Отзывы об интернет провайдерах (Луганск)
Оставить отзыв
Со 2 августа (2023г.) нет интернета, хотя по условиям договора поломка со всеми форс-мажорами должна быть устранена в течение 30 дней, ремонтники постоянно лгут, обещают заехать то завтра то после завтра, по итогу и вовсе не берут трубку, начальник Новопсковского АТС в лице Натальи Сергеевны, без действует и не контролирует что происходит по району, как выполняют свои обязанности монтажники и ремонтники её по всей видимости особо не волнует, а что, договор с абонентом заключён, база абонентов большая, а то что как минимум у половины абонентов не работает интернет, это уже её по всей видимости не волнует, главное деньги капают!
Ключевую роль играет ещё то, что нет конкурентов, если бы был хотя бы ещё один провайдер, возможно качество предоставляемых услуг было бы лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это все конечно ужасно. Но мы не имеем никакого отношения к Новопсковскому АТС и вообще к ЛТК
Не могу понять почему когда мастера ,которого посылают по заявке в этот промежуток времени интернет работает в норме, а как только он за порог , все на свой места. И главное скорость не соответствует заказанный в договоре. А оплату снимают как положено, и говорят что 29-45 мегабайт при в договоре 100 мегебит это норма....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Проще тут написать и не решать проблему? Я думаю позвонив в техподдержку и провести диагностикупроблема окажется у вас дома