Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #252519 об интернет провайдерe ООО "Горcеть"

Стабильно затухающий

Пользуюсь интернетом от горсети уже более 4 лет. За эти годы обращался на горячую линию стабильно раз в 2 месяца. Когда только подключился скорость была отменной (с учётом того, что у меня стоит лично мной купленный роутер), все видео на ютубе шли в качестве 1080 без задержек. Но со временем, как это бывает, интернет начал куда-то исчезать. Сначала я думал, что у меня проблемы с роутером. Проверил, ничего проблемного не обнаружил. После сетовал на то, что подключено много устройств. Отключил все, оставил лишь личный компьютер (даже сменил пароль на сети). Не помогло. Проверял разными speed-тестами, скорость всегда была ниже заявленной при подключении. В техподдержке это всё обосновывали тем, что роутер у меня плохосовместим с их сетью, что у меня в принципе вай-фай и поэтому скорость на устройствах падает и всякие разные причины были высказаны мне. Допустим, я это прожевал и стал смотреть видео в качестве 720 (тут нужна уж совсем низкая скорость, чтобы видео не грузилось). И, как это ни странно, со временем даже 720 стало прогружаться плохо. Пиком моего негодования стало то, что недавно скорость интернета упала до 0.5 Мбит/с (примерно в час ночи), хотя по прайсу должно быть 80 Мбит/с (в 160 (!) раз больше). Звонил на горячую линию, линия занята (скорее всего отключена). Это я тоже понял, ведь мало кто захочет работать в час ночи. Зашёл на официальный сайт горсети, где обязана быть представлена информация по профилактическим работам или аварийной ситуации. И снова нет. Последнее уведомление о профилактических работах датируется аж 2012 (!) годом. Короче говоря, я крайне недоволен качеством предоставления услуг и обслуживания. Планирую менять