Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ООО "Трайтэк"

Вчера подключила Трайтек.из 80 МБИТ получаю 39 и 19. плохой провайдер, думала будет здесь лучше, но.по видимому придется переключаться.

роза , 30 марта в 15:32

д.Зелени, Суздальский р-н.

Подключили оперативно, из обещанных 100 мегабит 90-94 есть, что нормально, недостатков пока не замечено.

Не скажу , 21 января в 20:18

Перехожу на Галс, трайтек уже не торт!

Когда-то был нормальный провайдер, сейчас это совсем не ок, никому не советую, попробую посидеть на галсе. Постоянные скачки из-за системы ppoe часто ребутитьтся, короче боль.

Николай , 14 января в 02:01

Самый ужасный провайдр, все время обрывы с соединением, и не надо говорить, что это локальная проблема, я уже прочитал обзовы

Аноним , 19.12.2019 в 20:48

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Просим Вас сообщить о проблеме более подробно на helpdesk@trytek.ru
Укажите так же город и адрес подключения. пожалуйста

вопрос к провайдеру

Что происходит с интернетом в КП Новый мир в последние дни? Невозможно пользоваться. Скорость минимальная или вообще его нет. Прошу разобраться и исправить

евгения , 20.11.2019 в 00:22

Комментарий представителя провайдера

Евгения, добрый день.
Проблема локальная, просим вас написать точный адрес или логин на helpdeck@trytek.ru или написать нам в чате на сайте или в группах в социальных сетях

Произошел тут обрыв на линии, целый день всем наплевать было, под вечер приехали за час наладили кое-как. Как оказалось не на долго. Через день опять все сломалось, и опять с утра до вечера сидели без интернета. Чувствую на этом история не закончится. И за такую «качественную» связь и «своевременное» решение проблем приходится платить всего то минимум 600р. Фактически приходится платить за отсутствие интернета. Так держать трайтек.

Аноним , 30.10.2019 в 19:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Нам жаль, что вы столкнулись с проблемой.
По данным службы мониторинга обрывы линий были диагностированы и отремонтированы в нормативное время. К сожалению, не всегда возможно произвести ремонтные работы в течение нескольких минут.
Вы можете обратиться за перерасчетом в ближайший офис компании.

Разрыв соединения

Все время происходят всякие разрывы соединения на пол минуты, самый худший провайдер, который только есть

Аноним , 02.08.2019 в 00:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Очень жаль, что вы столкнулись с проблемой. К сожалению, для ее решения необходима диагностика - совершенно очевидно, что проблема локальная - другие наши абоненты с ней не сталкиваются.
Подскажите, обращались ли Вы в техническую поддержку?
Будем очень рады, если Вы расскажете нам о ней подробнее.
Написать специалистам можно сюда helpdesk@trytek.ru

Просто Космос!

Соединение отлично, сбоев не было! Скорость мы не режем, показатели зависят от сигнала, а также от степени загруженности сети. В периоды, когда нагрузка повышена, скорость может снижаться.

Мы передали запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики и выяснения причин такого ухудшения скорости.

Максим , 13.03.2019 в 09:33

Лучше, чем в Ростелекоме!

Третий день как переключились на Трайтэк. Сбежали от монстра Ростелекома. Пока наблюдаем и сравниваем: цена-акционная-заслуживает внимания, особенно для пенсионеров, скорость интернета хоть и меньше заявленной, но все равно лучше аналогичной в Ростелекоме. Пока не разочаровались. Посмотрим дальше на организацию техподдержки.



28.02.2019

Вадим , 28.02.2019 в 11:52

Комментарий представителя провайдера

Вадим, здравствуйте.
Благодарим Вас за конструктивный отзыв.
Скорость может быть немного ниже заявленной, в случае, если Вы подключаетесь через роутер, к примеру.
Если У вас возмникнут сложности или вопросы - Вы можете написать нам в наших группах в социальных сетях, или в чате прямо на сейте компании - там всегда дежурят специалисты технической поддержки и абонентского отдела

Ужасное соотношение цены и качества! Минимальный тариф стоит 600р. (30мб/с), при этом постоянно происходят какие-то перебои связи, постоянно скорость меньше и т. д. Поставили терминал для оптоволокна, так при включении интернет только на половине устройств работает, приходится перезагружать, уж не знаю это он глючный или только с моим роутером некорректно работает. Про отношение к клиентам в офисе я даже упоминать не хочу.

Я почти уверен, что все хорошие отзывы тут оставляют сотрудники компании. Из четырех провайдеров которыми приходилось пользоваться этот самый худший. Если бы был выбор без раздумий подключил бы другого.

Петр , 18.11.2018 в 18:45

Комментарий представителя провайдера

Петр, добрый день.
Расскажите, пожалуйста, подробнее о Вашей ситуации.
Напишите нам на dp@trytek.ru Ваш логин (или адрес), а так же пометьте, что писали отзыв здесь.
Постараемся разобраться в причине некорректной работы услуги.

Так же просим Вас подробнее рассказать о случае некооректного отношения сотрудников в офисе - обязательно примем меры.