Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Междуреченский)

Приветствую вас уважаемые пользователи.

Уже более полу года пользуюсь оператором сотовой связи МТС. В нашем населенном пункте связь работает нормально. Больших замечаний и нареканий нет. Мобильный интернет работает хорошо (просмотр онлайн видео, онлайн игры). Но, хорошо работает интернет соединение только рядом с центром и в местах, расположенных рядом с центром. Доступные интернет протоколы: 2g; 3g; 4g;

Оценка качества связи из 10 баллов — 10

Качество интернет соединения 10 баллов из 10

Помощь сотрудников колл-центра 10 баллов из 10

Итог 10 баллов.

Данила , 05.11.2018 в 18:47

Хороший провайдер, скорости соответствуют заявленым. Замер на 2ip.ru показывает какой-то бред, на других сервисах по замеру скорости все показывает нормально, в соответствии с заявлеными. И еще сейчас в период акции цена на оборудование снижена, и есть безлимитный тариф натуральный безлимит (чего у других спутниковых операторов нету)

Аноним , 23.06.2017 в 15:17

ДЕШЕВО и СЕРДИТО.

Нормальный интернет, за нормальные деньги.можно видео смотреть, скачивать музыку, страницы открывает быстро.По сравнению с МТС, Мегафон и Ростелеком,Мотив намного лучше.4G работает медленно, но приемлемо.

Александр , 11.03.2015 в 05:48

МегаДерьмо

плачу 699 рублей в месяц, заявленная скорость не ограничена, а реальная скорость 54 кб/сек входящая и 355 кб/сек исходящая. в нашем посёлке нет возможности подключить другой интернет, поэтому приходится мучатся с таким и платить огромные деньги

Николай , 23.03.2013 в 17:29

Мертвый провайдер

Целиком и полностью присоединяюсь к отзывам о том что Уралсвязьинформ конкретно говеный провайдер и это еще при условии что нет ни какой альтернативы(по ADSL). Не раз всеми руганный Мегафон и тот по сравнению с гребанным УСИ творит чудеса по поводу скорости. В сраном УСИ только и могут что рассылать счета да авто информатором доставать, а когда пытаешься в службе тех поддержки получить ответ на вопрос, за что мы плати 1800 руб абон платы, получаешь ответ, что ждите, скоро возможно будет расширение канала и скорость будет соответствовать заявленной.

Аноним , 07.03.2012 в 07:42

полнейшее безобразие, из месяца в месяц хуже связь

в ХМАО, в Кондинском районе ограничение по скорости, поэтому микс тарифные планы недоступны. В старых т/п расценки вообще нереальные 400 кб/с - 800 рублей. И вместо оплачиваемых 400 кб/с по факту скорость не превышает 56 кб/с. Днём так и менее 28 кб/с то есть не открываются страницы по несколько минут даже при том что окно браузера единственное что могло б занимать вход.трафик. Если раз в неделю обновишь антивирусные базы с такой-то фактической скоростью то и то хорошо. В технич.поддержке оформляют заявку и закрывают через час посредством смс. В смс слова: "магистральный канал перезагружен, заявка закрыта."

Пишешь им как можно закрывать заявку если проблема не решена, вновь присылаешь замеры, пинг и трасерт, в ответ через с теми же слова вашу заявку закрывают через смс... Начальство Ростелекома вовсе не думает о благе пользователей, думает как бы больше драть с народа ничего не делая для него.

Непонимающий тварей , 23.02.2012 в 08:14

Мегафон 3G

Хоть и показывает что сеть 3G, но скорости ваще НЕТ,А вечерами бывает никак не подключишься к сети, жду объяснений от провайдера!ГДЕ 3G !??

Александр , 16.01.2011 в 20:09

Утиль

Пользуюсь услугами этого прова уже второй год, и хочу пожелать этой шараге только одного: побыстрей СГОРЕТЬ СИНИМ ПЛАМЕНЕМ!!!!!

Аноним , 24.10.2010 в 20:44

Когда обещания U-tel и USI станут правдой?

Всегда платил 800 и более (до 2-х тысяч/в месяц когда не на безлимите сидел в 2007 году) рублей в месяц. Даже когда месяцами ничего не качалось. С января по май 2009 весь входящий трафик не превысил 10 гб!!! Всё время в техподдержке обещали - "вот-вот сделают, нечто разчудесное к сентябрю 2009, до Советского достроят и будем летать". По факту, нет нормального инета и не видна этому конца. Заявленная "свободно 256" была только первую неделю с оговорками. Это притом что первые двое суток связи не было, новые нагрузки сеть не выдержала, и пришлось... жить без нета в эти важные дни. Не был дома неделю, приехал, включил - "снова в начале", постоянные разрывы соединения, трафик в двое-трое ниже обещанного. В общем надоели посулы лживые. Не могут нас, тех кто с самого начала к ним (монополистам) подключился обслужить, нах тогда подключают новых. Эта ж и есть пирамида. За что заплачены деньги, почему столько лжи от тех кто зазывает подключаться к своёму Ютелу, неужели совесть руководство компании совсем не мучает?

Аноним , 22.09.2009 в 18:12

ОЧЕНЬ ЖАДНЫЙ ПРОВАЙДЕР

Задолбали постояные лаги интернэта (потери пакетов до 50%, пинг 450 мс) решил позвонить в техподдержку. Они приняли заявку и сказали что через 48 часов перезвонят, перезвонили через 3 часа, и сказали что никак нам помочь не могут, так как интернэт канал на нашем направлении (шириной всего в 8Мбит) загружен на 100%. Фигня вопрос, перезваниваю на местый узел связи и интересуюсь можно ли подключить ADSL, говорят приходите пишите заявление в течении месяца вам подключат ентернет.

[ЦЕНЗУРА] они ЖАДНЫЕ!!! В больших городах кроме ХМАО и ЯНАО есть конкуренты к которым уходят клиенты от Utel, так-что будет этот пров активно подключать районные центры и леревни, и стричь капусту рапортуя и хвастаясь что проводит интеонет в самуе отдаленый уголки Урала

Аноним , 24.07.2009 в 00:41