Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Интерра

Провайдер, который не знает о том, за чей счет он живет.

Время — январь 2020 года. С момента инцидента с Интеррой (февраль 2011 года) прошло более 8 лет 11 месяцев. Когда меня отключили от интернета, отрезав провод в нескольких местах в подъезде и заблокировав учетку за оскорбление в комментарии в письменном виде победителей розыгрыша планшетов по новогодней программе лояльности провайдера). Подробнее об этом здесь (https://ekaterinburg.flamp.ru/firm/interra_internet_provajjder-70000001007001429/otzyv-1209065)



Читаем развитие действий далее. Решил я подключиться к Интерре. Заполняю заявку на подключение на их сайте. Указываю свой адрес, Ф.И.О. Потом приходит смс, что «нет технической возможности». Ок, че. Опять заполняю заявку на свой адрес, но на другое ФИО. Опять нет техвозможности. Тогда заполняю на другой адрес, но на свое ФИО. Нет тех возможности.



Заполнил заявку на соседнюю квартиру, на чужое ФИО, но указал свой телефон. Звонят с Интерры, говорят что да, техническая возможность есть. Назначают дату, время подключения. Ок. В назначенное время никто не пришел, попозже звонит монтажник, говорит что в связи с плотными монтажами задерживаемся. В итоге пришли, звонят на телефон чтобы двери открыл, а то домофон не работает. Спустился открываю. Те с порога уточняют: точно, мол, в такую-то квартиру подключение? Словно уже знают меня или подозревают. Ответил двусмысленно им. Поднялись на этаж. Те сразу давай уточнять, какая квартира, заводите, показывайте. Настороженно так. Документы еще предоставьте. В итоге только дернул ручку своей двери, дав им понять, что я из этой квартиры на этаже, сразу же фраза ко мне: так это же не эта квартира, которая указана. Я говорю, мол мы заказывали так-то подключение. Мол якобы жена заказывала, сама на работе щас. Один из монтажников сразу отошел за угол позвонить своему начальнику. Мол подключать таких или как. В итоге подключить не могут заявили, «нет технической возможности». В соседнюю квартиру есть техническая возможность, в эту квартиру нету.

Андрей , 16 января в 13:32

Прекрасный провайдер

Я недавно переехал в этот маленький город и для меня встал вопрос поиска нормального провайдера. Я начал спрашивать у коллег по работе. Они мне сказали попробовать интерру. Я пришел к ним в салон и поговорил. У них есть много различных тарифов. Я выбрал годовой тариф со скоростью 100мб/сек. Я заплатил 5 с небольшим тысяч рублей. В подарок шел роутер. Его стоимость 1700 рублей (какой-то роутер TP_link). Максимальная скорость подключения у него 300мб/сек. Что же по скорости. В начале немного огорчили, так как скорость была всего лишь 60мб/сек (среднее значение), но через месяц все изменилось к лучшему. Сейчас скорость постоянно держится на уровне 89-95 мб/сек. В общем советую данного провайдера. Тех поддержка адекватная

Аноним , 03.12.2019 в 13:42

обратилась в техподдержку Интерра по телефону 8-800-7700010 в воскресенье по поводу того, что кабель который тянется с крыши дома в мою квартиру, болтается и бьет по козырьку балкона, чем вызывает громкие стуки и недовольство соседей (что вполне обоснованно). В понедельник вечером мне отзвонился специалист компании и заявил, что была проведена проверка и это не их кабель, а какой-то другой компании. Короче, меня выставили идиоткой, я смотрю со своего балкона и говорю им, что кабель идет в мою квартиру, как это не тот кабель, тут только он один. Возникает вопрос — может у меня и договор не с Интеррой, и деньги я неизвестно кому оплачиваю? Сделала вывод, что те, кто якобы приходили проверить, никуда никто не ходил, тупо наврали и все.

Татьяна , 03.06.2019 в 20:10

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, добрый вечер! 06 июня был произведен выезд специалистов, кабель подтянули. Сейчас данная проблема Вас не беспокоит? Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!!!

Владимир Рогозин

Сегодня весь день инет не выдает и сотого процента трафика! все висит и лагает, даже страницы поиска еле прогружаются! придется менять провайдера, чего всем советую

Владимир , 17.03.2019 в 17:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Скажите, сейчас данная проблема осталась?

О провайдере.

Второй год пользуюсь услугой Интерра, днем 50Мбит\с ночью 100.Регулярно проверяю трафик, в принципе не в восторге, весной уже подумывал переходить к другому провайдеру.Первый год трафик подтверждался, но осенью закрались смутные сомнения т. е.в августе проверил, вижу тормоз, -10 Мбит и так до 22 февраля этого года (2019).Вызвал паренька (оперативно), каналы менял и что-то мне в уши вдувал мол железо старое, менять ком надо, ну не говорить же что он «не специалист», молодой и глупый еще.Ничего не добился.И 22 февраля 2019 г. трам та та… (фанфары бьют на полную)тут, что-то у них случилось вроде как «трафик прорвало» и как заявлено днем 50, а ночью я сплю так что не проверял.И так уже три дня.

С чем вас и поздравляю, если так и будет, -то ей богу останусь.

С уважением Владимир.

Владимир , 24.02.2019 в 13:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день,Владимир. Благодарим за оставленный отзыв.К сожалению, без Вашей заявки мы ни когда и не узнали бы о Вашей проблеме. Если возникают проблемы, то звоните нам сразу, круглосуточно, по телефону 8-800-77-000-10. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество! Удачного дня!

Хорош заниматься дешевой накруткой положительных отзывов!

Сами себя с потрохами выдаете.

Если по делу, то этот отзовик не от хорошей жизни нашел. Заявленная скорость днем 60 мб/сек, фактическая по спидтесту 17-18 мб/сек. Скажете заказуха? Лучше скажите, откуда такие конские пинги временами, аж глаз дергается…



Похоже пора к другим операторам идти. Досижу квартал, а там поглядим.



Служба поддержки включает барана: на сайте написано, что техподдержка по телефоону бесплатна, а по факту для настройки роутера приглашают в офис для оказания платной услуги.



Раньше цена соответствовала качеству, а теперь они предлагают провод по цене оптоволокна от Ростелекома.



Давайте, удачи вам в маркетинге и продвижении при таких составляющих.

Аноним , 09.02.2019 в 08:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Аноним! Наши сотрудники связались с Вами, выяснили, что Вас все устраивает и вызов специалиста не нужен. Спасибо, что Вы много лет с нами и продолжаете быть нашим клиентом. В следующий раз, мы надеемся, что Вы напишите положительный отзыв) Вам так же желаем удачи!

Худший провайдер

Самый худший провайдер. Реальная скорость 20-50% от заявленой в тарифе. Буду уходить к другому. Взял тариф 10мбис в сек в итоге реальная скорость в торенте 20-50 мбит/с. Звонил в поддержку выслали мастера он позвонил сказал что да есть такая проблема у них и не захотел идти.

ILYA , 30.01.2019 в 21:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за оставленный отзыв. Для улучшения нашей работы напишите свой лицевой счет. Мы постараемся выяснить причину Вашего отзыва и решить данную проблему. Всегда открыты к диалогу. Надеемся на обратную связь.

Всё устраивает. Рекомендую. Сбои бывают краине редко и быстро устраняются в короткие сроки. Служба поддержки тоже отлично работают всё подскажут и помогут. Очень довольна. Цены на тарифы приемлемые. Есть программа лояльности те ещё 60 часов ежемесячно к тарифу. Ну у нас тариф Супер всего за 300. Безлимитка.

Лена , 04.08.2018 в 07:37

Новый провайдер на Уралмаше

Живу на отшибе Екатеринбурга, кроме Ростелекома ничего не было и то Ростелеком работал через ADSL, никакой провайдер не шел к нам. Возле подъезда на стенде увидел

рекламу Интерра читал отзывы, половина из них были плохими, но интернет нужен и решил рискнуть обратился к ним на Бакинских комиссаров 93, мне ответили, что дом пока на очереди подключения, но я убедил менеджера, что нашему дому нужен интернет, компания пошла на уступки и подключила нас.

На данный момент я в общем доволен провайдером.

Еще понравилось, что за кабельное тв. стоимость 100 рублей и цена не зависит от количества телевизоров в квартире. Единственный минус то что меняются каналы, но мне сообщили, что это из -за того, что поставщик повысил цену и для того чтобы не повышать цену для клиентов компания ищет новых поставщиков.

Степан , 28.06.2018 в 21:15

Всё очень плохо

Пользуюсь услугами данного провайдера с 17.05.2018 г. Я пожалел что ушЁл от прежнего провайдера. Семь раз отмерьте, прежде чем перейти к этому провайдеру.

Аноним , 02.06.2018 в 08:27