Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Зелёная Точка

Экономит наш бюджет

Недавно решила помимо интернета подключить еще ТВ. Выбрала тариф «Мини-шейк» (какой до этого был не помню), но все домашние сразу аккупировали телевизор! Разнообразные каналы, их кажется в моем пакете 140. Но это просто песня — есть подборки для каждого домочадца, разбито по профилям (папочка, мамочка, дети), где собраны передачи, фильмы, мультики исходя из интересов и просмотренных передач — теперь детей просто не оттащишь от телека, а я смотрю с планшета и иногда с телефона — установила специальную программу и все. За все про все — 650 рублей в месяц. Приставку покупала отдельно. Установили ребята быстро. Довольна что и говорить — даже в кино с мужем перестали ходить, теперь дома все смотрим!

Екатерина , 12 января в 22:38

Очень плохой провайдер

Удаляют отзывы. Пишу ещё раз. Платили 691р за 100мб.с. а сейчас без уведомления поменяли скорость до 50мб.с. А за 100 теперь надо платить 890 без ТЕЛЕВИДЕНИЯ.НЕ СОВЕТУЮ. ЛУЧШЕ РОСТЕЛЕКОМ

Алексей , 05 января в 19:29

Отзыв о провайдере "зеленая точка"

Интернет вроде нормальный, но и в тоже время и нет, я живу в общежитии и на нашу комнату обещали 100 мегабит в секунду, но наделе не так, играя в онлайн играх интернета не хватает)

Симонян А , 09.12.2019 в 16:22

EGOR GLAZKOV

Доступный провайдер с высокой для региона скоростью, никогда не имеет потерь связи, рекомедую! стоит отметить что иногда служба поддержки не отвечает или не даёт правильной информации, это пожалуй единственный минус.

EGOR , 29.11.2019 в 19:55

Радует все кроме цены

Провайдер хороший и все в нем устраивало. Скорость на высоте 100 из 100 мегабит выдает.

Редкие разрывы и аварии.

Но начала напрягать высокая цена Интернет+ТВ почти 800р.

У конкурентов в районе 550.

Принято решение уходить.

При уходе провайдеру на вас все равно, скидку не предложили…

Пока, пока Зеленая Точка…

Павел , 18.11.2019 в 22:24

Провайдер для людей.

Зелёная точка — провайдер для обычных людей. Всё просто и легко, пока не подключишь статический IP. Сразу появляется VPN с его ограничениями и скорость снижается до ±60 на приём и ±40 на отдачу. Служба поддержки удалённую поддержку не осуществляет, даже если есть RDP. Но инженеры всегда готовы оперативно подъехать и решить проблему на месте (в моём случае всё решили, кроме скорости). Но в моём случае других вариантов нет. В моём подъезде только Ростелеком ADSL и МобайлТренд (я ему не доверяю). Итог: если вам не нужна статика, то Зелёная точка — идеальный провайдер! Воткнул провод в ПК/роутер зашёл на сайт 11.ru, ввёл номер договора и пароль и пользуешься. И плюс людям, которые снимают квартиры: вы только заселились и у вас в квартире есть кабель от Зелёной точки? Просто подключите его к ПК, введите ваш номер телефона на сайте 11.ru и пользуйтесь интернетом 3 дня бесплатно, в течении которых с вами будет заключён договор и заключён договор.

Станислав , 31.10.2019 в 19:51

качество изображения на три с плюсом интернет просто тупо тупит вобщем пожалел что ушол с ростелекома

игорь , 31.10.2019 в 19:20

Всё ок

Норм провайдер, больше всего радует IPTV, цена и качество. К качественному интернету уже привык за пару лет, поэтому забыл уже о проблемах (какие они там существуют у других провайдеров:)

vip , 20.10.2019 в 14:21

Снизу постучали

То, что Зеленая точка давно пробила дно, всем несчастным клиентам этого провайдера уже хорошо известно, но сегодняшний случай — это нечто уникальное! уже месяца три просила поменять кабель, т к старому уже более 10 лет и остался еще от Телемира. На сегодня был назначен визит специалиста. вместо 12 00 от прибыл в 13 40 и… поигрался с домофоном! Т е он набирал на домофоне номер квартиры, кнопку вызова и сбрасывал после первого же звонка. Так эта детина лет 35 играла с домофоном минут 10 — 12 после чего позвонила начальству с отчетом — дома нет клиента, ну, а я все это снимала на телефон с балкона. И да, звук там тоже записан — один звонок и сброс. В службе поддержки поддержали своего детину — это же ведь не клиент, об которого можно вытереть ноги — это свой парень! вдруг его за такую работу (точнее ее отсутствие) могут выгнать с работы. на которой он вообще ничего не делает и при этом еще получает зарплату! На этом все. я уже пообщалась со службой поддержки 2 других провайдером. в течении недели я сменю провайдера и забуду о Зеленой Точке, как о страшном сне

Аноним , 14.10.2019 в 15:31

Средний провайдер

Не поленился, и протестировал соединение 30 раз (17 для одиночного, и 13 для многоканального типа соединений на разных серверах).



Вместо обещанной тарифной скорости (у меня 100 мбит/с) выдает: 55% загрузки и 91% отдачи.



Не буду голословен, посмотрите сами (там сводный файл excel с результатами):

https://cloud.mail.ru/public/4kTF/3bhTJDk8Y

На сегодняшний день сервер самой зеленой точки недоступен на сайте SpeedTest, поэтому его среди протестированных нет.



Тип соединения single (одиночное соединение) означает, что именно с такой скоростью и пингом вы будете смотреть почти все сайты, видео на них, музыку, играть в сетевые игры.



Как видим, для просмотра сайтов, фильмов и игр средняя реальная скорость закачки 37,58 МБит/с, отдача 68,04 МБит/с, пинг 24,82 мс. Скорость, взята средняя из ближайших к Уфе серверов.



Тип соединения multi (многоканальное соединение) означает, что именно с такой скоростью вы бы качали торрент-раздачи, будь они именно на перечисленных серверах.



Торренты вы будете качать со средней скоростью 54,51 Мбит/с, раздавать 92,39 Мбит/с.



И это все при тарифном плане 100 Мбит/с.

Как видим, скорость отдачи превышает скорость закачки в 2,41 раз при одиночном соединении и в 1,83 при многоканальном.



На мой взгляд (т.е. по результатам 30 тестирований), скорость закачки оператором Зеленая Точка обманным путем принудительно занижается, в то время как скорость отдачи никак не ограничивается.

Это можно понять посмотрев, как по абсолютно одним и тем же каналам скорость в одну и в другую сторону отличается в среднем в 2 раза (при 30 испытаниях).



Услугами самого оператора пользуюсь несколько лет, перебои были всего несколько раз, хоть в этом молодцы. Цена за все это время не менялась. Техподдержка как бы есть, но она отрицает статистику замеров, предлагают замерять скорость только до их уфимского сервера SpeedTest (то есть предлагают померить скорость местной локальной сети, молодцы какие) и делать ничего не собираются. По их словам скорость, которая указана в тарифном плане, гарантируется только до локального уфимского сервера SpeedTest, и не более.

Может быть, стоит тогда в договоре сразу указывать реальную скорость (50 МБит/с) и платить именно за неё, а не виртуальную (100 МБит/с), которую вы все равно почти нигде не получите.



Подумываю уйти от этого оператора, т. к. эти же фактические ≈50 мбит/с можно получить и подешевле у других

Сигизмунд , 26.08.2019 в 23:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Спасибо Вам за обращение, давайте попробуем проблему конкретизировать и решить, а некоторые замечания поясним, дабы у Вас не возникали недопонимание и чувство обманутости :)
Для начала хотелось бы пояснить замечание нашей технической поддержки относительно обеспечения скорости внутри нашей локальной сети. Вам может показаться странным, но это действительно так и есть у любого интернет-провайдера, постараюсь объяснить почему именно так. Сам по себе Интернет - это добровольное объединение независимых сетей, то есть каждый оператор(или датацентр) строит свою сетевую инфраструктуру и присоединяется к другим. И так по цепочке. Естественно каждый оператор связи/интернет провайдер может отвечать только за свою сеть и обеспечивать качество передачи данных лишь внутри нее, поэтому может случаться такое, что проблема со связью до конкретного ресурса может возникать как где-то по пути, так и у самого ресурса, и на это мы повлиять не можем. Другое дело, что обычно подобные проблемы возникают лишь при аварийном режиме работы и своевременно фиксируются/исправляются.
Поэтому чтобы исключить наличие проблемы в нашей зоне ответственности техническая поддержка просит замерять скорость на нашем спидтесте. К сожалению, на нем на данный момент проводятся некоторые профилактические работы, но обещаем восстановить его работу в ближайшие дни :)
Так же насчет Вашего предположения об обманном занижении скорости. Скорость закачки и отдачи для каждого абонента действительно ограничивается, но ограничивается сервером доступа только в соответствии с установленным тарифным планом, поверьте, мы не желаем обманывать наших абонентов!
По поводу single/multi режимов замера спидтеста можете не придавать этому особого значения. Разные режимы никоим образом не связаны с пингом, и очень слабо фактически разнятся при замере скорости. Большинство ресурсов в интернете при работе устанавливает несколько соединений для передачи данных.
В целом причин пониженной скорости закачки может быть большое множество, от физического способа подключения конечного клиентского оборудования к сети и проблем самого оборудования, до перегрузок на конкретных участках сети, некорректной работы сетевого оборудования и прочих аварий у нас/других операторов. Поэтому хотелось бы провести с Вами дополнительную диагностику.
Например, не могли бы вы для начала попробовать проверить скорость на сервере спидтест, допустим, в Москве у кого-либо из крупных операторов(МТС, Мегафон, Вымпелком), на этих участках крайне редко фиксируются какие-либо проблемы.
Если у вас возникают проблемы со связью до каких-либо конкретных ресурсов, можете(если используете Windows) воспользоваться утилитой WinMTR(https://sourceforge.net/projects/winmtr/), указав адрес целевого ресурса и запустив на некоторое время(полчаса), после чего отправить результаты нам на почту.
Напомню, по техническим проблемам Вы можете написать нам на адрес support@ufa.zelenaya.net, мы обязательно Вам ответим в кратчайшие сроки и поможем решить любые возникающие проблемы!