Отзывы об интернет провайдере Дом.ru

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Спасибо что не Ростелеком

Доброго времени суток, хотел бы рассказать о своем опыте пользования таким провайдером как Дом.ru. Все началось с того, что в один "прекрасный" день Ростелеком купил местного ростовского провайдера SUMTEL. Сначала все было хорошо, но потом начался ужас: постоянные проседания скорости (классика для РТК), роутер (TP-Link TL-WN841R) от напруги перезагружался ну и т.д. Так вот, чуть позднее к нам в дом протянули альтернативного провайдера, на которого я пересел с большим удовольствием (коим оказался ДОМ.ru). Резюмируя все вышесказанное могу сказать, что Дом.ru на голову выше Ростелекома как по скорости, так и по ценовой доступности. Поддержка хорошая, отвчают быстро, помогают решить все возникшие проблемы. Единственное, что хотел бы отметить, это проседание скорости интернета (роутер TP-Link Archer C6). При тарифе в 750 мбит\сек в один момент начинает все грузить очень медленно (проблема точно не в роутере и не в моем оборудовании), SpeedTest от Ookla и утилита на сайте 2ip.ru показывают скорость от 720 до 780 мбит\сек, но тем не менее зависания никуда не уходят. Звонок в техподдержку ничего не дал, утверждают, что мол, на их стороне все нормально и вообще "Это у Вас оборудование устаревшее". Одним словом, провайдер хороший, могу рекомендовать, но скорость иногда подводит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
2023 год

Уже не рад, что являюсь подключенным к этому провайдеру. С каждым днем все хуже и хуже. Настолько отчаялся, что скорее всего перейду на Ростелеком, будь он не ладен. Но вместо 250мб\сек - 3-10, это уже перебор. Постоянные обрывы, постоянные технические неполадки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
28 января в 20:56
г. Волгоград
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Да, компания столкнулась с глобальной проблемой, извините нас ????
Вопрос уже решен. При сохранение ситуации, просим связаться с нами, через почту helper@domru.ru, надеемся еще не приняли окончательное решение.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Уже который месяц никак не могут наладить работу интернета(( до ТП дозвонится крайне тяжело, а бот в чате не понимает чего я от него хочу((( интернет подключала для работы...а работать нормально не могу(( постоянно вылетает инет, ВПН приходится подключать каждые 1,5-2 часа...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
24 января в 20:08
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Через VPN скорость может быть лучше или хуже, все зависит от сервера. То есть мы не отвечаем за его работу. Обратиться в техподдержку можно и по альтернативным каналам связи: онлайн-чат на сайте, сообщество в социальных сетях, через электронную почту, мобильное приложение "Мой Дом.ru". Напишите нам: helper@domru.ru. Подробнее разберемся

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Категорически не советую

За 10 лет пользования поднимали цену на тариф 6 раз, 5 раз по 10%, последний раз сразу на 20%. Кабельное тв и интернет 100мб/с(был 650руб. сейчас 1155руб.). Навстречу клиенту не идут вообще, даже когда поймал их за руку, просто копипастят в ответ двухстраничные методички, "нам очень жаль, но по закону мы так можем". Об изменении цен не отправляют уведомления в приложении, смс, вк. Просто размещают на сайте картинку(баннер) которых там куча и на них никто не смотрит, да и на сайт люди заходят раз в пятилетку, но по закону они предупредили абонентов. Актуальные тарифы у них не сильно дороже чем у конкурентов, но безусловно Дом.ру самый дорогой провайдер. Схема у них в переименовании тарифов, подкчился к ТАРИФУ1, через пол года Дом.ру делает ТАРИФ2 с такиме же пакетами по такой же цене для новых клиентов, а на ТАРИФ1 поднимают цены и так по кругу. В итоге чем дольше пользуешься тем больше платишь, прям любят своих постоянных клиентов. Так что родственникам которые "с этим вашим интернетом" не особо дружат, Дом.ру лучше не подключать.

На другом адрессе пользуюсь другим провайдером такой же тариф 450руб./мес. за 6 лет ни разу цену не подняли. По скорости вообще разницы нету.

Поддержка ужасная, как уже писал выше, просто копипастят кучу текста, со сроками решения обманывают и вообще не хотят решать проблему, а хотят поскорее закончить разговор. Все руки не доходили поменять провайдера, но сейчас точно могу сказать, что Дом.ру- это не наш выбор!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Вадим
22 января в 20:58
г. Ижевск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Понимаем ваши эмоции в данной ситуации :( Нашим клиентам мы всегда готовы предложить варианты экономии, с которыми можно ознакомиться в личном кабинете. Подобрать для вас тариф, который будет нравиться по характеристикам и стоимости. Изменение цен связано с многими факторами. Индексация тарифов позволяет сохранить высокое качество услуг связи и продолжить работу над улучшением клиентского сервиса. Мы в обязательном порядке информируем наших клиентов об изменении цен в различных каналах связи по вайберу и в смс, и в ВК, на нашем сайте, в приложении.
Очень жаль, что вы приняли решение отказаться от наших услуг :( Надеемся, что сможем изменить ваше мнение и помочь вам. Напишите нам на почту helper@domru.ru, подберем для вас актуальный тариф

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Крошечная скорость интернета, специалисты не приходят,

Скорость интернета 7-15 Мбит в сек. Не открывается ни одна страница, не грузится ни одно видео. Звоню операторам, назначаю время - звонит мастер в день приема, через час после назначенного времени -решить вашу проблему я не могу я не приду, пишет в заявке что я отказась от приема специалиста, хотя такого не было, .я его жду, а он меня кинул, а я еще и виновата, Звоню снова в дом ру, специалист говорит что оформил заявку, на следующий день ни звонка, ни смс что придет мастер, оказывается специалист колл центра даже не оформил заявку. Интернет как не работал так и не работает. да еще требуют деньги за переложение кабеля - ЗА МОЙ СЧЕТ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Лариса
20 января в 12:15
г. Саратов
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Лариса.
Просим прощения за поведение наших коллег. Обязательно разберёмся с ними.
Кто-то из наших сотрудников сообщил вам о необходимость переложить кабель?

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все стало плохо

Отвратительное отношение к клиентам стало у этой организации. Цены берут с потолка, проводят скидки на один период, а по факту предоставляют на другой срок. В ответ только-ничего не могут типа сделать, скидка слетела,оператор ошибся, простите извините. Периодически подключают скрытые услуги, не предупреждая. Откуда эти подписки и подключённые услуги? - ответ, да, это не вы подключили, потом - мы не можем сказать откуда, оно как то само, а затем вообще - это вы сами все оформили. Решили перейти на другого оператора (соседи ушли от дом ру и в ус не дуют). И да, ту переплату за услуги, которые подключил дом ру, отказались возвращать и соответственно в скидке тоже отказали. Являемся клиентами более 12 лет.

P. S. Проблему компенсации(за косяки дом ру) удалось решить, но интернет лучше не стал. Что интернет, что телевидение постоянно пропадают. Скидку за такие услуги продлевать не хотят (предложили дешевле на 50р). Так что приняли окончательное решение перейти на другого оператора. Качество услуг у дом ру реально упали (особенно после санкций), а цены такие же высокие. Лояльности к постоянным клиентам никакого. Им проще потерять клиента, чем решить проблему. У другого оператора может качество тоже не на высоте будет, но хотя бы приемлемая цена в месяц. Но поговорив с соседями, которые ушли от дом ру, вроде нареканий нет. Дом ру стал дорогим, но не качественным оператором. Вот прям не советую. Кстати, у дом ру наблюдается такая же проблема, что и у оператора ????, пришлось после 15 лет уйти к другим, тк уже год как нет ни связи нормальной, ни мобильного интернета. Просто у них не тянет оборудование (как в марте ввели санкции, так и отвратительный сервис начался)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем! Досадно, что было принято решение о закрытии договора после долгого сотрудничества. Возможно, у нас появиться шанс исправить ваше впечатление. Стоимость тарифов зависит от активных акций на договоре. Нашим клиентам мы всегда готовы предложить варианты экономии, с которыми можно ознакомиться в личном кабинете. Подобрать для вас тариф, который будет нравиться по характеристикам. Отметим, без вашего согласия не подключаем и не выполняем никаких операций по договору. Также мы проводим различные обучения, ознакамливаем наших сотрудников с определенными нюансами для предоставления качественной компенсации. Готовы разобраться и проработать данный момент. Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Бывают случаи, что ситуация требует детального разбора, к которому мы приступаем после повторного обращения и стремимся устранить сложность в работе услуг. Просим написать нам: helper@domru.ru. Ознакомимся с информацией по договору, проверим начисления и проведем диагностику.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Всегда нравился домру, в моём доме уже попробовал и скайнет и ростелеком, вечно зависание, никогда нет реальной скорости, отключение интернета. Единственное чего хотел, это больше скорость. И вот, случилось, в квартире 750 честных Мбит, местами даже больше, пинг стабильно 1мс. Лучший провайдер в нашем городе, с 2014 в разных организациях и дома использую только дом ру. Даже на их радиомосте сидел, 4 года без единого зависания или проблемы (за исключением тех. работ).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Павел
16 января в 14:48
г. Тверь
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем, Павел! :) Рады, что остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!)

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

В последнее время очень сильно подводит качество(( проседает скорость, растет пинг, особенно это чувствуется в вечернее время..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктория
15 января в 21:12
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем. Если у вас возникают неполадки с услугами, вы всегда можете обратится к нам, чтобы мы помогли все исправить. Напишите нам vk.me/domru, приложив скриншот отзыва.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Florezz

Нормальный инет, приличный wifi провайдер, пользуюсь на протяжении нескольких лет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Владимир
14 января в 22:05
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Благодарим за оценку и отзыв. Рады, что вам нравятся наши услуги :)

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Динамический IP

По какой то причине не меняется IP, хотя написано что динамический, позвонил в службу поддержки, там сказали что весь пулл занят и по этому IP не меняется, и что когда освободится какой то из IP адресов он поменяется, прошло уже пару дней а он так и поменялся, из за чего закрадывается ощущение что дело не в этом, как решение предложили использовать NAT соединение.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
03 января в 09:37
г. Энгельс
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! В данном случае, действительно, свободный IP-адрес будет выдан вам, если он имеется в пуле. Также и NAT может изменить ваш IP.