Отзывы об интернет провайдерах (Магнитогорск)

Оставить отзыв
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Быстрый интернет

Интернет хороший, быстрый, со стабильностью пока не понятно. Поддержка работает быстро

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый нестабильный интернет в Магнитогорске

Если вы в раздумьях о подключении этого замечательного провайдера, лучше пройдите мимо. Тарифы растут как на дрожжах, стабильность интернета ожидает лучшего, сутки процент потерь пакетов 30%, мы знаем занимаемся(нам безразницы). Авось подождем может пройдет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Все вроде бы ничего, но периодически бывает на пару дней скорость входящего трафика 1Мбит/сек. Дают скидку 15% на след месяц, но честно говоря скидка мне их нафиг не нужна. Думаю уходить к другому провайдеру

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет на yeta

Невозможно связаться с оператором!
Интернет не работает!
Дозваниваться получаеться только с 5 раза!
Само приложения yota не прогружаеться.. За что такие деньги берут, 800 р на сегодняшний день.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Магинфо ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Шамиль

Наихудший интернет, гнать таких нужно в шею и чем подальше тем лучше. У меня? куда смотрят контролирующие органы. 12.01.2023года подал заявку, чтоб поменяли роултор, сегодня 16.01.23г до сих пор не поменяли. Вообще не понятно, раньше работали хорошо, последние 2года просто отвратительно. Я так понимаю, когда жалобы дойдут до правительства тогда их и закроют.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Тинькофф Мобайл
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Начали за здравие

Осенью прошлого года выбрал оператора Тинькофф Мобайл из-за оптимальных цен на тарифы и по рекомендации друга. Поначалу нарадоваться не мог и был полностью доволен. Но буквально спустя пару месяцев пользования(и по сей день) интернет сильно потерял в качестве, это даже интернетом назвать нельзя. Все тесты скорости(включая тинькофский) показывают запредельные цифры, а на деле видео в ютубе грузит только в 360р и то, перескакивая на 144р. Фотографии и чаты во ВКонтакте и схожих мессенджерах\соцсетях загружаются неимоверно долго(уже молчу про музыку и видео). А любые сайты в интернете грузятся как-будто я году эдак в 2004. В поддержке стандартно ответили про загрузку станций и посоветовали почаще включать и отключать "Режим полёта", который не помогает от слова совсем. Сижу на 20кб\с с барскими повышениями до 50кб\с и с не менее барскими падениями до 4кб\с, когда некоторые приложения расценивают мой интернет как полное его отсутствие.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет скорость

Являюсь клиентом уже более трёх лет. И в последнее время очень сильно хочется уйти от этого провайдера. Скорость интернета просто 0. Большую часть мы сидим на своем мобильном. Я многим советовала вас, но сейчас люди жалуются на вас. И я тоже очень разочарована. Отвратительная Интерсвязь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим ваши обращения по вопросу скорости и разберемся в ситуации.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Айгуль Кайратовна Кемелбекова

Постоянно по вечерам обрывается интернет, мало этого скорость плохая и в отпуск уезжаешь если не пересчитывают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если вы уезжаете в отпуск, то можете временно приостановить действие договора, чтобы абонентская плата не начислялась за период вашего отсутствия в городе. Напишите ваш адрес подключения в личные сообщения нашей группы https://vk.com/intersvyaz. Проверим ваши обращения по вопросу скорости и разберемся в ситуации.

Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
От Добра - Добра не ИСЧУТ!

Всем доброго времени суток!
Блее 10 лет пользовался услугами провайдера ТТК-магинфо. ВсЁ было нормально.
Но в последнее время ТТК меня обидел. Без уведомления лишил интернета за неуплату.Ну сам оплошал я, каюсь.
В порыве гнева решил воспользоваться ихнем конкурентом от МТС.Благо есть подходящий тарифный план "МЫ МТС+", потому, что у всей скмьи симки МТС, хотелось оплачивать всё с единого счёта, да и вприкуску домашний интернет от них же подключить. По деньгам вроде бы как да же экономия получается.И вот ...
Как раз менеджер звонит от МТСа.
Я уже созревший уйти от ТТК долго обсуждаю условия контракта с менеджером. Объясняю ей свои хотелки и требования. Интересуюсь условиями итд.
Потом говорю менеджеру, что ознакомлюсь с тарифным планом подробнее на сайте. Менеджер обещает перезвонить на следующий день.
Посмотрев интернет меня не покидала тревога.УЖ что то много негатива о домашнем интернете от МТС. Жалуются на плохую работу техподдержки. Её непрофессионализм и тупость дозвонится до неё. Да и про " мелкий шрифт" в договоре то же многие жаловались. ( Смотрим портал -отзовик- )
Ну я же обиженный на своего провайдера ТТК. И решил сыграть в рулетку.
Перезвонила назавтра тётенька и оформила заявку на подключение домашнего интернета №1-746003863601 .
Я взял выходной и сутра жду мастера подключаться. Мастер предварительно позвонил и вовремя приехал. Сразу взялся прокидывать по подъезду кабель. Сделал всё аккуратно и быстро.
После настала череда бумажной волокиты и вдруг выесняется; что по тех заданию подключается только интернет и выдаётся симкарта на телефон.
А кабельного ТВ нет.
Я говорю спецу мол как же так? Ведь тарифный план включает себя и ТВ, и интернет, и общий лицевой счёт. И СИМ в подарок, типа же чёрная пятница-акция на подключение...
Про акцию монтёру нечего не известно. В заявке не указано подключение кабельного. да и документы , какие то портянки, где не указаны условия договора на аренду кодировщиков.
Мне мастером было предложено установить на каждый телевизор по приставке, что в плане абонентской платы было бы накладно. И самое главное Я МЕНЕДЖЕРУ, намедни, конкретно озвучивал НЕСОГЛАСИЕ устанавливать что либо между своим маршрутизатором и телеприёмниками! На что меня заверили железно!, что так как ТВ работают в системе СМАРТ ТВ, то не требуется устанавливать приставки от МТС...
Далее я отказался от дискуссии с монтёром о вариантах работы ТВ приёмников по схеме через интернет-приложения КИОН. Так как качество картинки не соответствует заявленному, увиденное на примере родственников.
И на предложение оставить кабельное ТВ от ТТК то же не комильфо ! Потому, что все телодвижения теряют смысл.
В итоге: мастер спешно удалился психанув, порезав кабель от ТТК и не восстановив его работу. Менеджер трубку брать не желает. А после перезванивает кто-то и требует объяснить причину отказа подключаться.
Вот пишу отзыв и думаю! А может это и к лучшему?
Еще не начав пользоваться интернетом от МТС начались какие то траблы. и всё в общем то как у людей, только в плохом смысле.
А Я ТТК больше не брошу! Потому, что он хороший!
Пы.сЫ.
Менеджера по подключениям выгнать за профнепригодность. А мастеру: прежде чем начинать работу по монтажу кабелей и резать провода УЗНАЙ чего хочет абонент!
ПЫ.Пы.Сы
Скопировал свой отзыв на портал ОТзовик. Что бы начальство встряхнуло МТСовское болото.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет ни о чём!!!

Ужасная скорость интернета до 3 мбит. Йота официально признала, что вышки мегафона перегружены.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, при нагрузке скорость, действительно, может снижаться.

К сожалению, не удалось найти Ваш профиль в системе и проверить историю обращений. Будем признательны, если обратитесь к нам в любом удобном канале поддержки и отправите ссылку на Ваш комментарий, все проверим!

Написать нам можно:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении (https://yo.tt/VG5pbm);
- в смс-чате по номеру 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- через e-mail: mail@yota.ru