Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Дюртюли)

Башинформсвязь

Редкостное г...о монополист в г.Дюртюли GPRS - скорость выше! Не связывайтесь с этим провайдером режет скорость самым наглым образом!

Игорь , 01.05.2016 в 08:41

Комментарий представителя провайдера

Если у вас возникли проблемы со скоростью Интернета просим Вас обратиться в службу поддержки или на сайте Баштел http://www.bashtel.ru/ (кнопка "Обратный звонок") можно оформить заявку на повреждение. И операторы Вам позвонят в удобное для Вас время.

Что мне снег что мне зной, интернета нет зимой...

Живу на окраине города Дюртюли возле села Аргамак. Интернет есть только в безветренную погоду и когда нет осадков. С сентебря по апрель интернет постоянно прерывается каждые 15 секунд. Про онлайн игры можно забыть. Единственное на что он годен в это время- это качать что либо в торренте. Видимо изоляция проводов уже давно все потрескалась и вообще не терпит влаги. В том году вообще писал заявление чтобы вырубили интернет на пол года с сентебря по август. Купил модем флешку мегафон, но у нее трафик жесткий. Зато мегафон работал даже в штормовую погоду за какие то 400р. Этот отзыв писал и отправлял с обморочным баштеловским интернетом почти час.

Руслан , 07.10.2015 в 19:51

Комментарий представителя провайдера

Если Вы хотите решить вопрос, рекомендуем Вам на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки:
- произвести замеры скорости Интернета при помощи любого speedtest и отправить в форме-заявке скрин экрана,
- логин или номер вашего договора,
- адрес,
- контактный номер телефона,
- описание вашей проблемы.

Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.

Низкая скорость

Очень низкая скорость интернет соединения,не соответствует условиям договора и по оплаченным тарифам.

Айрат , 24.11.2014 в 19:30

Комментарий представителя провайдера

При возникновении проблем по работе услуг связи, необходимо своевременно обращаться в службу поддержки или на сайте Баштел http://www.bashtel.ru/ (кнопка "Обратный звонок") можно оформить заявку на повреждение. И операторы Вам позвонят в удобное для Вас время.

Отличный интернет

Перешел от ADSL к оптике сразу говорю небо и земля!!!честные 100 мб/с после полуночи,по тарифному плану в 300 р не плохой результат http://2ip.ru/speedbar/Jd3G5i1Zi0D+lHsr8vSE7b9qROBbMshjov8bur2SRoj9+AbWk4t4yA==.gif

Марат , 09.08.2014 в 14:27

Постоянные обрывы,заявленная скорость 512кб/с постоянно держит 200кб/с.Хамское отношение с клиентами.Это единственный провайдер так что выбора у нас нету. Позор

Stik , 18.02.2014 в 09:38

скорость маленькая

скорость уменьшилась только вот 28 сентября нормально было а потом начались скорости вообще нету разберитесь пожалуйста очень надо

Денис , 28.09.2013 в 20:31

Крайне НЕ рекомендую!

Все "антены", что на телефоне, что на через модем, показывает 3G (HSPA), а на деле просто ужас! Вместо 14,4Мбит, выдает 200-500кбит - это же смешно!!! Вечером хоть не пользуйся.



Не читайте положительные отзывы, их вероятнее всего пишут сотрудники этой гнилой конторы!

Иван , 06.07.2013 в 22:39

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте.
Если необходима проверка качества связи, отправьте нам на blogs@mts.ru информацию по этому примеру:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона/модема (полностью)
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*подробное описание возникающих трудностей
*ник в LJ.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

Ужасный провайдер

Провайдер просто кошмар.

Когда я подключал цена тарифа безлимитный 128 кб\сек стоил порядка 568 руб\мес.

благо в Уфе появилась йота,и цены стали потихоньку падать.

частые разрывы в соединении,медленная тех.поддержка(благо,добросовестная,кстати спасибо им за это)

уже 4й день не могу нормально поиграть(пинг колеблется на уровне 128-378) бывает и под 1000 накрывает в день примерно от 2 до 9 разрывов,и 2 только если повезёт.

Хочу другого провайдера,но к сожалению он у нас молополист:(

ainur , 28.06.2012 в 01:45

Холливар)

Я бы не сказал что провайдер Г...

У меня скорость самая маленькая и Цена 300Р, нормально)

Но другого то у нас нет(С)

В ПГТ, вообще интернет в 2005 появился)

Может уже хватит Ругать провайдера?)

Удалите антивирус Касперкий) он Оперативку жрет БУДЬ ЗДОРОВ!

Доктор Вэб не ставьте, он вообще бредовый.



P.S. Перед тем как что - то тут писать, почитайте книжки.

k0ZZ , 20.03.2011 в 14:02

Бис форевер!!!

Провайдер Башинформсвязь

Входящая скорость 2.52 Mбит/сек

Исходящая скорость 1.33 мб/сек



каждый месяц скорость поднимают, живу в Башкирии (Дюртюли), хоть снег, хоть жара линия без сбоев, все четко, а у кого сеть тупит вините кто вам модем ставил, у него значит руки кривые!

Андрей , 10.08.2010 в 16:21