Отзывы об интернет провайдерах (Махачкала)
Оставить отзывНедаром говорят все познается в сравнении - я поняла, что провайдеру Ростелеком нет равных!!! Были какие-то мысли переходить в Сумтел, но когда столкнулась с хамским и оборзевшим поведением работников Сумтела, с грубостью и тупостью я просто была в шоке, у меня волосы встали дыбом от свинского отношения к людям в компании Сумтел. Я поняла, что Ростелеком, действительно - золото, которому я никогда не изменю!!! И скорость интернета вполне нормальная и цены не завышенные, и работники компании Ростелеком очень и очень воспитанные, вежливые, тактичные, приветливые и грамотные люди, умеющие правильно разговаривать. За три года сотрудничества с Ростелекомом я ни разу не услышала ни одного грубого слова от сотрудников компании. И дозвониться можно без проблем, если какие-то неполадки. Как я рада, что не совершила ошибки, переходя на этот гребанный Сумтел - это какой-то фильм ужасов, а не компания! И всем советую, кто ценит своё здоровье, деньги и нервы - выбирать только Ростелеком - самая порядочная компания, с которой приятно сотрудничать!!! Спасибо Вам, что Вы есть!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тамила, здравствуйте! Спасибо за теплый отзыв. Мы стремимся быть лучше для Вас и поддерживаем качество нашего сервиса и услуг на самом высоком уровне. Спасибо, что выбрали "Ростелеком"!
Всё работает замечательно. Никаких нареканий по стабильности и скорости работы интернета нет! Я думаю это самый доступный (по цене = качеству) интернет провайдер в моем городе.
Несколько раз возникали проблемы, не зависящие от провайдера, и эти проблемы были устранены в кратчайшие сроки.
Спасибо этому интернет провайдеру, даже не знаю, что бы я делал без него последние несколько лет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сумма Телеком за 7 лет превратилась в «Сумку» сдирания денег с клиентов при отсутствии качества и стабильности интернета, что характерно для Интернет провайдеров в Дагестане, которые в первые несколько лет работают нормально, а потом кладут на всех клиентов в погоне за прибылью.
Служба поддержки — тупые роботы не владеющие никакой информацией по существу проблемы и дающие одинаковые заученные ответы. Звонить даже смысла нет. В офисах в Махачкале такие же боты.
Сомнительные акции, регулярные обрывы связи, долгое решение регулярно возникающих проблем, скорость не соответствует заявленной, 100 Мбит/с и в помине нет последние 4 дня, скорость обрезана до 25-30 Мбит/с и никто ничег он сделал, чтобы что-то исправить, т. к. на выходных (сб и вс) никто из технической поддержки не работает, т. к. забивают на всех клиентов, и начинают разбираться с понедельника или первого рабочего дня, если праздничные дни.
ПОЗОР РУКОВОДСТВУ СУМТЕЛА! СУМТЕЛ РАСТЕРЯЕТ ОСТАВШИХСЯ КЛИЕНТОВ, ЭТО ВОПРОС ВРЕМЕНИ. ИНФОРМАЦИЯ 100% ДОСТОВЕРНАЯ. С СУМТЕЛ С 2010 ГОДА! УШЕЛ, ТАК ЖЕ, КАК И МНОГИЕ МОИ ЗНАКОМЫЕ, К ДРУГОМУ ПРОВАЙДЕРУ, ЦЕНЯЩИМ СВОИХ КЛИЕНТОВ.
БОЛЬШИНСТВО ЗДЕСЬ ОСТАВЛЕННЫХ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ОТЗЫВОВ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ РЕАЛЬНОСТИ, Т.К. ПОДСАДНЫЕ УТКИ, СЛУЖАЩИЕ ДЛЯ ПРИМАНИВАНИЯ НОВЫХ КЛИЕНТОВ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если интернет перестает работать, то у других провайдеров извинения, дополнительные бесплатные дни или на пару недель скорость увеличивают. А у этих пофиг, несколько дней интернет не работал, а деньги ежедневно с счета забирают. Это я про целые не рабочие дни, такое бывает раз в месяц примерно.
А вот про неисправности на несколько часов, то пожалуйста. Каждый день. Даже сейчас когда я это пишу интернет сам выключился и заработал через пять минут. Вчера с 17 до 19 не работал, позавчера с утра до обеда, и так всегда. Бесит.
Единственный плюс, возможно и у других есть, деньги списываются не один раз за месяц, а каждый день, могу сегодня закинуть 50 рублей, завтра 100, после завтра 20. Если не закинул просто приостанавливается и в любое время могу в личном кабинете продолжить закинув деньги через любой платежный терминал.
___
хахаха еще раз интернет перестал работать, пока писал этот текст.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к сабнету не так долго, меньше года, но честно говоря один из самых стабильных провайдеров в нашем городе.
До идеала правда еще далеко, хотелось бы чтобы ценовую политику немного изменили и уменьшили цены. Но я был абонентом всех провайдеров в городе, и по мне, сабнет лучше остальных. Кому важно качество — рекомендую.
Кстати, обратите внимание на то что раньше, когда деньги заканчивались, то открывалась страничка с сообщением что на счету нет денег, и способами оплаты. Сейчас она не открывается. Смс приходит, но страничка была бы удобней.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком самый ужасный провайдер в Махачкале. Я пользовалась услугами многих провайдеров, но такого «скоростного» интернете (да-да скоростного в кавычках) я еще не встречала. Постоянно нужно по 5-6 раз перезагружать страницы, чтобы они открылись, загрузились. Постоянные сбои. Звонила и писала в службу поддержки, никакого толку. Отвечают, что у меня все нормально, проблем они не код с картинки) Обновить цифры
Добавить
Оставляя отзыв, вы соглашаетесь с пунктами, указанными в соглашении
видят. А качество связи просто никакое. 4 месяца промучилась и отключаю его. Бегите от этого провайдера. Нервы только испортите себе с такой скоростью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгения, здравствуйте! Сожалеем, что Вы приняли решение отказаться от услуг компании. Нам не хотелось бы терять абонента в Вашем лице. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную в тарифном плане скорость, скриншот замера скорости при подключении ПК по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Примем необходимые меры для устранения неполадок.
как же достал этот провайдер, и главное, постоянно заявляют о каких то улучшениях, но по факту становится все хуже и хуже, нет стабильности, пинг постоянно скачет. сколько раз вызывали мастера на дом, да толку.. закончится оплата, обязательно сменю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Приносим извинения за причиненные неудобства.
Напишите пожалуйста на почту subnet05@gmail.com ваши контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами и устранить все имеющиеся проблемы.