Отзывы об интернет провайдере Компьютерные коммуникационные системы

Оставить отзыв
Компьютерные коммуникационные системы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Практически бесперспективный провайдер, цены не меняет, не развивается.. Единственное что качество нормальное.

rating rating rating rating rating
Компьютерные коммуникационные системы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

По всей видимости, Валерий Иванович считает что можно до бесконечности хапать клиентов, ничего при этом не делая с серверным оборудованием. Разрывы соединения раз в 10-20 минут и ожидание в несколько минут при подключении с ошибками 807 и пр. это норма для ККС на протяжении последних нескольких месяцев. Дошло до того что особо наглых и требовательных клиентов в абонентском отделе отводили в сторонку и вполголоса предлагали несуществующий тарифный план с увеличенной скоростью по сниженной цене, оправдываясь тем, что на данный момент глобальный провайдер не может обеспечить достаточную ширину канала для всех желающих но именно Вам (!) они готовы предоставить подобную услугу ради того что бы сохранить клиента. Ну как то так.

Отсутствие возможности оплаты через терминалы и любые другие платежные системы, некомпетентность специально обученных разводить клиентов девочек в абонентском отделе и мальчиков в отделе тех.поддержки - дополнительные бонусы от ККС.

Так что, ув. Валерий Иванович, как было сказано в предыдущем отзыве "поимейти совесть а иначе совесть поимеет вас"

rating rating rating rating rating
Компьютерные коммуникационные системы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Уже норм)

С недавного времени порадовали скидки, платил до июля 2011 за 2мб 1000р, дорого, щас же 490рублей 3мб, разрывов больше нет, Исправляются ребята) молодцы) +!

rating rating rating rating rating
Компьютерные коммуникационные системы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
поимейти совесть а иначе совесть поимеет вас

самый дорогой и самый ненадежный... плачу за 2мб а получаю максимум 1мб и с каждым месяцем только падает на данный момент 1 ночи скорость 150кб оборзели ...

rating rating rating rating rating
krok
01.06.2011 в 00:51
г. Ставрополь
Компьютерные коммуникационные системы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ККС

Раньше сидел на ЮТК, думал что сервис нулевой. Теперь на ККС - кажется что сервис на минус 1.



Несколько раз в день рвет соединение.

При подключении порой выдает целый букет номеров ошибок, хотя ничего в настройках, логинах, паролях не меняется. Сыплет разные ошибки по закону случайных чисел в течение получаса, потом отмораживает и работает как ни в чем ни бывало. В тех.поддержке всегда стандартный ответ, что это отключили электричество на коммутаторе вашего дома.



Нужно было подключить два компьютера в квартире, так барышни и хлопцы в тех.поддержке бедные не вкурили в чем вопрос и собирались выдавать второй логин-пароль, пока я не поинтересовался, можно ли на одном компьютере поставить две сетевухи и пользовать его как шлюз, на что они с облегчением ответили "Да".



С телефоном тоже накосячли. Завели одну витую пару и прицепили розетку с двумая RJ-45 выходами. Звоню им и спрашиваю, куда подключать телефон - сказали воткнуть витую пару и вывести синий и бело-синий провода и прилепить к ним розетку или коннектор. Сделал - ничего не рабоатает. Раскрутил их розетку с двумя RJ-45 выходами - а они уже сами вывели на вторую синий и бело-синий провода - пришлось заново перетыкать, чтобы не разводить целый жмут кабелей, и не натягивать телефонный джек на витую пару.

rating rating rating rating rating
Компьютерные коммуникационные системы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
От юр. лица

Качество на высоте. Тех. поддержка тоже.

Чуть маленькая проблема - всё знают где и как. Если вдруг повреждение кабеля (было давно) то всё делают в течении часа максимум.



Перебоев и урезания скорости нет!

Работаем с ними уже 3.5 года - менять желания нет

ООО "Набор" - ОК СВЕТОЧ - http://светоч.рф

rating rating rating rating rating
Компьютерные коммуникационные системы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ККС

Работает по моему стабильно, скорость не режут. с частным сектором то же работают, конечно зона охвата ЧС еще маловатая. А так в роди бы норм.

rating rating rating rating rating
Компьютерные коммуникационные системы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Клиентоориентированность нулевая

Тех потдержка откровенное [ЦЕНЗУРА], не было сети, монтажники другого провайдера повредили физ. линию ККС (но я этого ещё не знал), в суппорте барышня уточняла что-то минут 10, потом перезвонила мне сказав, что "на их стороне всё в порядке", т.е. делайте чё хотите, проще говоря, когда же я узнал что повреждена физ. линия, барышня сказала что монтажников могут прислать только по письму на ген. дира. т.е. сидите без сети пока кривые монтажники до вас не доковыляют, а кривые они обоснованно! потому что только полный [ЦЕНЗУРА] имея оборудования для сварки кабеля будет делать скрутки и заматывать их изолентой. так и на предложение прислать ко мне вначале монтажников а потом я сделаю письмо (ККС находится через дорогу) барышня категорично ответила «НЕТ» отличная клиентоориентированность в итоге сам всё перекрутил, в общем, нужно менять провайдера, т.к. контора работает в основном через сеть.

rating rating rating rating rating
Компьютерные коммуникационные системы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не интернет а рулетка в казино

В ККС платиш не за инетрент, а за рулетку которая по воле случая может выдать тебе вместо 1,5 мегабита в 10 раз меньше а может и в 20 раз меньше скорость, иногда бывает джек пот раз в неделю когда в 4 утра стабильно выдает 1,5 мегабита заявленные провайдером ККС, но это когда все юзвери спят и никто неделит с тобою инет.



Походу айпишник один на всю сетку из за чего проблематично скачать что-либо с файлообменников, т.е. частенько смотришь на надпись " с вашего IP идет скачивание, или зайдите через 4 часа"



В офисе подобрали специально милых барышень, чтобы они уютно разводили клиентов =)

В общем пара писать в роспотребнадзор =)

rating rating rating rating rating