Отзыв #308444 об интернет провайдерe МТС (Inteleca)
Оставить отзыв
На этом провайдере волею судеб очень давно, еще с тех времен, когда это была Inteleca.
И был это классный локальный провайдер. Который обеспечивал хорошую скорость и цену. И поддержка была адекватная, которая решала проблемы.
Inteleca была поглощена неповоротливым монстром МТС и с тех все по нисходящей...
В принципе, если нет технических проблем с оборудованием - все более-менее адекватно средней по региону цене и скорости.
Но вот если что-то пошло не так и у них где-то проблемы с железом или проводами - это как правило на долго.
А поддержки у МТС можно сказать нет.
Создать обращение о проблеме в кабинете на сайте или оставить претензию о качестве связи - такой возможности нет, отправляют на 8800.
Общий раздел Поддержка на сайте прогоняет по типичным проблемам типа "баланс не нулевой?", "роутер перегружали?", а потом отправляют звонить 8800..
Дозвониться на горячую линию (если проблема не у тебя в квартире) - это сродни подвигу.
Робот сразу говорит, что ждать минимум 10-15-20 минут. По факту получится больше.
И понятно, что при этом надо иметь в запасе еще час на ритуалы поверки баланса, перезагрузки роутера и повторные дозвоны на горячую линию.
А потом Ждать.
Добиваться решения явной проблемы автивки ближайшего узла можно пару недель.
Если в доме есть другие варианты - лучше не МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку