Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")

На удивление стабильно

С частыми переездами было много провайдеров. Об МТС из-за сотовой связи и счетов на нее была плохого мнения. Но аренда оборудования гораздо дешевле и условия договора аренды гораздо проще.

Раньше в сибири пользовалась сибмедиафон и ростелеком.

На удивление связь стабильная в обе стороны! Для меня это важно (отправляю файлы в типографии). Пока проблем нет. Но это как раз потому, что не приходилось дозваниваться в знаменитую службу поддержки

Светлана , 22 апреля в 14:07

Юго-западный район

Подключили быстро, на скорость соединения и PING пока жалоб нет. В пользование дали WI-FI router D-Link DIR-822 v2 с двух диапазонным режимом работы на 2.4 и 5GHz, который работает стабильно и сигнал проходит по всей квартире.

SpeedTest показал в комнате на 5 GHz 70-90 Мб\сек- это вполне хорошо. На компьютере приём 94, отдача 93 при подключении к Rostelecom.

Для телевизора дали ТВ карту, редкие подвисания каналов присутствуют, но не на всех сразу (чаще ТВ1000 глючит, опять же не постоянно) набор каналов стандартный сигнал идёт более менее чистый. Подключен тариф Весь МТС, за 2 недели нареканий нет.

Ранее был ДОМ.РУ их роутер был хуже и ТВ карта только в аренду, что меня не устроило,

да и ценник в 930р сильно кусается.

До тех поддержки дозвонился без труда (примерно за 5 мин меню + 2 мин ожидания).

Техник подключил и настроил всё довольно быстро и пришёл вовремя (почти, 20 мин не сильное опоздание). В принципе за 710р пойдёт, через 2 месяца оставлю ещё один отзыв.

Денис , 05 апреля в 16:33

Глупая девочка Наташа, бесплатный сыр и мышеловка

Был у меня отличный интернет за 350 рублей в месяц. Пользовалась долго и ооочень долго. Претензий 0. За пару лет один серьезный сбой. В день обращения пришел мастер, сменил роутер и снова все прекрасно. Но угораздило меня увидеть рекламку в подъезде. Мол интернет + безлимитище + каналы всего 650 рублей в месяц. На безлимитище давно заглядывалась, но как-то жалко мне 450 рэ в месяц на мобилу. А тут такое предложение. Каналами не пользуюсь, но как бонус, приятно, черт возьми. И тут созрел гениальный план. Надо звонить! Менеджер подтвердила состав комплекта. Назначили встречу. Пришел мастер, все подключил. Быстро, аккуратно. Хороший парень. Т.к. с МТСом дружу давно, даже не подумала что с договором что-то не так. И тут начинается интересное. Уезжаю к бабуле в деревню, хватаю ноут (работа она такая, нигде в покое не оставит) раздаю вифи с моего долгожданного тарифного плана, а тут упс… Оказывается у меня не безлимитище, а какой-то неведомый тарифище. И интернет не раздать и межгород платный. Ну ладно. Верну, думаю, все как было (слава богу не успела номер перевести в МТС). А тарифов таких расчудесных, как мой предыдущий уже не вернуть. Раза в 2 дороже станет…

Вот сижу ищу нового провайдера:)

Вроде и нормальные они ребята. Ещё бы менеджеров обучали по-человечески. Обидно из-за глупости человеческой расставаться, но придется принципиально :(

Наталья , 20 февраля в 20:33

Спидилайн подключал интернет у нас в офисе. Все сделали быстро, за пару дней, учитывая что у нас два этажа и более сотни компов. Все оборудование привезли, настроили, от нас требовалось только оформить договор и оплатить, и пользоваться. Сейчас обслуживают нашу технику, в случае поломок сразу звоним им, все решают.

Михаил , 25 января в 02:55

Отзыв о Домашнем Интернете МТС

Когда подлключили интернет в 2013 году было все нормально, но буквально через год пользования начались частые сбои, но стоимость была нормальная до 2017. Но потом повысили стоимость, а сбои так и происходили поэтому сейчас подумываем поменять провайдера.

Александр , 06.11.2018 в 21:26

Мне нравится

Цена для корпоротивного интернета не дешевая, но прошу отметить тот факт, что сервис у них на уровне, забыл логин и пароль для оплаты все прислали, забыл оплатить интернет — не отключили, а прислали уведомление, благодаря этому работа в офисе не заканчивалась. Да есть проблемы с интернетом, раз в месяц нет доступа в интернет мин 10, ну это не проблема. В общем и целом не плохой провайдер.

Михаил , 13.10.2018 в 10:20

Тупая поддержка

Тупая поддержка, сутки после обрыва кабеля и восстановления не могли подключить, добавить mac адрес роутера!!!

Андрей , 12.10.2018 в 06:59

не рекомедую

мтс, не работает весь сентябрь 2018,до специалистов не дозвонишся, скорость 1 мбит!!! вместо обещанных 100 геморойный провайдер перехожу обратно в ростелеком, очень жалею что ущел от них, с экономил блин 80 ₽ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ НАРОД, ПОЖАЛЕИТЕ, И связь то же меять буду, за городом ваще не ловит да же вышек нет, позор…

сергей , 30.09.2018 в 21:12

Невыполнение условий договора провайдером

По договору МТС должны ежемесячно переводить 25% оплаты на счёт сотового телефона — не дождётесь! Без обращения к оператору (и прослушиванием всякой дряни) они этого не сделают.

Козин С. В. , 30.05.2018 в 17:28

Самый ужасный интернет, что у меня был за всю жизнь

Совершил ужасную ошибку, подключил домашний интернет от МТС.

Хронология событий:

1. Пришел человек, интернет подключил, все хорошо. Было хорошо 1 день.

2. Со 2-го дня начался откровенный писец: инет вылетал каждую минуту (с моими устройствами все в порядке, благо голова еще варит).

3. Самое веселое началось с их абсолютно бесполезной службы поддержки.

3.1 Ждал ответа специалиста 10 минут. Ответил, все ему рассказал. Он перевел меня на технического специалиста. Прождал еще 5 минут и меня отрубило.

3.2 Позвонил второй раз: все то же самое, опять же отрубило на 15-й минуте.

3.3 Позвонил третий раз: попросил просто быстрее перевести меня на технического специалиста. Прождал 10 минут, связь отвалилась

3.4 Позвонил четвертый раз, но уже с симки МТС: абсолютно то же самое, только теперь я отвалился через 5 минут.

3.5 Позвонил пятый раз. Оператор начала тянуть резину, хотя я ей объяснил ситуацию и назвал все свои верифицирующие данные.



Итог: интернет полнейший отстой, никому не советую. Это просто какой-то мрак. При заявленной скорости подключения 100мб/с имеем на выхлопе либо абсолютно никакой интернет порядка 5мб/с (я повторюсь, с моими устройствами все в порядке), но чаще попросту нет сети. Она просто отваливается ежеминутно. Служба поддержки самая бесполезная и беспомощная из всех, с какой мне предстояло иметь дело. Но есть и положительный момент: сейчас выбираем среди МТС и другой компаний для предоставления корпоративного интернета в целое здания, и я точно знаю, какая компания является худшим представителем на рынке.



Мой регион: Екатеринбург

Предыдущие провайдеры (для сравнения): [ссылка], Конвекс, Планета.

Азамат , 25.04.2018 в 22:13