Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер, хорошая скорость, пользуюсь недавно, но меня все устраивает и Вам советую.Также очень хорошая техподдержка.

Светлана , Сегодня в 00:53

Рекомендую этого провайдера, быстрый интернет и хорошая служба технической поддержки, уже 3 года являюсь их абонентом, так держать!!!

Кирилл , Вчера в 23:25

Заманили!!!

Поддался на уговоры данного оператора объединить сотовую связь с домашним интернетом и ТВ. Ранее сотовая связь была другого оператора и в принципе устраивала по качеству и цене, к Билайновскому ТВ и домашнему интернету тоже особых претензий не было. В результате перехода на мобильную связь от Билайна я стал сильно походить на персонажа С. Безрукова из к/ф "Ирония судьбы", когда он в поисках сигнала залезал на стулья, крыши и т.д.

Попытки наладить контакт с новым-старым оператором были довольно тщетными- при звонке на горячую линию долго блуждаешь по меню автоинформатора, потом минут 10-15 наслаждаешься музыкой в ожидании ответа живого человека. Всё проверяют достаточно тщательно, крайне вежливы, в результате общения предлагают обновить ПО не знаю чего путем перезагрузки телефона, роутера. Соответственно я должен прекратить звонок, а если проблема не устраняется- то "вы нам перезвоните"(см. начало абзаца)

При включении телефона приходит СМС, в котором написано-если проблема не устранена- поменяйте устройство (телефон, роутер, модем)- у меня что, должен быть склад этих предметов?!, либо поменяйте СИМ- карту за аж 30 рублей! (у других операторов, по крайней мере с которыми я общался, замена СИМ бесплатна! Ну и эти танцы с бубнами качество связи повысить не могут.

Далее еще смешнее- написать письмо в тех. поддержку- НЕКУДА!!! На официальном сайте оператора нет ни одного адреса эл. почты!!!!

Зато в мобильном приложении есть замечательная кнопка- "начать чат с оператором"- прям Али-баба, но вместо четко поставленных мной вопросов- либо ответные вопросы на тему где я живу, и каким оборудованием пользуюсь, либо вообще ссылки на мой баланс.Переписка таким образом длится уже более часа- ну да мне все равно делать-то нечего, интернета все одно как не было, так и нет, Слава Богу скорости хватает на такого рода общение.

После посещения офиса продаж создалось впечатление, что сотрудникам вообще на всё...., абсолютно вежливо- безразличны.

В общем, подводя итог:

Сотовая связь от Билайна (по крайней мере в моем городе) не 4G, и не 3, и даже не 2G,а одно русское (ну вы поняли)

что касается домашнего интернета- по крайней мере работает как раньше- никакого увеличения скорости я не заметил.

ТВ в последнее время- полный отстой- наполнение каналами никакое- типа доплати и будет тебе Щастье, ну или может санкции так влияют...

Подумайте тысячу раз, прежде чем соглашаться на подобные предложения!

Алексей , Вчера в 22:05

обман клиентов

Являюсь клиентом "ТТК" уже более 10 лет.

Недавно возникла мелкая, чисто техническая проблема с IP-телевидением,

которое входит в мой тарифный план и оплачивается регулярно.

Позвонил в их "Службу поддержки" (тел. 8(800)775-0-775).

Сначала, я долго объяснял девушке суть моей проблемы, пришлось повисеть на линии минут 5.

Затем, якобы, была оформлена заявка в Тех.отдел. А мне предложили подключить новую

услугу "Интерактивное ТВ" ,естественно, за дополнительную оплату.

Из Тех.отдела так никто и не перезвонил, ни в этот день, ни на следующий (была-ли вообще заявка?).

Через 5 дней мне позвонила девушка из ТТК и заявила, что по их данным,

никакого телевидения у меня нет, и по-этому необходимо подключить услугу "Интерактивное ТВ"

за дополнительную оплату.

Больше я не общался с ТТК по тел."Службы поддержки".

Позже, я вышел на Тех.отдел ТТК по другому каналу, и они успешно решили мой вопрос за 1 день.

То есть, "Тех.отдел" в ТТК работает отлично.

А вот менеджеры, сидящие на телефоне "Службы поддержки" 8(800)775-0-775,

не только не решают проблемы клиентов,

но и идут на откровенный обман, с целью подключения новых платных услуг.

Аноним , Вчера в 21:30

Антон

ТТк я пользуюсь довольно давно( лет 11). Раньше на 5 балов по 5-ой шкале( закончился закинул 20р. и сидишь сутки), а сейчас нужно абонентскую вносить, но не так уж страшно( если бабло есть) 4 из 5. По связи 6 из 10( роутер иногда связь с кабелем теряет, 2-5 раз в день). А так Nет 8 из 10. СОВЕТУЮ!!!

Антон , Вчера в 21:13

Переехали в новую квартиру, установили интернет Инфолада, пользуемся месяц. На данный момент все устраивает, перебоев нету. Будем и дальше пользоваться этим провайдером!

Александр , Вчера в 19:26

Хороший отзыв о центр лане

Пользуюсь 9 год сетью центрлан в городе ухта, проблем с интернетом припомню только может пару раз и то в то время меняли что на серверах. Скорость стабильная, работа самого интернета хорошая что не сказать о тех.поддержки их или нет у них или просто все не берут трубку некогда. За исключением этого все отлично, провайдером доволен.

Александр , Вчера в 19:20

IGOR LANOVICH

Отличный провайдер, я считаю что у него нет конкурентов в нашем регионе.Пользуюсь 5 лет, никаких нареканий нет. Если происходит какой то сбой или что то перестаёт работать. звонишь в поддержку и они быстро реагируют, а главное исправляют повреждение.

IGOR , Вчера в 18:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь. Благодарим за высокую оценку наших услуг. Нам очень приятно :)

Интернетом датагруп доволен. Я развиваю свой канал на Ютубе, поэтому стабильность сети очень важна. Скорость не мониторил, но подвисает крайне редко. Подключил по акции сразу вместе с ТВ. Телек смотрю только по выходных, так обычно жена залипает. Но при подключении была видеотека с тысячами фильмов. Смотрю иногда на планшете. Рекомендую!

Аноним , Вчера в 17:22

Сучья контора

А вы не при..ели часом, удалять негативные отзывы? Что правда глаза колит, нехрена потерпите! Нефиг мой отзыв удалять.

Артём , Вчера в 17:03

Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте. На предыдущий ваш отзыв мы ответили. Чужие отзывы и комментарии мы удалять не можем, вам стоит обратиться в техническую поддержку сайта.