Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ООО "Горcеть"

Нормальный провайдер

Я считаю один из лучших провайдеров в городе. Интернет быстрый, стабильный С техподдержкой за полтора года ни разу не общался. Телевидение они предоставляют, только кому оно нужно в 2019?

Михаил , 02 сентября в 21:24

Мошенники и воры

Подключил Горсеть уже больше 8ми лет назад, и до недавнего времени пользовался. В целом работа стабильная, иногда интернет падает, но не слишком часто, и поднимают его обычно быстро (хотя помню, что ждал возобновления работы около 3х дней). Но с недавнего времени стали пропадать деньги со счета, причем уже зачисленные и отслеживаемые в личном кабинете. Вношу аб. плату в 500 рублей, через пару дней интернет отключают за неуплату — и такое происходит все чаще. Предполагаю, что к счету компании, или в ней самой завелись мошенники. Техподдержка ничего и слышать не хочет, утверждают, что «виноваты сами», «не дождались перехода со страницы оплаты» и т. п. Другими словами, если не хотите переплачивать за якобы дешевый интернет в два-три раза, не подключайтесь.

Вадим , 18 июня в 11:20

Телевидение от ТОКС

Телевидение от ТОКС отвратительное, постоянно рассыпается картинка или вообще пропадает. Помощи от ТОКСа не дождётесь…

Аноним , 29 мая в 11:57

александр

Скорость интернета очень плохая из заявленных 50 мб по тесту всего 9 мб, постоянно приходиться звонить в службу поддержки, и обновлять модем. Но и это ни к каким результатам не приводит!

александр , 22.06.2018 в 12:33

Смело могу порекомендовать

Являюсь счастливым пользователем данного провайдера, подключался в 2009 году. С того момента проблем с интернетом, вызванных проблемами провайдера, можно пересчитать по пальцам одной руки. Связь стабильная, скорость, в моменты, когда мне это интересно, всегда соответствует заявленной. Провайдер никогда по своей воле не менял мне тариф (за исключением увеличения скорости, сначала она была 128 кбит/сек). Техподдержка, даже не могу сказать, круглосуточная или нет, так как никогда не пользовался ею ночью. Проблемы быстро признают и оперативно решают. Сейчас помимо интернета предоставляют также цифровое тв, но у них наверно не работают боги маркетинга, поэтому, кроме как на сайте, я о услуге информацию не узнавал, никто не предлагал, тем более, настойчиво, подключить что-либо. Оплата посуточная, есть возможность блокировки и смены тарифа в личном кабинете.

Михаил , 30.12.2017 в 22:41

Стабильно затухающий

Пользуюсь интернетом от горсети уже более 4 лет. За эти годы обращался на горячую линию стабильно раз в 2 месяца. Когда только подключился скорость была отменной (с учётом того, что у меня стоит лично мной купленный роутер), все видео на ютубе шли в качестве 1080 без задержек. Но со временем, как это бывает, интернет начал куда-то исчезать. Сначала я думал, что у меня проблемы с роутером. Проверил, ничего проблемного не обнаружил. После сетовал на то, что подключено много устройств. Отключил все, оставил лишь личный компьютер (даже сменил пароль на сети). Не помогло. Проверял разными speed-тестами, скорость всегда была ниже заявленной при подключении. В техподдержке это всё обосновывали тем, что роутер у меня плохосовместим с их сетью, что у меня в принципе вай-фай и поэтому скорость на устройствах падает и всякие разные причины были высказаны мне. Допустим, я это прожевал и стал смотреть видео в качестве 720 (тут нужна уж совсем низкая скорость, чтобы видео не грузилось). И, как это ни странно, со временем даже 720 стало прогружаться плохо. Пиком моего негодования стало то, что недавно скорость интернета упала до 0.5 Мбит/с (примерно в час ночи), хотя по прайсу должно быть 80 Мбит/с (в 160 (!) раз больше). Звонил на горячую линию, линия занята (скорее всего отключена). Это я тоже понял, ведь мало кто захочет работать в час ночи. Зашёл на официальный сайт горсети, где обязана быть представлена информация по профилактическим работам или аварийной ситуации. И снова нет. Последнее уведомление о профилактических работах датируется аж 2012 (!) годом. Короче говоря, я крайне недоволен качеством предоставления услуг и обслуживания. Планирую менять

Денис , 09.10.2017 в 15:33

Провайдер теряет уважение

Пользуюсь провайдером уже почти 7 лет, раньше всё было хорошо, но этой осенью по вечерам часто скорость интернета не соответствует заявленной в несколько раз.Провайдером разочарован.Обман по скорости, деньги заплатили большие,чтобы смотреть онлайн тв, а качество не соответствует.Ищу замену и не рекомендую к ним подключаться.

Иван Чудин , 01.12.2016 в 04:07

ФИгня провайдер

Постоянный вылетает. Якобы перезагрузка серверов. Пригоден только для просмотра сайтов и почты. Кино и игры тянет, но в самый неподходящий момент вылете. Иногда несколько раз в день. Телевизор также не очень. Качество некоторых программ отвратительное, что смотреть невозможно. Постоянно кнопки меняет. Раз в два месяца точно.

Аноним , 27.10.2016 в 19:44

Тверьлайн

Не знаю, почему ругают ТверьЛайн… По-моему единственный провайдер, который протянут в частном секторе на улицах Нахимовой, Волынской и иже с ними. Все работает, сбой за 2 года был только один и то на короткое время (не пахал вообще). Опять-таки связано было, очевидно, с тем, что к таун-хаузам подключали сеть. Оплата без проблем. телевизор только по Сети теперь смотрим (Смарт и Интернет с ноутбука). Есть встроенный телепросмотрщик. Короче, доволен.

Михаил , 15.09.2016 в 16:04

Постоянные перебои с интернетом в последнее время...

Пользуемся провайдером около 3-ёх лет, поначалу абсолютно устраивал, и скорость соответствовала заявленной, и перебоев не было почти… В последнее время (месяца 2) постоянно скачет скорость, доходит до 1 мб/сек. ((( постоянные отключения и перебои… В общем разочаровали. Будем искать другого нормального провайдера.

Наталья , 24.07.2016 в 11:53