Отзывы об интернет провайдерах (Челябинск)
Оставить отзывОплачивала оказанные услуги за январь 22 февраля (срок оплаты до 21го, но потому как болела задержалась...), а плачу обычно наличными. Зашла заплатить в офис Мегафона на ул.Гагарина 30, терминал завис и не работал... Идти в какой то другой офис с температурой под 38 сил небыло. В офисе какая то симейная пара решала свои вопросы. Я обратилась к ним с просьбой помочь и женьщина согласилась и перевела на мой щт по номеру договора деньги, а я ей отдала наличные. Фамилией моей она не интересовалась и знать её не могла... И вот по прошествии немалого времени, 13 марта у меня отключают интернет, якобы из за отсутствия оплаты... Звоню в тех поддерку а мне заявляют что я написала заявление на возврат якобы ошибочно перечисленных денег?!!! Сначала с 13,03 по 15.03, они заявляли мне что возврат денег по заявлению при наличии чека это нормально даже при условии что фамилия абонента и тот кто выводит деньги не совпадают!!! Но клянутся что разберутся в ситуации!!! Сегодня 18.03 опять нет интернета... звоню, там уже другой молодой человек, помоему Алексей (до этого была Светлана), уже заявляет мне что к заявлению прилагались паспортные данные - сверяем, но они не мои!!! И он опять настаивает на том что я должно повторно делать оплату!!! А то что это противоречит закону он, как и Светлана слушать не хочет!!! На мои возражения что вопрос должны решать юристы компании через правоохранительные органы, разыскивать обманувших их мошенников, не реагируют вообще никак!!! Да и то что мошенники не могли от меня узнать мои ФИО говорит скорее всего что это их внутрение не чистые наруку сотрудники... Потому как в якобы предоставленных паспортных данных указанны мои старые ФИО, которые я сменила ещё в 2012 году!!! Позакрывали все офисы для работы с клиентами предоставив все возможности для мошенников!!! Не связывайтесь с этой компанией!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, после отправки заявление об ошибочном платеже, по ней будет выполнена проверка, максимальный срок обработки до 10 дней. Если ответ все еще не поступил с момент отправки, просим повторно связаться с нами любым удобным способом, будем разбираться.
С удовольствием бы воспользовалась сейчас Интерсвязью, если б она работала, но приходится ограничиваться мобильным интрнетом. Вашему сайту хорошо бы дать возможность самому выбрать компанию о которой отзыв оставляется.
Так вот интерсвязь. Днем уже с месяц невозможно пользоваться. Скорость чуть ли не на нуле. И не стоит говорить о перехватывающих/глушащих сигнал с роутера соседях. Всяко нагрузка вечером должна быть больше, чем днем в рабочий понедельник в жилом массиве.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отстойный провайдер. Интернет бывает вылетает. Предлагают всякие ненужные услуги. Решила я сделать транспортную карту через их ключ. Так по итогу: ключ не работает, чтобы вернуть деньги, которые я положила нужно ехать к черту на куличики (в транспортную службу)и причем в свое свободное время, а они работают когда я работаю..... А еще при оформлении транспортной карты, там предлагалась скидка-акция, а когда я впервые пополнила - ничего не было. Обман какой-то.
Ну как бы считаю бесполезный сервис от бесполезной компании! Буду переключаться.
П.С. в офисе часто не ловит и ценник завышен - тоже нужно переключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Сожалеем, что столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Мы все проверим.
Добрый вечер. Спасибо за ваш отзыв!
Начиная с августа месяца того года, у меня стал отваливаться интернет. Помогала только перезагрузка роутера, дня два - три интернет работает и опять происходит отвал интернета. Если им написать в тех.поддержку, то они перезапускают своё оборудование и интернет появляется где-то недели на две, на три и потом снова отвал происходит. И вот так, с августа месяца, я постоянно им пишу, чтобы у меня появился интернет. С их стороны, говорят проблем нет, ну а как иначе, у них никогда проблем не бывает, всё со стороны клиента и их даже не волнует, что у меня роутер IP получить не может, когда аренда адресов кончается. Постоянно навязывают своего инженера, которого чисто физически нет возможности встретить дома, хотя я знаю, что проблема точно не у меня. Кабель в плинтусе, животных нет, к роутеру никто не подходит и не трогает его. Проблему не решают, в их чате сидят курицы, которые заготовленные фразы пишут, больше от них толку никакого. Интернетовский провод подрубал напрямую, так интернет есть, но через роутер с какой-то периодичностью он отваливается. Стал грешить на роутер, купил новый роутер - проблема не исчезла. И вся эта канитель началась с того момента, как у них произошла модернизация сети. Буду менять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Напишите свой адрес нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим ваши обращения и разберемся в ситуации.
Слетели настройки Wi-Fi роутера, оставили заявку на вызов специалиста прошло 5 дней никаких движений. ПЯТЬ дней это в голове не уклвдывается. По проводу интернет работает, попвтались настроить Wi-Fi совместно со "специалистом" горячей линии, но он кроме логина и пароля других настроек не знает. В целом служба поддержки полный отстой, если есть возможность подключайтесь к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Заявленная в договоре скорость интернета не соответствует предоставленной скорости. Длится это с дня первичного подключения. Номер лицевого счета 6107104. Прошу принять меры, либо пересмотреть абонентскую плату в соответствии с фактически предоставленной услугой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz или в чате мобильного приложения. Все проверим и разберемся в ситуации.
Использую архивный тариф 'Все Х ' С 2014. 5.5 руб.сутки. 6 Гб , бесплатные звонки на билайн 100минут в сутки, остальное не так уж дешево. Поскольку интернетом пользуюсь в основном через вайфай, 6гб хватает вполне, чтобы немного побездельничать и на что-то необходимое - навигатор, транспорт, пробки, новости, месенджеры и т.д. Проблем с покрытием практически не бывает. Понятное приложение, понятное списание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже почти весь интернет заблокировали. Половина сайтов уже не доступны. Уже тупо ничего не работает. Треть сайтов уже не работает. Скорость так себе. На разных сайтах интернет работает по разному, где то быстрее сайты работают, где то хуже в разы. Цена, слишком высокая цена за интернет, где уже всё заблокировано, треть сайтов не доступно. Уже тупо ничего не работает. Не ожидал от своего провайдера такой помойки. Служба Поддержки, чисто так для галки тоже создана. Вроде и есть, вроде и нет. У себя уже всё сделал всё возможное, а интернет как был тупым так и остался тупым. Дальше описывать что либо не буду, можно так писать бесконечно.
Звонки.
Договор заключал другой человек, а мне почему-то названивали целые 8-месяцев. Серьёзно??? У Вас там ваще всё нормально??? Не понятно откуда мой номер взяли, и откуда мои данные взяли, виде моего номера телефона. Целый 8-месяцев названивали. P.S. Практически нигде не сижу, везде выдуманные данные делаю. Договора у меня с ними никогда не было и нет, если есть, то сделан на другого человека. Не вижу смысла что либо писать дальше. P.S. Может и сам где то профукался, не знаю. P.S. Поломали мне психику за вонючие звонки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Напишите, пожалуйста, свой адрес нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Все проверим и разберемся в ситуации.