Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Омские Кабельные Сети

Отвратительная работа

Оставили заявку в ОКС г. Омска-предупредили о своём визите за час как их просили. Приехали без стремянки на монтаж интернета и телевидения, при оформлении заявки на подключение был оплачен вай фай роутер 1200руб, оплата подтверждена менеджером компании, в итоге ни монтажа, ни роутера. Очень не приятно работать с такими поставщиками услуг, ушли к конкурентам, благо есть выбор.

Аноним , 21.07.2017 в 13:22

Ужасная контора

Заманивают акциями и заключают договор, по которому абонент не может отключиться по 2 года, без оплаты штрафов. Короче кабала полная. Акцию сворачивают быстро и принудительно переводят на обычный тариф. До этого врут, что тариф пожизненный!!!

Качество ТВ лажа, подключил обычную антену. За цыфорвое ТВ нереальные тарифы.

Интернет тупит весь вечер, сын в игрушки играет и ругается, что играть невозможно.

Не рекомендую ОКС.

Аноним , 28.06.2017 в 07:14

Хорошо

Довольно хороший провайдер. Никогда не было неожиданных отключений от интернета. Скорость хорошая, цена не высокая.

Кирилл , 07.06.2017 в 21:33

Провайдер

Данный провайдер меня полностью удовлетворяет, скорость хорошая и перебоев практически нет. Соотношение цены/качество радует, к службе поддержки можно спокойной обращаться, они смогут помочь.

Итак, данный провайдер я советую другим пользователям, компания никого не разочарует.

Аноним , 12.05.2017 в 15:06

Хамское отношение

Неуважение к клиентам. ОКС самостоятельно, без согласования с клиентом меняют стоимость абоненской платы, причем при заключении договора говорят, что повышения стоимости не произойдет. Врут!

8 мая пропал сигнал по ТВ, позвонила, сменя культурно послали ждать 10 мая. Неужели нельзя отправить дежурного!!! За мои же деньги меня имеют! Обман и неуважение!

Наталия , 08.05.2017 в 07:39

Никогда не подключайтесь на это [ЦЕНЗУРА]

Ежедневно с 17ти по Омску начинаются дикие лаги. Про игры молчу, фильм не реально спокойно посмотреть. После звонка в ЦПП нам сказали что это проблема у нас и надо перезагрузить роутер( маршрутизатор). Но наученый опытом после домру это делали. ничего все равно не помогает. Все кто планирует подключаться и рассматривает варианты, сразу выкидывайте из вариантов ОМКС.

Жалаю Вам всего дорого и быстрого, нормального интернета кто читает этот отзыв

Ткачев орис Андреевич , 27.04.2017 в 17:42

Ужасно.

и так.

решил я измерить скорость интернет соединения.

По тарифу заявленному тарифу должно быть 30мб/сек

Как оказалось

входящая

↓2,92 Mбит/сек

иcходящая

↑0,69 Mбит/сек

Хотя пользуюсь ими уже 8 лет...

enotjz , 12.04.2017 в 17:50

Обман везде

Год назад подключился к этому провайдеру, скорость 50/100, когда подключили говорили, что тариф не изменится, сегодня узнаю, что тарифы переключили до 15мбс, техподдержка говорит про то что полгода действовал тариф,походу пора уходить от этой конторы.

Михаил , 02.04.2017 в 19:16

Совершенно не понимаю претензий к ОмКС.

Пользуюсь ОКСами с 2011 года. с 2010 по 2012 работал в организации - там тоже были ОКСы, только для юриков. Что дома, что на работе - интернет отличный! Скорость доступа к ресурсам быстрая. Техподдержка всегда на высшем уровне. Задержки вызовов ну пару минут не более (при каких-то серьезных поломках). Скидку дали в виде карты бонусов спустя 2 года домашнего использования как за выслугу лет. Узнал о том, что можно отказаться от карты бонусов и просто получить скидку на стоимость ежемесячной оплаты. Приехал в офис - написал маляву - плачу меньше автоматически. Тариф с самого начала выбрал Флеш 30. В 2012 выбрал Флеш60. Затем повысил до Флеш100. Скорость соответствует заявленной. А тем, кто жалуется на скорость скажу, что нефих покупать дешевые и убогие роутеры, т.к. до 50% вашей скорости тарифа режется именно ИМ! Купите роутер рубля за полтора-два и будет вам счастье. С 2011 года поменял 4 раза адрес проживания. Звонил в абонку, оставлял заявку, через день-два приходили и подключали по новому адресу без проблем. 10 минут и я с интернетом. В 2015м позвонили, сказали что долго пользуюсь ими, не хочу ли я цифровое ТВ? Я сказал, что не хочу платить ещё больше. Мне сказали, что цена останется прежней, интернет как был 100 так и будет. Но ещё появится цифровой пакет каналов. Я согласился. Дали карту для телика. Плачу столько же. Но ещё куча каналов. Прелесть. Проблемы с инетом - были. Запомните раз и навсегда! Правильность формулировки или вопроса обеспечивает до 70% правильность и качество ответа! Если спрашиваете "я что-то нажала и оно не работает" - это танцы с бубном, сравнимые с фразой "дорогая, я сварил борщ, но он как суп из рыбных консервов. Как мне это исправить?" А если спрашиваете "вин7 около часов показывает что интернет есть, на роутере лампочка/светодиод мигает, роутер перезагружала, но пинги до яндекса не идут". Техподдержке уже становится ясна проблема и как вашу историю проверить. Так что, кто бы что ни говорил, а проблемы с интернетом в 99% случаев это проблемы в прокладке между рулем и сиденьем. Особенно мне нравятся проблемы "интернет что-то не работает. А лампочка на роутере мигает? нет! Проверьте кабель? Проверила, он целый! далее переходят на крики и оры. Пару минут истерики. А потом выдает: Ой, мой милый пёсиГ перегрыз кабель! Можно с ним что-то сделать?". Вот я бы в таких случаях клиентов ещё и штрафовал!!! Из-за них люди с реальными проблемами не могут дозвониться до техподдержки! Так вот, я пробовал в Омске ОмКС, РТ, Смартком и ДомРУ. Из них ОмКС гораздо лучше остальных. А что касается безопасности, то осведомлю, что в 2016м году ОмКС прошла сертификацию ФСТЭК. А ДомРУ - нет. Решайте сами по каким сетям безопаснее передавать данные)

Матвей , 01.03.2017 в 10:25

Выбрасывает из личных кабинетов!

Перешел от ДОМ РУ на ОКС из-за привлекательной цены, но сразу получил бонус в виде постоянных выбрасов из личных кабинетов в банках или CRM системах связанных с работой. Приходится подключаться к рабочему компу чтобы в полной мере пользоваться интернетом. Как решить такую проблему или обратно возвращаться в ДОМ РУ?

Виктор , 21.02.2017 в 18:44

Комментарий представителя провайдера

Виктор, добрый день!
Скажите, номер договора, пожалуйста, поправим.