Отзывы об интернет провайдерах (Златоуст)
Оставить отзывДобрый день. Благодарим за Ваши отзыв и оценку!
Ничего плохого о Ростелекоме не могу написать. так как Интернет работает прекрасно, раздаю на 5 устройств и скорость остается очень высокой! Без интерактивного телевидение даже уже жизни не представляем. Очень удобно, что можно и архив посмотреть и рекламу перемотать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, большое спасибо за ваш отзыв! Нам очень приятно ????
17.10.2020 подключил интернет, обещали до конца месяца бесплатно. 22.10.2020 вырубили интернет за неуплату и требуют оплатит за октябрь, а я у них оборудование купил, теперь ни знаю как быть им звоню обещают разобраться, но никто не шевелится. Народ не верьте бесплатный сыр в мышеловке
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Егор. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz Ваш адрес подключения. Проверим Ваши обращения и разберемся в ситуации.
Добрый вечер, Антон. Благодарим за Ваш отзыв и оценку. Нам очень приятно :)
Всё хорошо. Работает практически без сбоев. От домашнего интернета отказался в принципе, пользуюсь только мобильным. Покрытие хорошее, связь устойчивая. Интернет — кино смотреть в 720p можно без проблем. Службу поддержки не тестировал, не знаю зачем туда звонить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плачу за 30 мбит. Имею пинг 400 загрузка 1мбит, скачивание 1.5мбит. Это что с роутером, что без роутера, без вайфай. Последний раз позвонил сегодня по качеству интернета. Офигел когда сказал что задержка 400мс, а меня спросили: задержка 400, а какой пинг:).Сказали вам перезвонит главный инженер. У вас кто там работает? Может пойти к вам работать на халяву бабло получать? Воткни провод из роутера в комп, воткни обратно, перезагрузи комп, перезагрузи роутер, наверно у вас кабель поврежден...нет блин не поврежден. Вот и вся работа.Меняйте уже оборудование и персонал. QoS отвратительное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Граждане это какой-то произвол со стороны «Ростелеком». Итак, 6 ноября звонят и начинают откровенно навязывать перейти на другой тариф. То, сначала, не хотите ли телевидение подключить, то мобильный интернет (сотовую связь). Я отказываюсь (мне нужен только домашний интернет, меня все устраивает).
Каким было мое удивления, когда в этот же день я зашел в ЛК (личный кабинет) Там ни лицевого счета 574012027583, ни логина услуги 77740968093 (для интернета 200 мбит/с). Пишу в службу поддержки (коротко, всю переписку писать не стану) к вашему ЛС 574012027583 по указывавшему вами адресу не подключена ни одна услуга и предлагают подключить новый ЛС 574012399791. На котором оказалась другая услуга «Для интернета везде» (т.е. в наглую впарили сотовую связь) и вдобавок минус -558 р. на счете. Притенению № 71378025 выполняют до сих пор, прошло 9 дней.
Вот такие выкрутасы выписывает «Ростелеком», что хочу, то ворочу. Это тем же способом они и телевидение с тарифом за 1800 руб. в месяц прикрутить могут. По хорошему за это на них нужно в суд подавать, но вот только в нашей стране вряд ли что-то добьешься.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Мы сожалеем, что произошла подобная ситуация. Для ее полной проверки и ее решения ведется работа по заявке. Средний срок рассмотрения от 7 до 20 дней. Мы берем ее на контроль и будем следить за ходом ее решения.
Ваше обращение 71378025 рассмотрено.По Вашему обращению в центр продаж и обслуживания с 06.11.2019 оказание услуг связи осуществляется по л/с 574012399791 на условиях пакетного предложения Для безлимита везде.Для изменения тарифного плана необходимо обратиться по номеру 88001000800.В целях урегулирования возникших разногласий 21.11.2019 на л/с 574012399791 зачислено 300,00 руб.Задолженность на л/с 574012027583 отсутствует.Благодарим за пользование услугами связи.88001000800