Отзывы об интернет провайдерах (Магнитогорск)
Оставить отзыв
Компания Магинфо всегда была одним из лучших, если не лучшим, интернет-провайдером в Магнитогорске. Но с покупкой этой компании ТТК качество услуг становится всё хуже и хуже 👎👎👎 Теперь ТТК опустилась до навязывания платных услуг. Не рекомендую подключаться к этому провайдеру. Если подключились, то ни в коем случае не разговаривайте с ними по телефону, иначе потом заявят, что получили от вас устное согласие на подключение какой-нибудь платной услуги. Если позвонят, сразу сбрасывайте. И, разумеется, регулярно проверяйте расходы, чтобы как можно раньше обнаружить их махинации.
Мне подключили "Антивирус Касперского", взымали по 339 руб пять месяцев, а когда я это обраружил, то уверяли, что дал согласие по телефону, хотя всю жизнь использую только Linux, и мне этот их антивирус как собаке пятая нога. По сути украли у меня почти 1700 руб и отказались отдавать обратно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если вы в раздумьях о подключении этого замечательного провайдера, лучше пройдите мимо. Тарифы растут как на дрожжах, стабильность интернета ожидает лучшего, сутки процент потерь пакетов 30%, мы знаем занимаемся(нам безразницы). Авось подождем может пройдет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наихудший интернет, гнать таких нужно в шею и чем подальше тем лучше. У меня? куда смотрят контролирующие органы. 12.01.2023года подал заявку, чтоб поменяли роултор, сегодня 16.01.23г до сих пор не поменяли. Вообще не понятно, раньше работали хорошо, последние 2года просто отвратительно. Я так понимаю, когда жалобы дойдут до правительства тогда их и закроют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Осенью прошлого года выбрал оператора Тинькофф Мобайл из-за оптимальных цен на тарифы и по рекомендации друга. Поначалу нарадоваться не мог и был полностью доволен. Но буквально спустя пару месяцев пользования(и по сей день) интернет сильно потерял в качестве, это даже интернетом назвать нельзя. Все тесты скорости(включая тинькофский) показывают запредельные цифры, а на деле видео в ютубе грузит только в 360р и то, перескакивая на 144р. Фотографии и чаты во ВКонтакте и схожих мессенджерах\соцсетях загружаются неимоверно долго(уже молчу про музыку и видео). А любые сайты в интернете грузятся как-будто я году эдак в 2004. В поддержке стандартно ответили про загрузку станций и посоветовали почаще включать и отключать "Режим полёта", который не помогает от слова совсем. Сижу на 20кб\с с барскими повышениями до 50кб\с и с не менее барскими падениями до 4кб\с, когда некоторые приложения расценивают мой интернет как полное его отсутствие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь клиентом уже более трёх лет. И в последнее время очень сильно хочется уйти от этого провайдера. Скорость интернета просто 0. Большую часть мы сидим на своем мобильном. Я многим советовала вас, но сейчас люди жалуются на вас. И я тоже очень разочарована. Отвратительная Интерсвязь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим ваши обращения по вопросу скорости и разберемся в ситуации.
Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если вы уезжаете в отпуск, то можете временно приостановить действие договора, чтобы абонентская плата не начислялась за период вашего отсутствия в городе. Напишите ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим ваши обращения по вопросу скорости и разберемся в ситуации.
Всем доброго времени суток!
Блее 10 лет пользовался услугами провайдера ТТК-магинфо. ВсЁ было нормально.
Но в последнее время ТТК меня обидел. Без уведомления лишил интернета за неуплату.Ну сам оплошал я, каюсь.
В порыве гнева решил воспользоваться ихнем конкурентом от МТС.Благо есть подходящий тарифный план "МЫ МТС+", потому, что у всей скмьи симки МТС, хотелось оплачивать всё с единого счёта, да и вприкуску домашний интернет от них же подключить. По деньгам вроде бы как да же экономия получается.И вот ...
Как раз менеджер звонит от МТСа.
Я уже созревший уйти от ТТК долго обсуждаю условия контракта с менеджером. Объясняю ей свои хотелки и требования. Интересуюсь условиями итд.
Потом говорю менеджеру, что ознакомлюсь с тарифным планом подробнее на сайте. Менеджер обещает перезвонить на следующий день.
Посмотрев интернет меня не покидала тревога.УЖ что то много негатива о домашнем интернете от МТС. Жалуются на плохую работу техподдержки. Её непрофессионализм и тупость дозвонится до неё. Да и про " мелкий шрифт" в договоре то же многие жаловались. ( Смотрим портал -отзовик- )
Ну я же обиженный на своего провайдера ТТК. И решил сыграть в рулетку.
Перезвонила назавтра тётенька и оформила заявку на подключение домашнего интернета №1-746003863601 .
Я взял выходной и сутра жду мастера подключаться. Мастер предварительно позвонил и вовремя приехал. Сразу взялся прокидывать по подъезду кабель. Сделал всё аккуратно и быстро.
После настала череда бумажной волокиты и вдруг выесняется; что по тех заданию подключается только интернет и выдаётся симкарта на телефон.
А кабельного ТВ нет.
Я говорю спецу мол как же так? Ведь тарифный план включает себя и ТВ, и интернет, и общий лицевой счёт. И СИМ в подарок, типа же чёрная пятница-акция на подключение...
Про акцию монтёру нечего не известно. В заявке не указано подключение кабельного. да и документы , какие то портянки, где не указаны условия договора на аренду кодировщиков.
Мне мастером было предложено установить на каждый телевизор по приставке, что в плане абонентской платы было бы накладно. И самое главное Я МЕНЕДЖЕРУ, намедни, конкретно озвучивал НЕСОГЛАСИЕ устанавливать что либо между своим маршрутизатором и телеприёмниками! На что меня заверили железно!, что так как ТВ работают в системе СМАРТ ТВ, то не требуется устанавливать приставки от МТС...
Далее я отказался от дискуссии с монтёром о вариантах работы ТВ приёмников по схеме через интернет-приложения КИОН. Так как качество картинки не соответствует заявленному, увиденное на примере родственников.
И на предложение оставить кабельное ТВ от ТТК то же не комильфо ! Потому, что все телодвижения теряют смысл.
В итоге: мастер спешно удалился психанув, порезав кабель от ТТК и не восстановив его работу. Менеджер трубку брать не желает. А после перезванивает кто-то и требует объяснить причину отказа подключаться.
Вот пишу отзыв и думаю! А может это и к лучшему?
Еще не начав пользоваться интернетом от МТС начались какие то траблы. и всё в общем то как у людей, только в плохом смысле.
А Я ТТК больше не брошу! Потому, что он хороший!
Пы.сЫ.
Менеджера по подключениям выгнать за профнепригодность. А мастеру: прежде чем начинать работу по монтажу кабелей и резать провода УЗНАЙ чего хочет абонент!
ПЫ.Пы.Сы
Скопировал свой отзыв на портал ОТзовик. Что бы начальство встряхнуло МТСовское болото.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку