Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере МГТС ОАО

Блокируют работу PPTP навязывают услугу статического IP

Не советую подключаться, т.к не будет работать нормально удаленка, из-за того что всех спрятали под ЖЕСТКИЙ NAT.



Чтобы вы могли подключится к удаленке через VPN они требуют доп. услугу за дополнительные деньги.



РАНЬШЕ ВСЕ РАБОТАЛО НОРМАЛЬНО!!! Сейчас из-за жадности всех спрятали за NAT. Навариваются на беде людей!!!



Прошу срочно вернуть мне динамический внешний IP. Я отказываюсь платить за статику. Буду писать негативные отзывы.

Если вы не хотите возвращать IP, настройте нормально свой NAT тупой!!! чтобы GRE трафик ходил туда сюда… Это возможно!!!

Алексей , 26 мая в 00:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Nat в общем случае не предполагает никакие блокировки для работы vpn, кроме pptp/gre. На сайте есть подробная инструкция настройки VPN:https://help.mgts.ru/home/internet/vpn-nastroyka/

как обещали

Провайдер очень нравится, связь стабильная, отличная скорость, впридачу ТВ, телефон и мобильник. Самое лучшее, что есть на рынке по соотношению цена-качество

Сергей , 24 мая в 23:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Рады, что вы оценили) Спасибо за отзыв=)

Dowtime

Поганый провайдер, вечно даунтаймит. Уже долго «наблюдаю» за сбоями — чаще всего они происходят в 1-2 часа ночи (видимо, стажеры-рабы у них лажают в раскатывании обновлений). Но в последнее время простой случается и среди белого дня — ни с того, ни с сего пропадает интернет соединение

Аноним , 14 мая в 13:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию. Мы проведем диагностику.

Ужасно медленный интернет

МГТС обещали скорость 100Мбит/c

По факту ничего не грузится. На вход 10Мбит/c, на выход меньше 3Мбит/c.

Наверно придется менять провайдера. Невозможно работать…

Аноним , 06 мая в 12:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию. Мы проверим работу интернета.

Отличный провайдер

Использую GPON с момента его появления. Всегда только на максимальных ТП. Сейчас у меня 1 Гбит. Я доволен на 1000%. Не понимаю тех, кто пишет тут про пинг большой и медленный инет. Ищите проблемы на своей стороне. У меня на этом канале висят несколько серверов, IP АТС и почтовый сервер. Работает все 24/7/365. За это время не было ни единого сбоя.

GPON перевел в режим моста, на стороне провайдера настроили rDNS запись для почтового сервера. Мне больше ничего и не надо! Так что не надо рассказывать сказки, про медленный инет. Включите мозги. МГТС это лучший оператор в Москве!

Аноним , 04 мая в 22:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за приятный отзыв=)

Проблемы с высоким пингом

Хай. У меня вырос пинг с 20 до 160-2899 (выше я не видел) Будет-ли как-то исправляться эта проблема? Играть невозможно вообще. Звонил раза 3-5 в тех. поддержку, где кроме как перезагрузить модем дистанционно они ничего не могут. Пусть Тогда настоящий специалист приезжает за свой счёт что бы проверять и делать какие-то выводы, а не те где девушка по брошюрке читает что надо говорить клиентам данного интернет провайдера.

Намерен серьёзно переподключаться к другому провайдеру. Если на МГТС ничего не поменяется. Так как это уже на протяжении 4-6 месяцев продолжается.

Евгений , 03 мая в 16:51

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв. Проверим работу сети.

Постоянные перебои

Невозможно играть в онлайн-игры, да и в принципе нормально пользоваться интернетом: постоянно прерывается соединение, пинг скачет до 500, а то и выше, хотя ловит интернет идеально. Покупка хорошего wi-fi адаптера для моего ПК не помогла.

Даниил Краснов , 29 апреля в 12:45

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв. Проверим работу сети.

Плохой оператор

Мне предоставили статический IP адрес проработав несколько дней что-то случилось. Заявки каждый день оставляю. Каждый день мне говорят что проблему решат за 48 часов. Прошла неделя. Первая заявка от 17.04. сегодня 24.04.

Безобразное отношение. Безобразный сервис.

Игорь , 24 апреля в 08:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш абонентский номер. Мы постараемся помочь.

Всё не плохо, но

Уважаемый МГТС, я всё понимаю, жадность там, Но 100 мбит за 1100 рублей в месяц и при этом ставить за НАТ.

Причем НАТ достаточно жесткий. Не даёт поднять l2tp/ipsec с сервером, к которому даже с мобильного интернета можно подключиться.

При поднятии ipsec туннеля, не пускает в него трафик.

Тех поддержка втирает про то что для этого обязательно нужен статический IP. Ничего для этого не нужно ребят, вы просто хотите на ровном месте денег. Было на выбор два оператора и в целом я пожалел, что выбрал МГТС из-за их жлобства.



Пора бы изучить рынок конкурентов в частном секторе и сделать адекватный ценник.

Андрей , 23 апреля в 18:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Пришлите нам почту blogs@mgts.ru ваш номер лицевого счета, описав ситуацию. Постараемся вам помочь.

Странный мгтс

в целом вроде бы все ок, скорость есть, скорость нормальная.,

но недавно непонятно почему оторвали ipv6. чем сломали мне wifi на мобильных устройствах. на одном телефоне долгие ожидания подключения, на другом в принципе сломался ютуб.

совершенно случайно заметил что сдох ipv6, и т. к. это единственное, что поменялось, то решил что виновато оно.

отключение ipv6 dhcp в роутере и в правду помогло.

Андрей , 13 апреля в 01:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! IPv6 мы предоставляли в тестовом режиме. Если возникнут еще нарекания к качеству, то пишите нам на почту blogs@mgts.ru.