Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере МГТС ОАО

Отвратительный пинг в играх

В последнее время пинг просто ужасен: лаги и фризы вплоть до 20-30 секунд, играть совершенно невозможно.

Ошибку 9002 Connection to Server Lost вижу каждый Божий день.

Дмитрий , 17 октября в 22:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Направьте номер лицевого счета и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru, мы проверим работу интернета.

скорость интернета

Сплошные тормоза. Несмотря на то, что дома интернетом от от мгтс пользуюсь достаточно давно, данный провайдер своих обязательств не сдерживает. При заявленной скорости 100 получаю с натягом 20. Надо уходить, не смотря на мобильные подключенные номера

Николай , 14 октября в 21:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для проверки работы интернета направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв.

Неприятно иметь дело с МГТС.

1. Являюсь клиентом МГТС с советских времен.

2. Систематически повышают цены на свои услуги (3 раза в течении года).

3. До технической поддержки невозможно дозвониться.

4. Низкоквалифицированный персонал, в т ч технический персонал (не понимают принципы работы оптоволокна и пр.)

5. В офисе обслуживания усмехаются, когда возмущаешься после очередного повышения услуг МГТС.



Рекомендую тщательно взвесить, прежде чем связываться с МГТС.

Алексей , 13 октября в 11:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.
Получить поддержку можно не только по телефону, но и в соц сетях, по почте blogs@mgts.ru и через чат в личном кабинете.
Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и дату обращения в поддержку, проверим информацию.

Мой wi fi

Хороший провайдер, в службу поддержки не обращался ни разу.

Приемлемая скорость и работает без перебоев.

Никаких нареканий нет, рекомендую.

Арсений , 11 октября в 20:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за отзыв) Рады, что вы с нами=)

Уже которую неделю "проседает" инет.

Сделала заявку на замену оборудования. Так как по телефону говорят, что сигнал замечательный.

Теперь пингую до момента прихода техслужбы и копирую скрины. Если после замены оборудования ситуация не изменится, то буду требовать компенсации ущерба, так как определяемая скорость не соответствует оплачиваемой услуге.

Светлана , 07 октября в 00:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вопроса.

Ужасный МГТС или прощай настроение!!!

Сколько можно уже к вам обращаться? Вечерами скорость проседает до 20мгб, оплачиваю МГТСникам за 100мгб почти 1 тыс рублей в месяц.По факту не посмотреть ни чего в онлайн, ютьюб прощай и многое другое.Звонил, по полчаса на трубке висел, приходили настройщики, меняли роутер, а толку ноль.Издеваетесь? Может вернете деньги?

Не связывайтесь с этой конторой, берегите нервы и деньги!!!

Андрей , 06 октября в 20:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.

Скорость просто печальная

Пол месяца назад подключил МГТС. Сначала скорость была супер, но после что-то пошло не так, замеры скорости до их сервера 500мбит вход и исход с пингом 4, вроде бы не плохо. Но если сделать замер до Питера, то все печально, пинга больше двух тысяч, Скорость до 50мбит, хотя с таким пингом она уже здесь мало что решает. Пинг 2000, это просто жесть, и так уже вторую неделю…

Аноним , 05 октября в 14:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем проверку.

МГТС разочаровывает - жуткая просадка интернета в часы пик, недоступность техподдержки

Здравствуйте. Наблюдается просаживание интернета в часы пик (вечер с 18.30) на тарифе 160мб, до 2,5мб! До техподдержки не дозвониться. Мало того, что такого пункта в голосовом меню просто нет и приходится звонить в отдел продаж, так и дозвониться нереально туда, сколько не жди будет обрыв связи. Давайте решать данную проблему в оперативном порядке, надоело уже, если напродавали пользователям подключений, а инфраструктура ваша не вытягивает, может ну его, диалап ваш, по недоразумению зовущимся оптоволоконном?

Андрей , 03 октября в 10:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, указав способ подключения и ссылку на отзыв. Мы проверим.

медленнейший интернет в Москве

Непонятно почему скорость сегодня очень просела. Такого не было с 2001 года. Никаких объяснений от провайдера. Ничего не понятно.

Илья , 01 октября в 23:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для диагностики направьте номер лицевого счета на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв.

Yandex работает через раз

С некоторых пор на GPON отключили белый ip и посадили за общий NAT с NNN-ым количеством таких же абонентов как я. После этого на яндекс стало не пробиться. «Ой… Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса похожи на автоматические» Видать не я один люблю пользоваться поиском яндекса… Пришлось купить белый IP. Попользовался, порадовался, а потом жаба задушила. Отключил белый IP и пользуюсь «буржуйскимм» поисковиками.

Дмитрий , 01 октября в 01:45