Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере МТС (Inteleca)

Какой "хороший" провайдер

Всем привет. МТС — в плане интернета ужасен. Говорим про Wi-Fi, первые 2-3 месяца интернет просто «летает», а потом, начинается по 307 б/с в притык к роутуру. Служба поддержки сама не знает что это, говорят что исправят, а на саммм деле ничего не делают, стоит это всё вместе с ТВ 700 рублей. Если цена повысится вам об этом не скажут, а вы это узнаете когда заплатите за их услуги, и узнаете что вам не хватило заплатить.

Василий , 02 апреля в 19:09

МТС становится лучше

Здравствуйте, тариф у меня «Весь МТС» в него входят: ТВ — 138 каналов (из них 25 HD и 4 UHD), интернет 100 Мбит и мобильная связь.

После подключения были некоторые непонятки, которые благополучно решились. Мобильная связь, ТВ, интернет — претензий нет. Меня не устраивает Wi-Fi роутер, но это не критично и решаемо. Вообщем, в данный момент меня МТС устраивает, я рекомендую.

Артем , 02 февраля в 06:25

Интересная бюрократия

Получилось так, что стало нужно переоформить договор на меня, а заодно отключить ЦТВ и, соответственно, сдать ТВ-приставку. 24.07.2018 года пошли переоформлять. Уже в офисе узнаем, что переоформлением и отказом от услуг занимаются отдельные офисы (в ТП говорили, что в любом офисе). Ок. Добрались до офиса, написали заявление на переоформление договора, отключение ЦТВ и акт приема-передачи ТВ оборудования. Вроде все нормально. 25.07.2018 благополучно приходят смс-ки с таким содержанием: «Готово! Как Вы и просили, договор был переоформлен на другого владельца. С заботой, Ваш МТС» и «Готово! Сданное оборудование больше не числится за Вашим договором. С заботой, Ваш МТС». В Личном кабинете имя владельца поменяли на мое, но, тут-то и начинается веселье, оборудование и ЦТВ все еще активно списывают деньги. В ТП сказали, что отключение ЦТВ было заявкой позднее перевода договора и сдачи приставки (судя по смс и ТП эти заявки уже выполнены и закрыты) и не прошло проверку владельца, идите писать заявление заново. Иду в офис (один из которых занимается расторжениями) по адресу г. Барнаул, ул. Панфиловцев, д. 22, где от администратора (с бородой а-ля Линкольн, имя не запомнил) узнаю, что не могу этого сделать, ибо есть 10 дней на переоформление (опять же в ТП перед тем, как ехать узнал, что все готово, переоформлено, и можно ехать отказываться). Ну и, соответственно, все это время со счета будут утекать денежки за ЦТВ и аренду приставки, которой уже и нет. Тут даже толком не понятно кто виноват, ТП и/или администратор в офисе. Теперь думаю не послать ли такого провайдера, где голова с руками не ладят, куда подальше. Не самое приятное занятие таскаться по духоте по офисам.

Станислав , 25.07.2018 в 14:51

Нормальный провайдер

Лучше чем Ростелеком, но и не Дом.ру скорость прекрасная, отзывы как понимаю — накрутка, или я особенный?

Пруф: http://www.speedtest.net/result/7457305892

Никита , 09.07.2018 в 20:37

Скорость 7-10 МБит вместо обещанных 100. Пополнение баланса вообще корявое. Пришлось ложить 700 рублей, хотя тариф 350. И то 12 рублей на счёт не дошло. "Чудесный" провайдер.

Аноним , 02.02.2018 в 23:08

Здравствуйте. У меня постоянная проблема с просмотром фильмов по смарт тв :(Вызывала техника-результат тот же.Постоянно звоню в службу поддержки, выполняю все их рекомендации, а именно отключаю модуль и приставку, потом, когда скажут, включаю, а улучшения нет.

:Жанетта , 09.01.2018 в 13:58

Посредственное качество связи

Очень нестабильный интернет. Постоянные обрывы на линии. В выходные дни — особенно. Ну то, что скорость не соответствует заявленной — думаю, не стоит и писать. При подключении ТВ самовольно подключили платные каналы. Не рекомендую.

Аноним , 06.01.2018 в 09:26

Плохое качество вечером

Если просидеть в интернете до вечера (после полуночи) - качество становится ужасным. Игры, которые шли нормально идут как слайд-шоу. Никому не советую подключать. Думаю, даже Ростелеком не роняет так скорость вечером. Лучше бы подлючился у них.

Илья , 22.12.2017 в 21:36

Низкая скорость

Очень низкая скорость, значительно ниже заявленной в тарифе. Заявлено увеличение скорости с ноября, по факту все очень плохо.

Светлана , 24.11.2017 в 15:33

Ужасный провайдер

Телевидение от мтс работает с регулярными перебоями, дозвонится до тех.поддержки нужно минимум минут 40, и решат проблему или нет ещё вопрос, чаще нет чем да…интернет тоже оставляет желать лучшего, заявленной скорости никогда нет!

Анастасия , 15.11.2017 в 08:58