Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ООО "Трайтэк"

вопрос к провайдеру

Что происходит с интернетом в КП Новый мир в последние дни? Невозможно пользоваться. Скорость минимальная или вообще его нет. Прошу разобраться и исправить

евгения , 20 ноября в 00:22

Комментарий представителя провайдера

Евгения, добрый день.
Проблема локальная, просим вас написать точный адрес или логин на helpdeck@trytek.ru или написать нам в чате на сайте или в группах в социальных сетях

Произошел тут обрыв на линии, целый день всем наплевать было, под вечер приехали за час наладили кое-как. Как оказалось не на долго. Через день опять все сломалось, и опять с утра до вечера сидели без интернета. Чувствую на этом история не закончится. И за такую «качественную» связь и «своевременное» решение проблем приходится платить всего то минимум 600р. Фактически приходится платить за отсутствие интернета. Так держать трайтек.

Аноним , 30 октября в 19:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Нам жаль, что вы столкнулись с проблемой.
По данным службы мониторинга обрывы линий были диагностированы и отремонтированы в нормативное время. К сожалению, не всегда возможно произвести ремонтные работы в течение нескольких минут.
Вы можете обратиться за перерасчетом в ближайший офис компании.

Разрыв соединения

Все время происходят всякие разрывы соединения на пол минуты, самый худший провайдер, который только есть

Аноним , 02 августа в 00:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Очень жаль, что вы столкнулись с проблемой. К сожалению, для ее решения необходима диагностика - совершенно очевидно, что проблема локальная - другие наши абоненты с ней не сталкиваются.
Подскажите, обращались ли Вы в техническую поддержку?
Будем очень рады, если Вы расскажете нам о ней подробнее.
Написать специалистам можно сюда helpdesk@trytek.ru

Просто Космос!

Соединение отлично, сбоев не было! Скорость мы не режем, показатели зависят от сигнала, а также от степени загруженности сети. В периоды, когда нагрузка повышена, скорость может снижаться.

Мы передали запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики и выяснения причин такого ухудшения скорости.

Максим , 13 марта в 09:33

Лучше, чем в Ростелекоме!

Третий день как переключились на Трайтэк. Сбежали от монстра Ростелекома. Пока наблюдаем и сравниваем: цена-акционная-заслуживает внимания, особенно для пенсионеров, скорость интернета хоть и меньше заявленной, но все равно лучше аналогичной в Ростелекоме. Пока не разочаровались. Посмотрим дальше на организацию техподдержки.



28.02.2019

Вадим , 28 февраля в 11:52

Комментарий представителя провайдера

Вадим, здравствуйте.
Благодарим Вас за конструктивный отзыв.
Скорость может быть немного ниже заявленной, в случае, если Вы подключаетесь через роутер, к примеру.
Если У вас возмникнут сложности или вопросы - Вы можете написать нам в наших группах в социальных сетях, или в чате прямо на сейте компании - там всегда дежурят специалисты технической поддержки и абонентского отдела

Ужасное соотношение цены и качества! Минимальный тариф стоит 600р. (30мб/с), при этом постоянно происходят какие-то перебои связи, постоянно скорость меньше и т. д. Поставили терминал для оптоволокна, так при включении интернет только на половине устройств работает, приходится перезагружать, уж не знаю это он глючный или только с моим роутером некорректно работает. Про отношение к клиентам в офисе я даже упоминать не хочу.

Я почти уверен, что все хорошие отзывы тут оставляют сотрудники компании. Из четырех провайдеров которыми приходилось пользоваться этот самый худший. Если бы был выбор без раздумий подключил бы другого.

Петр , 18.11.2018 в 18:45

Комментарий представителя провайдера

Петр, добрый день.
Расскажите, пожалуйста, подробнее о Вашей ситуации.
Напишите нам на dp@trytek.ru Ваш логин (или адрес), а так же пометьте, что писали отзыв здесь.
Постараемся разобраться в причине некорректной работы услуги.

Так же просим Вас подробнее рассказать о случае некооректного отношения сотрудников в офисе - обязательно примем меры.

Худший провайдер из всех!

Моя история общения с этим провайдером началась довольно давно. С тех пор были и отключения интернета без предупреждения и просадки пинга и еще много неприятного, но с кем не бывает — думал я. Свою истинную суть провайдер показал, когда у меня начались проблемы с каналом. В их сердцах взыграла жадность, они увидели возможность заработать. Вместо того чтобы починить все быстро и безболезненно они сказали, что мне нужно все переподключить и платить в 2 раза больше. И как бы я не взывал к их светлой стороне и голосу разума, в их черных душах совсем не осталось добра. Единственное, что мне удалось выторговать, это возможность подключить выгодный тариф (при оплате сразу за полгода) с ежемесячной оплатой, чтобы мне было легче принять то, что компания «Трайтек» целиком и полностью меня поимела. При этом, уже зная их, я конечно же уточнил на всегда ли эта возможность. И меня заверили что да. Соврали конечно, уже через полгода цена возросла опять и вот уже вместо 250 минимально возможных нужно платить 600. При том, когда я пришел в их отделение чтобы узнать в чем проблема, со мной буквально отказывались разговаривать. Тариф стоит такой, вот и плати сколько сказано, другого вам никто не обещал, а клиент всегда лох!

А теперь перечислю немного плюсов и минусов. Да да плюс тоже есть, правда всего один.

+ Отличные специалисты по подключению, все сделали быстро и профессионально, ответили на все вопросы по подключению. Им моя благодарность.

— Непредвиденные отключения интернета. Может они случаются не так часто, как могли бы, но всегда в самый неудачный момент, и при том сложно понять на чьей стороне проблема (всегда на их).

— Когда я звонил в службу поддержки, то думал, что они находятся в другом часовом поясе. Несмотря на то, что график их работы начинается с 9, я смог дозвониться туда только через 45 минут. Пустяк конечно, но упомянуть все-равно стоит.

— Несколько месяцев назад они сменили личный кабинет, при этом узнать об этом можно только спросив у сотрудников. Ссылка на официальном сайте ведет на старый, который тоже отображается и выглядит почти как рабочий, но вот функций своих к сожалению, не выполняет (узнать об этом можно только когда уже поздно).

— Не дай бог у вас возникнут проблемы, и чтобы решить их вам придется идти в офис. Я не часто там был, но каждый раз меня удивляло их отношение. Они врали мне в лицо, отказывались помогать, прерывали разговор по середине ради личного звонка, отказывались даже разговаривать со мной. Думаю, они руководствуются следующим девизом: «Нам плевать на клиентов, мы подключаем там, где у вас нет других альтернатив». Отвратительно! Стыд и позор!

Всех минусов я не упомню, но знайте, рано или поздно вы все равно с ними столкнетесь.

Ну и в заключение: не часто (никогда) ужасное поведение сотрудников компании заставляет меня писать гневный отзыв на целую страницу поэтому скажу вам и всем, кого знаю, и буду говорить каждому, когда речь будет заходить об интернете — Если у вас есть возможность не пользоваться услугами этого оператора, если вы можете подключить модем, если вы можете пользоваться мобильным интернетом, если есть возможность зайти к соседу чтобы посидеть в интернете, или даже переехать (почему бы и нет), любая возможность, знайте — это все равно лучше чем мириться с выходками этого провайдера.



Специально для представителя провайдера:

Вы кажется невнимательно прочитали, но я повторю: когда мне отказывались чинить интернет и заставляли перезаключить договор меня обманули сказав, что такой тариф у меня останется навсегда. Если бы мне сказали, что из-за вашей же ошибки мне придется платить в два с лишним раза больше, я бы с радостью нашел другой способ выходить в интернет, и мне бы не пришилось больше лицезреть этих ваших сотрудников.

Владимир , 03.10.2018 в 22:38

Комментарий представителя провайдера

Владимир, добрый день.
Благодарим Вас за то, что уделили время написанию столь подробного отзыва.
Что же касается Ваших претензий, давайте мы ответим по пунктам.
- Выгодный тариф устанавливается на 6 месяцев, по истечении этого срока Вы можете его продлить. Что прописано в условиях акции.
- Относительно возможностей связаться с нами - таковых множество.
Помимо звонка в офис Вы можете написать нам в социальных сетях -
Вконтакте https://vk.com/trytek
Одноклассники https://ok.ru/trytek
Инстаграм @pr_trytek

- О смене личного кабинета сообщалось 2мя способами - обзвон абонентов и смс-рассылка. Очевидно, номер телефона, который Вы указали при заключении договора не актуален.
- На сайте ссылка ведет на старый личный кабинет, т.к. не у всех абонентов он сменился - процесс перехода к новому биллингу не такой бвстрый, как хотелось бы (((

- нарекания относительно работы персонала в офисе мы передали их руководителю подразделения Кольчугино.

Трайтек , г Александров

Провайдер Трайтек предоставляет:

— доступ к интернету (частные дома, квартиры)

— интернет телевидение

Пользуюсь более 4-х лет. В целом доволен. Доступность сервиса близка к 100%. Служба поддержки работает хорошо, оперативно дает рекомендации и исправляет проблемы. Информирование пользователей об авариях есть, но не очень эффективно- на сайте в разделе новостей. Эффективнее было бы по смс или push или email. Скорость соединения соответствует договору (измерял неоднократно). Цена интернета для частных домов на мой взгляд немного завышена.

Андрей , 01.10.2018 в 14:49

Комментарий представителя провайдера

Андрей, благодарим Вас за отзыв!
Мы очень рады, что Вам нравятся наши услуги и сервис.
Относительно стоимости тарифов в частном секторе - она выше нежели в многоквартирных домах в силу более высокой стоимости обслуживания линий связи в частном секторе, необходимости аренды большего количества опор.
Так же разница существует за счет того, что в частных домах у каждого абонента своя собственная линия, а в многоквартирных домах одна линия разводится на многих абонентов.

Трайтэк

Я пользуюсь услугами данной компании больше леит и вполне доволен качеством и ценой. В отличее от провайдера Ростелеком, Трайтэк гораздо лучше

Эдгар , 21.09.2018 в 20:43

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв!
Рады, что Вам нравятся наши услуги!

Жалко, что в городе нет другого хорошего провайдера.

Последний звонок в тех. поддержку — это полный идиотизм. Не смогли найти мою квартиру, потом две минуты молчания и скидывают звонок. До этого приходил и спрашивал про открытие портов. Одна вообще не поняла, что Я ей говорю, другой сказал, что проблема в моём роутере. Я напрямую этот, КХМ, шнур вставил и результата ноль. Хм-м… А может проблема в брандмауэре? Даже его отключение не помогло. С ItNet (Ковров) такого гемора никогда не было.



Я этим, кхм, провайдером буду и дальше пользоваться, ибо нет ничего другого в этом городе.



Сделайте одолжение: Не звоните и не отвечайте шаблонными сообщениями.

Алексей Валенков , 02.08.2018 в 18:52

Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день.
Сможем помочь, если подскажете дату обращения и свой логин или адрес
Написать можно сюда
dp@trytek.ru
или
https://vk.com/trytek
или
https://ok.ru/trytek