Отзывы об интернет провайдере Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Крутой провайдер

Это самый чёткий и быстрый провайдер СПб. Быстрее скорости чем у Дом ру я не видел. Если бы ещё и оптику в квартиру тянули тогда бы им цены вообще не было! На данный момент это топ в СПб! Ещё бы цену чуть пониже..., но они могут себе позволить ведь конкурентов у них нет!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем, Роман! Рады, что вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения :)

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интернет постоянно отваливается, невозможно играть в онлайн игры, очень высокий пинг!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мария
28 сентября в 20:46
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мария. Подобных сложностей не должно происходить. Мы хотели бы разобраться в ситуации и наладить корректность работы услуги, поэтому просим описать сложности нам на почту: helper@domru.ru, обязательно поможем :)

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Последние 4 месяца очень сильно упало качество услуг. Работать не возможно! Постоянные вылеты, какие то аварии, впн не работает! И нечего не налаживается.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
25 сентября в 11:08
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Такое не должно быть. Просим написать нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва, для проверки и исправления.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер

У меня нет претензий к самой скорости интернета, есть претензия к обслуживанию абонентов! В августе этого года подключили провайдера Дом.ru казалось бы всё хорошо, скорость замечательная, Wi-Fi роутер последнего поколения 5G Через какое-то время сигнал Wi-Fi стал не стабилен в паре метрах сигнал пропадает от минимума, а то и вовсе пропадает. Писал в ЦПП, один оператор говорит вызов специалиста бесплатен ( связь с ЦПП вёл через мобильный). пока копировал номер договора оператор сменился, пришлось по новой объяснять своё негодование! Другой оператор говорит что вызов специалиста платный 300 рублей за вызов, я не пойму одного, с какого перепугу я должен платить за вызов специалиста?! Wi-Fi роутер не по моей вине не стабильно выдаёт сигнал, это ваша прямая обязанность исправить Wi-Fi так чтобы он работал как часы. В противном случаи придётся расторгнуть договор, тем более что у всех остальных провайдеров вызов специалиста бесплатен!!! Ещё раз повторюсь, претензия к обслуживанию абонента и к Wi-Fi роутеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евгений
21 сентября в 19:47
г. Екатеринбург
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за оставленный отзыв. Хотели бы вместе с вами разобраться. Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Мы проводим диагностику, чтобы устранить проблему или помочь ее выявить. Если сложность наблюдается в оборудовании и сложность с нашей стороны, то визит технического специалиста - бесплатный. В компании действительно есть дополнительный сервис, где специалисты выполняют услуги платно. Предлагаем провести диагностику, чтобы устранить сложность и пользоваться комфортно интернетом

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдере

Давно пользуюсь услугами, все отлично. Интернет и телевидение работает стабильно

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Данил
05 сентября в 18:20
г. Кунгур
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Данил. Благодарим за теплый отзыв. Рады, что вы остаетесь довольны нашими услугами :)

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный интернет

Честная сотка. Для частного сектора это просто класс. Всем советую и рекомендую.

До этого пользовался йотой, которая просто уже офигела в край со своим введенным трафиком в 100 гигов и конскими ценами. И скорость там конечно же занижена в 2, а то и 3 раза.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
04 сентября в 09:57
г. Саратов
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Благодарим за ваш отзыв и высокую оценку. Рады, что вам понравились наши услуги. Приятного пользования :)

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стоит ли пользоваться Дом-Ру

Дом-ру, это провайдер комании ЭР-Телеком.

Провайдер Дом-ру славится своей доступностью, такой провайдер может быть как в квартире, так и в частном доме.

Насчет цены тут всё не так хорошо, в сравнении с другими провайдерами цена завышена.

Скорость довольно хорошая, но опять же цена в соотношении к скорости может быть завышена.

Служба поддержки работает отлично, отвечает не моментально, но верно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Егор
01 сентября в 20:51
г. Брянск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Егор!
Нашим приоритетом является качество услуг услуг и удобство сервиса. Мы признательны вам за высокую оценку :)

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер домашнего интернета в Ростове На Донуу

Перепробовав многих провайдеров домашнего интернета В Ростове На Дону, я остановился на дом ру, т.к он является лучшим среди тех с которыми я имел дело, по обычному кабелю интернета(не опто волокно - кое один всеми известный провайдер пихает чут ли не в 100мбит инет непонятно зачем) домру в свою очередь и по обычному кабелю способен передать мой тариф 750мбит выдаёт 800+, но вот есь конечно 1 минус это Цена для кого-то может показаться не особо дорогой цена в 1050р в месяц за такой прекрасный интернет, но для меня как для человека не имеющего постоянный доход эта цена является как по мне завышенной. Резюмируя если вас не смущает Цена сего прекрасного чудо интернета то смело подключайте не пожалеете!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владимир, благодарим за отзыв и такие приятные слова :)
Надеемся, что не смотря на стоимость, мы сможем продолжить наше прекрасное сотрудничество :)

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
закрытые порты

Похоже на то, что провайдер за последние несколько месяцев прикрыл TCP порты 80, 443 и все UDP-порты. Все остальные порты проходят проверку как открытые. В роутере всё проброшено, в фаерволле всё настроено (скриншот скинуть не могу, сайт не дает). NAT в личном кабинете разумеется выключен. Напрямую в комп тестировать готов, но судя по выше изложенному - дохлый номер, да и мак роутера на сетевой карте прописывать лень. И да, все мои ресурсы не носят коммерческого характера, просьба постоянный IP и другие услуги в этом роде не предлагать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Владимир
28 августа в 17:22
г. Энгельс
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Действительно порт 80 был закрыт в целях безопасности.
Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва, для открытия порта.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Без заботы о клиенте.

Номер договора 18807. Пользовался услугами компании свыше 10 лет. Да были перебои и не раз, и даже их отношение к оплате нестандартное меня не смущало. То есть платить должен постоянно с 14 по 14. Например тебя не было дома (в отпуске 2 недели) приезжаешь числа 30 и платишь. Но пользуешься не месяц а до 14 числа. Но черт с ним, я терпелив.

Но тут пришло 24 августа. И как то все сразу пошло по…



И крайняя халатность техподдержки и неспособность старшего менеджера общаться с постоянным клиентом поставила под большое сомнение желание продолжать работать.

24 августа компания начала техработы которые прервали доступ в интернет. На мой звонок сказали что все ок и все само заработает надо подождать пару часов. Ждал 10 часов. После чего опять позвонил и поехал на квартиру. Тех работы закончились а интернета нет. На звонки отвечали только то что ничем помочь не могут, в Томске уже офис не работает, а удалённо мы не умеем. Сказали в 9 утра позвонят. Не позвонили. Позвонил сам сказали ждать звонок тех поддержки. В итоге спустя 20 часов они удалённо перегрузили свой маршрутизатор и наконец-то меня подключили.



Я потратил несколько пару часов жизни на общение и на постоянные поездки на вторую квартиру.

Естественно, я как клиент с 10 летней оплатой(по факту лет 12-15) надеялся что мои мыканья из-за халатности будут хоть как то вознаграждены. Но пока сам не позвонил, мне не звонили и ничего не предлагали. Потом позвонил старший менеджер предложил расторгнуть договор или принять подачку в 10%.

На мой вопрос почему клиент который платит стабильно 10 лет и не задаёт вопросы не может получить что то реальное в замен 20-часового простоя. Сказали ничего другого нет. Либо берите либо отключайтесь.

Ок. Нет так нет. Добью месяц до конца, и если не будет какого то реального предложения по возмещению моего потраченного времени. То по истечению этого месяца можете 62₽ остаток на моем счёт разделить между менеджером и техподдержкой которые просрали самого стабильного клиента. Всем добра.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
25 августа в 10:11
г. Томск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил. Понимаем ваше недовольство, извините за подобную ситуацию. Довольно странно, что наши коллеги не смогли помочь в устранении неполадок, после завершения аварии. Т.К. перезагрузка оборудование удаленно доступно. Просим не торопиться с принятием решения о закрытие услуг.
Напишите нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва, проверим информацию и попробуем найти компромисс.