обрыв сессии раз в час, очень напрягает, т.к. повторное подключение может длится до 10 минут. ТП на мои вопросы "почему" отвечает "особенность подключения через антенну", хотя у бывшего провайдера не было таких обрывов, но проблемы у него тоже были и куда больше. Ну, а так в общем доволен.

Василий , Сегодня в 16:07

deepline

deeplinedeeplinedeeplinedeeplinedeeplinedeeplinedeeplinedeeplinedeeplinedeeplinedeeplinedeeplinedeep
linedeeplinedeeplinedeeplinedeeplinedeeplinedeeplinedeeplinedeeplinedeeplinedeeplinedeeplinedeepline
deeplinedeeplinedeeplinedeeplinedeepline

Петя Букало , Сегодня в 15:07

Алло..провайдер! Луганет худшее

Хуже небыло интернета. Пинг 200 мс. Скорость 10 килобит. Вы издеваетесь. Это же не мыслемо в 21ивеке такую скорость получать. [ЦЕНЗУРА]

Недовольный клиент , Сегодня в 15:01

Отличный провайдер

Отличный провайдер, рекомендую. Сайты грузятся моментально особенно этот интернет магазин посуды https://kotelok.top/ - покупал там чугунную сковородку для кухни

Денис , Сегодня в 14:53

Погано

Ціни ростуть. А інтернет не росте.

Хєрово це.

Якщо і далі буде так, то прийдеться обрізать оптіку і продавать конкурентам :)

Служба підтримки взагалі... дно. ДЕ ви набрали цих дєвок? В них цицьки наверно великі чи шо? Ума вобще нема. Спрашуєш одне, а вона про друге каже.

Сергійко , Сегодня в 13:44