Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")

Похоже стали исправлять сеть после праздников работает как часы (Швейцарские)

ping -t 173.194.222.136 просадок не обноружено урааааа.

Александр , 10 марта в 15:42

Я считаю своего провайдера одним из лучших, т. к. у меня никогда не было проблем с ним. Интернет очень быстрый, что было неожиданностью для меня, т. к. те кто мне его посоветовал говорили, что иногда бывают проблемы, но сейчас я могу с уверенностью сказать что это лучший провайдер которым я только пользовался, рекомендую!

Аноним , 07 марта в 18:20

ужасный интернет

В течении недели ужасный интернет, на протяжении трех дней служба поддержки «кормит завтраками», пустые обещания, что специалист свяжется, плачу 600 р. в месяц за плохой интернет, буду менять провайдера…

Вадим , 06 марта в 23:50

нестабильный интернет

постоянно скачет скорость, может упасть до 0,2 Кбит. В тех поддержке говорят, что всё хорошо у них и проблемы на моём оборудовании. Присылали техника, тот не нашёл ничего, вывод проблемы с оборудоватием в МТС. Проблемы стабильно 1-2 в неделю. Моя работа завязана на инете. Но к сожалению выбора провайдера нет на нашем ЖК. Ростелеком видимо не пускают сюда. В Омске работала на проводном инете Ростелекома, так никаких проблем не было, роутер в аренду за 1 рубль в месяц предоставлют. Был случай, когда во время грозы во всём доме сгорели роутеры, на следующее же утро техники пришли и всем заменили БЕСПЛАТНО! Вот это сервис! Побольше бы таких компаний.

Галина , 03 марта в 09:07

Обман с оплатой

Приходит сегодня СМС.Написано у вас задолжность 460 р. Смотрю личный кабинет.Оплачен и по январь +620 р.на счете.

Полдня звонил оператору.Просто сбрасывает в конце.Типа ваш вызов окончен.Спасибо!

Спасибо что полдня пытались дозвониться до нас?

Ни хрена себе?

На конец после обеда в 14.30 дозвонился.То что оператор сказал звучало как полный бред!

Если платишь каждый месяц, то оплачиваться должен и новый и старый тариф! Когда переходишь на новый тариф.За один и тот же месяц! А не разница их!

Правда я как-то был шокирован что даже не спросил.Переключение на новый тариф Весь МТС произошло аж в сентябре месяце.Тогда почему ни в октябре, ни в ноябре об этом молчали?

Сейчас декабрь! 18 число!

Александр , 18.12.2019 в 16:28

Вполне качественный провайдер.

Достаточно достойная скорость, не сильно бьющая по карману плата за интернет, за всё время пользования не было никаких проблем.

Иван , 10.11.2019 в 21:45

МТС

Было подключение совсем недавно, ушла с ростелеком из-за постоянных сбоев т.как у меня работа в нете, я работаю модератором в казино и мне нужно постоянно находится в чате! уже 2 день я не могу попасть в чат и думаю если и дальше так пойдет то меня просто уволят (придется искать другой провайдер! ростелеком хоть и дороговат, но таких проблем все же не было! однозначно не рекомендую!

Елена , 03.10.2019 в 20:10

Повелся на сладкие речи консультанта что мол интернет не хуже Дом. ру. тоже оборудование и т. д. Так вот ХУЖЕ! вечерами скорость стабильно падает в 2 раза. Сегодня скорость 1 мбит! вместо 100 и это в 2019! И кабельное без приставки показывает просто ужасно, вообщем не ведитесь на сладкие речи люди. Буду возврашаться на старого провайдера, там хоть и дороже ну услуги более качественные.

Антон , 21.08.2019 в 23:24

Все прекрасно

Отличная скорость. Мне кажется, но вам пора сократить службу поддержки, ибо она не нужна. Ну вот ни разу не обратился с какой-либо проблемой. Главное в срок оплати, а на счёт остального ребята позаботься сами) спасибо большое:)

Максим Трофимов , 07.07.2019 в 09:31

Скорость 4 мб!!! это нечто! За что я деньги плачу? Это не интернет, а кошмар! Вы издеваетесь, чтоли! два часа невозможно ничего отправить!

Елена Кузина , 09.06.2019 в 23:22