Отзывы об интернет провайдерах (Новомосковск)
Оставить отзывПостоянные провалы в скорости интернета провалы каждый день с 17-до 24 вечера.Бывают дни когда интернет просто обрубался в 24ч вечера и до утра-нет интернета!Звонки техподдержку бесполезно!Постоянно говорят проверьте ваш роутер!Главное до 17 часов дня всё нормально(потом виноват роутер).В наш 21 век у них нет возможности прийти специалисту и протестировать линию-нет инструментов?Мне клиенту нужно отслеживать обрывы интернета,на слово клиента -нет веры?!Тогда зачем нужна тех поддержка-клиенту говорить-проверте ваш роутер!Я в шоке!В москве как всегда нормально-в регионах можно ничего не делать!Хуже-хуже стало!Более 4х лет сидел на ТТК-было нормально-но последний год-ужас!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, если обрывы до сих пор сохраняются, пожалуйста, пришлите почту a.kravchenko@ttk.ru.следующие контактные данные: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
Подключил...инет 2-а месяца норм телевидение не могут подключить 3-и месяца ip не могут все аппаратуру везу такое не могут в подъезде что то поломоно у них. инет виснет неимоверно дисконекты каждые 20-ть мин.пишут отзывы видать 80% сотрудники...без рекламы но есть покрайней мере в Новомосковске еше 2-а хороших провайдера билайн--бывшая корбина и росинтел! ттк попрошайки которые ходят по кв и вымаливают что бы подключились к ним не советую тех.помошь нули! не чего у них вечно не работает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, пожалуйста, пришлите более детальное описание проблемы на e-mail: a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь и подключить все дополнительные услуги. Заранее спасибо!
Пользовать сеть начал ооочень давно,при заключении договора написано было ,,СУППЕР ДОГОВОР,,-приятно глазу,
была и скорость и стабильность,и заманчивые предложения.правда случались и обрывы связи и провалы скорости,но все как-то быстро исправлялось,потому-что можно было по телефону пообщяться с местными технарями отвечающих за сеть
Что имеем сейчас сплошной-гим..ой ,ужас вобщем а не сеть,частые отключения на день-два это становится нормой,повышение тарифа в одностороннем порядке это вобще произвол,тем более пользователю который без вылазно сидит много лет,звонить по месту это бесполезно,по тому-что нет больше тел.техподдержки на месте,а есть единый московский номер,с начала выслушиваем многокиламетровую речь робота,как добраться до ушей и голоса живого оператора,эатем обьясняем проблемную ситуацию,попутно выслушиваем речь что пользователь юзер-ЛОЛ и не может настроить сеть,который в хорошие недалекие времена сам подключал два микрорайона,чел. на 100-150,в единую лок.сеть,где был и сервак и спутник,маршрутизаторы, и т.п и т.д в общем сеть с меньшими возможностями.
К чему я это все расписал
при разговоре с московским НОМЕРОМ, я задал вопрос,как можно связаться с местными технарями, что бы подробно все обьяснить им и возможно подсказать им падение сети,/В нашем доме подключка трёх провайдеров,может быть это происки конкурентов. :)/,
ответ меня убил,НЕТ не можете ,связь с технарями только через московский номер,оставьте заявку мы скоро прибижим.
Вроде провайдер как то должен держать пользователей у себя,КОНФЕТКИ им подкидывать,а тут отталкивают.
В общем нужно посматривать в сторону конкурентов ТТК,а ведь было же нормально.
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ПАРНИ по чему так фигова то стало ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, если у Вас возникают проблемы с доступов в Интернет, пожалуйста, пришлите свои данные на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы.
Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
Юрий, добрый день! Пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://2ip.ru/ , предварительно отключив все закачки и антивирус. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.kravchenko@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО, адрес и более детальное описание проблемы. Мы постараемся оперативно Вам помочь. Заранее спасибо!
С каждым месяцем скорость все ниже и ниже. Тесты показывают, что заявленные 14 Mbps оказываются на деле не более 8.
На все вопросы ответ один:"Это Вы сидите в сети в самое напряженное время".
Но деньги я плачу за заявленную скорость,и мне плевать, что в сети много народу. Раз предлагаете тариф - будьте любезны выполнять обязательства!
Услуги данного провайдера похожи на покупку тухлого мяса по цене свежего.
Буду менять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Предыстория. Являюсь пользователем Росинтела с 2008 года. 29.07.14 подписали договор с росинтел на подключение
дополнительной опции - интернет телевидение.
Прошло 9-10 дней, никаких действий.
После моего звонка пришёл специалист, принёс необходимое оборудование . При наладке (с его слов) оказалось ,что наш кабель не поддерживает необходимую скорость и менеджеры с нами свяжутся. Ждём...Проходит 7-8, звоню менеджерам ,когда же проблема будет устранена ..? После звонка, через 3 дня пришли поменяли кабель. Проблема осталась. Звоню менеджерам ,почему нет телевидения ? Отвечают: "Необходим какой-то блок ждите!" Проходит 8 дней .Звонок в домофон "Росинтел откройте". Открыли... и тишина... 9-й день поднимаются на 3-й этаж.
Не понятен данный пофигизм.
Спрашиваю у менеджеров, как связаться с выше стоящим руководителем . Отвечают: что выше ведущего менеджера-инженера нет.
Ещё одна проблема. Не работает в росинтеле служба тех. поддержки. Много раз звонил (после 17-00) телефон ни кто не берёт . Сколько денег затрачено (городские телефоны тарифицированы) на надежду, что специалист из службы тех. поддержки соизволит поговорить. А так получается либо службы нет или специалисты "КУРЯТ БАМБУК" в вечернее время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку