Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Интерра

Владимир Рогозин

Сегодня весь день инет не выдает и сотого процента трафика! все висит и лагает, даже страницы поиска еле прогружаются! придется менять провайдера, чего всем советую

Владимир , 17 марта в 17:12

О провайдере.

Второй год пользуюсь услугой Интерра, днем 50Мбит\с ночью 100.Регулярно проверяю трафик, в принципе не в восторге, весной уже подумывал переходить к другому провайдеру.Первый год трафик подтверждался, но осенью закрались смутные сомнения т. е.в августе проверил, вижу тормоз, -10 Мбит и так до 22 февраля этого года (2019).Вызвал паренька (оперативно), каналы менял и что-то мне в уши вдувал мол железо старое, менять ком надо, ну не говорить же что он «не специалист», молодой и глупый еще.Ничего не добился.И 22 февраля 2019 г. трам та та… (фанфары бьют на полную)тут, что-то у них случилось вроде как «трафик прорвало» и как заявлено днем 50, а ночью я сплю так что не проверял.И так уже три дня.

С чем вас и поздравляю, если так и будет, -то ей богу останусь.

С уважением Владимир.

Владимир , 24 февраля в 13:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Владимир. Благодарим за оставленный отзыв.К сожалению, без Вашей заявки мы ни когда и не узнали бы о Вашей проблеме. Если возникают проблемы, то звоните нам сразу, круглосуточно, по телефону 8-800-77-000-10. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество! Удачного дня!

Хорош заниматься дешевой накруткой положительных отзывов!

Сами себя с потрохами выдаете.

Если по делу, то этот отзовик не от хорошей жизни нашел. Заявленная скорость днем 60 мб/сек, фактическая по спидтесту 17-18 мб/сек. Скажете заказуха? Лучше скажите, откуда такие конские пинги временами, аж глаз дергается…



Похоже пора к другим операторам идти. Досижу квартал, а там поглядим.



Служба поддержки включает барана: на сайте написано, что техподдержка по телефоону бесплатна, а по факту для настройки роутера приглашают в офис для оказания платной услуги.



Раньше цена соответствовала качеству, а теперь они предлагают провод по цене оптоволокна от Ростелекома.



Давайте, удачи вам в маркетинге и продвижении при таких составляющих.

Аноним , 09 февраля в 08:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Аноним! Наши сотрудники связались с Вами, выяснили, что Вас все устраивает и вызов специалиста не нужен. Спасибо, что Вы много лет с нами и продолжаете быть нашим клиентом. В следующий раз, мы надеемся, что Вы напишите положительный отзыв) Вам так же желаем удачи!

Худший провайдер

Самый худший провайдер. Реальная скорость 20-50% от заявленой в тарифе. Буду уходить к другому. Взял тариф 10мбис в сек в итоге реальная скорость в торенте 20-50 мбит/с. Звонил в поддержку выслали мастера он позвонил сказал что да есть такая проблема у них и не захотел идти.

ILYA , 30 января в 21:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв. Для улучшения нашей работы напишите свой лицевой счет. Мы постараемся выяснить причину Вашего отзыва и решить данную проблему. Всегда открыты к диалогу. Надеемся на обратную связь.

Всё устраивает. Рекомендую. Сбои бывают краине редко и быстро устраняются в короткие сроки. Служба поддержки тоже отлично работают всё подскажут и помогут. Очень довольна. Цены на тарифы приемлемые. Есть программа лояльности те ещё 60 часов ежемесячно к тарифу. Ну у нас тариф Супер всего за 300. Безлимитка.

Лена , 04.08.2018 в 07:37

Новый провайдер на Уралмаше

Живу на отшибе Екатеринбурга, кроме Ростелекома ничего не было и то Ростелеком работал через ADSL, никакой провайдер не шел к нам. Возле подъезда на стенде увидел

рекламу Интерра читал отзывы, половина из них были плохими, но интернет нужен и решил рискнуть обратился к ним на Бакинских комиссаров 93, мне ответили, что дом пока на очереди подключения, но я убедил менеджера, что нашему дому нужен интернет, компания пошла на уступки и подключила нас.

На данный момент я в общем доволен провайдером.

Еще понравилось, что за кабельное тв. стоимость 100 рублей и цена не зависит от количества телевизоров в квартире. Единственный минус то что меняются каналы, но мне сообщили, что это из -за того, что поставщик повысил цену и для того чтобы не повышать цену для клиентов компания ищет новых поставщиков.

Степан , 28.06.2018 в 21:15

Всё очень плохо

Пользуюсь услугами данного провайдера с 17.05.2018 г. Я пожалел что ушЁл от прежнего провайдера. Семь раз отмерьте, прежде чем перейти к этому провайдеру.

Аноним , 02.06.2018 в 08:27

Я был лучшего мнения

Провайдер обманывает своих клиентов, например тариф изумруд независимо от времени суток и не зависимо от дня недели скорость входящего потока от 1,5 Мбит до 12 Мбит/сек.

Аноним , 02.06.2018 в 08:11

В офисе одни дармоеды!

2011 году подал заявку на подключение в частном доме, сказали без проблем, такая то сумма будет, в 2014 году все тоже самое, тока сумма возросла раза в три уже, в 2016 еще возросла, но правда кабель по столбам провели, сейчас весит уже два года, так и не могут до ума довести. В офисе сидит все та же курица, нормально ни на один вопрос ответить не может, ходят чаи пьют и все, вся их работа! Одним словом ЗАЖРАЛИСЬ!!!

Аноним , 27.05.2018 в 20:30

Древний абонент.

Нормальный провайдер, стабильный, типичный, адекватный. Проблем нет, как физическое лицо я доволен Интеррой.

Негатива не испытываю, переходить не собираюсь. Не могу простить только пару моментов, типа сегментации, и личных претензий к административному ресурсу. В целом - хороший провайдер для дома, и если стоит выбор между "Интерра" или "РТ", советую "Интерра".

Эта информация уже является ПД , 23.04.2018 в 05:39