Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мда

В целом связь достаточно хорошая. По крайней мере у меня вообще ни разу небыло, что нет интернета дома, только когда свет отключался из-за аварии. Подключился по акции и вот здесь началось. Первое: тариф оказался не 200р., как писалось в рекламе, а 230.

30руб. в качестве аренды роутера, что я узнал уже после оформления договора.

Второе: роутер, который мне установили не тянет скорось по моему тарифу 50Мбит/с .

При разных замерах выдаёт лиш половину 25Мбит/с. хотя при прямом подключении кабеля до компьютера они все 50Мбит/с . Знал бы, свой роутер поставил. А то мудизм какой-то. Плачу 30руб. за то что мне скорость режут.

Алексей , Сегодня в 08:18

Юрий

Метросеть. Лучший провайдер в Сургуте. Всё работает на 5.молодцы.

Всегда об любых изменений предупридят. Личный кабинет, все удобно и доступно.



Юрий , Сегодня в 06:49

Интернет [ЦЕНЗУРА]

Интернет [ЦЕНЗУРА], lte wifi модем [ЦЕНЗУРА], скорость пздц какая убогая даже кино не посмотреть, в играх пинг просто огромный играть не возможно, и за это [ЦЕНЗУРА] я заплатил 3к + 600 за интернет, это фиаско пацаны, более убогово интернета мир ещё не видовал

Валентин , Сегодня в 03:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валентин!

Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Увы, не видим, что Вы обращались к нам в поддержку, отправили запрос коллегам в профильный отдел, они свяжутся с Вами по электронной почте для проведения диагностики.

Сносно

Периодически отваливается что то что то чинится , никто не знает сроков , и неудобно слушать каждыц раз меню

Vadim , Сегодня в 01:41

онлайм отстой

регулярно падает скорость до нуля

регулярно падает скорость до нуля

регулярно падает скорость до нуля

регулярно падает скорость до нуля

регулярно падает скорость до нуля

регулярно падает скорость до нуля

регулярно падает скорость до нуля

Аноним , Сегодня в 01:02

Плохая доступность.

Ни один абонент и оператор не думает о маленьких городах, или вообще о тех населённых пунктов которые находятся на окрайне города. Вот серьёзно, когда появляется когда какой нибудь оператор, они всегда продвигают свой бизнес только в больших городах, а потом сами жалуются что у них очень большая нагрузка на сеть. А те, кто потом пытаются подключится в маленьком городе когда этот оператор появиться, они увидят унылое лагающие [ЦЕНЗУРА]. Да я согласен что в большом городе можно быстро пропиартся, но вы блин хотя бы создайте отдельную сеть к которой люди будут подключены. Отделите сервера от большого города и создайте отдельный. Да это может быть очень дорого, но зато хотя бы люди смогут жить с нормальным интернетом! Какое нахрен сетевое неравенство? Кто придумал такой закон который вообще не действует? Только большие города и сидят с нормальным интернетом. А маленькие деревушки? И города? А как же они? Почему Города которые находятся всего в пару километрах от большого города, живут так как будто они отступники? Да и если они и подключат то только в центре города с небольшим диапазоном покрытия сети, и капец с какой урезанной скоростью! Пишут вот! У нас безлемит! Пользуйтесь! А как им пользоваться когда тебе прям заверяют что скорость будет вот такая, смотришь.... А она и не превышает 100 клб Но зато [ЦЕНЗУРА] полные палки. Или отмазка (У нас большая наргузка на сеть, приносим свои извинения.) Дак исправте! У вас же деньги есть! Вложите их на улучшение своей услуги а не в карман! Какова хрена вообще? Где это ваше сетевое равенство? Где реальная цена за ваши услуги которые вы предъявляете? Почему врёте? У меня на этом всё.

Vyacheslav , Сегодня в 00:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав!

Благодарим Вас за отзыв.
Дело в том, что процесс развития сети не такой быстрый, он требует много времени и других ресурсов, но, это не значит, что ситуация остается без внимания. Мы развиваем нашу сеть, обязательно учитываем обращения наших пользователей.

К сожалению, не видим, что Вы обращались к нам, поэтому отправили запрос нашим коллегам в профильный отдел, они свяжутся с Вами по электронной почте для уточнения информации по проблеме.

Интернет и его скорость

Просто ради инетереса решила показать другим , каким отличным интернетом мы пользуемся уже довольно долго, а именно: замер скорости показал 224кб/с входящая и 187кб/с исходящая , Ростелеком же даже и не пробует улучшить ни качество интернета ни его скорость , им нет дела.

Татьяна , Сегодня в 00:35

Комментарий представителя провайдера

Татьяна, здравствуйте! Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

неймовірно погана якість обслуговування

Доброго вечора. Я вже являюсь користувачем послуг що ви надаєте більше п"яти років і мені стало цікаво, чому останнім часом послуги не відповідають по якості зазначеним в договорі. Після кожного погіршення погодних умов зникає інтернет на 1-3 дні, постійно знижується швидкість інтернету майже до нуля. Після звернення до техпідтримки швидкість збільшується на кілька тижнів, потім знову починає зменшуватись.

Александр , Вчера в 22:37

Не подключайтесь!

Переехала из Нижневартовска, в поисках провайдера решила попробовать Метросеть, и в шоке от соотношения цены и качества!!! Из обещанных 100мб/ск выдает 9!! Проводной сети!

А

Сразу скажу, писала, разбирались со службой поддержки, но этот трэш я уже я не могу больше разбирать: соедините, измерьте, выдерните, воткните, перейдите по ссылке , заметьте скорость ещё раз !!! Вы серьезно?

Я плачу 1350 за месяц ииии какого солнца я должна что то постоянно (!) замерять?

Я хочу прийти домой и пользоваться интернетом без Ограничений! Не заморачиваться замерами скорости и стопятьсотой перезагрузкой роутера!

Если бы это был единичный случай...увы...такое через день.



Прощай, Метросеть.

Елена , Вчера в 22:23

0/10

Не впечатляет, был бы у меня выбор, я давно бы перешёл на другой провайдер, часто бывают сбои в интернете, да и скорость по замерам явна не та за которую платишь

Аноним , Вчера в 17:43