Отзывы об интернет провайдере ООО Дельта Телесистемы
Оставить отзывМне нравится провайдер Дельта Телесистемы. По сравнению с другими провайдерами, которые предоставляют услуги интернета в моем районе, Дельта Телесистемы вполне приемлемы по цене и скорости соединения, не заставляют приобретать пакеты услуг с кабельным телевидением или еще чем-нибудь, что мне не нужно! Качественный сервис, интернет есть всегда, что не может не радовать =))) Уже больше года пользуюсь их услугами и не собираюсь расторгать договор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Хотелось бы расширения территории провайдера
2. Напоминания о сроке оплаты очень удобны. Но к моему номеру телефона прикреплены 2 абон. номера, из-за его сложно понять по какому из них пришло напоминание. Из-за этого порой пополняю баланс не по нужному абонентскому. Добавьте пожалуйста в тексту смс-сообщения абон. номер или адрес подключения.
3. Хотелось бы круглосуточно работающую службу поддержки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я никогда не любил систему и системность в таких делах как связь. Для меня важно всегда было отношения по человечески как в семье. И хотя в названии и присутствует слово "система", я нашел в этом провайдере только положительное хорошее человеческое - это Дельта ТелеСистемы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключался в 2011 году, после подключения был доволен как слон - быстрая скорость, адекватная техподдержка (кто был на ютеле в те годы, понимает о чем я), оплата через сайт картой и прочие прелести. К сожалению, в последний год-полтора качество связи постоянно падает, то скорости нет, то просто интернет пропал. Одно время были большие пинги, приводившие к невозможности играть в игры через интернет.
Поскольку лучше не становится (точнее становится хуже) - скорее всего буду менять провайдера, благо их сейчас хоть попой ешь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер Андрей.
Давайте разбираться.
1. Диагностика абонентской линии, которую я провел только что, не показала наличия проблем.
2. За 3 года вашего у нас обслуживания, я обнаружил только 1 звонок от вас, в апреле 2013 г. связанный с проблемой вашего вайфай роутера (перегруженного эфира). По этому вопросу вам дали развёрнутое объяснение, с которым вы согласились в разговоре.
Следует заметить, что с повсеместной популярностью беспроводных устройств, устанавливаемых в квартирах, они также принесли операторам связи с собой слабодиагностируемые непредсказуемые проблемы.
Именно поэтому мы почти сразу отказались от идеи продаж/аренды данного оборудования и не рекомендуем к применению данные устройства, если клиенту требуется гарантированный сервис.
Вы можете убедиться в отсутствии каких-либо проблем, включившись напрямую к нашему кабелю и настроив прямое соединение.
Сделать это вам помогут по тел .68-99-99.
Если у вас есть дополнительные вопросы, можете написать мне на ek@oborona.net.
Я проконтролирую решение вашего вопроса.