Отзывы об интернет провайдере LDS
Оставить отзыв"Закрыли порты 80, 443, 22. Техподдержка интересная. То не понимают что такое порт, то говорят что ничего не закрывали.": Тут не поддержка интересна, а чел написавший этот коммент! Просто Ор. 80 порт это http(вашы странички в браузере), 443 - https(странички с тип защитой), 22 - ssh(удаленное подключение к nix системам в терминале, винда(овно с костылями) также с ним работает). Что бы оставить здесь коммент нужны как минимум рабочие порты 80 или 443. Ору просто ор. Ахахахха! Никто не станет блочить эти порты(22 в том числе). "Никому не советую этого провайдера! В техподдержке сидят некомпетентные мартышки предлагающие вызов платного мастера на их же оборудование.": Могу предположить, что с оборудованием все Ок, а проблемы чисто программные. Капуста сама себя не настрижёт. Мою соседку так(программно) регулярно стригут(чему я только рад - противная бабка). И меня пытались(все пошло не по сценарию и им пришлось откатывать). Кто-то там у них явно хорошо разбирается в сетевых технологиях.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не хуже других, в ряде параметров даже лучше.
НО тоже иногда не достаточно оперативно решаются проблемы и так-же как у других вся загвоздка не в местном провайдере, а в магистральном.
Регулярные и длительные поломки на лугаком-ростелеком.
И никак это не решаемо пока местным властям не запретят выдумывать свои положения в законодательстве.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Со 2 августа (2023г.) нет интернета, хотя по условиям договора поломка со всеми форс-мажорами должна быть устранена в течение 30 дней, ремонтники постоянно лгут, обещают заехать то завтра то после завтра, по итогу и вовсе не берут трубку, начальник Новопсковского АТС в лице Натальи Сергеевны, без действует и не контролирует что происходит по району, как выполняют свои обязанности монтажники и ремонтники её по всей видимости особо не волнует, а что, договор с абонентом заключён, база абонентов большая, а то что как минимум у половины абонентов не работает интернет, это уже её по всей видимости не волнует, главное деньги капают!
Ключевую роль играет ещё то, что нет конкурентов, если бы был хотя бы ещё один провайдер, возможно качество предоставляемых услуг было бы лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это все конечно ужасно. Но мы не имеем никакого отношения к Новопсковскому АТС и вообще к ЛТК
Никакой он не самый дешёвый, а бессовестный провайдер. Для измены тарифа был предложен другой роутер, который не подходит к сетевым картам, а работники даже не предупредили об этом, взяли плату, и за роутер заплатили, который теперь нахрен не нужен. А чтобы вернуть всё обратно нужно за всё платить и чтобы поменять тариф обратно тоже нужно платить, и при этом на балансе должно быть денег на месяц вперёд. Вот такие дебильные правила, лишь бы выкачать по-больше денег
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет и телевидение время от времени пропадают. Тех поддержка предлагает не всегда быстро,но в итоге делает свое дело.Для активных игр типа КС ит.д. самый дешевый тариф - не вариант.Фильмы, видео, музыка - прекрасно. Редко бывают вечера, когда скорость прилично просаживается. В общем если учитывать цену-качество, рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку