Отзывы об интернет провайдерах (Павловский Посад)
Оставить отзыв
Провайдер довольно хороший, сеть есть всегда, скорость всегда стабильно-высокая. Иногда чуть выше, чем указанные в заявке 700 Кбит/с и никогда не опускается ниже 650.
За всё время, с момента подключения (под года), соединение рвалось 2 раза. Оба раза примерно на день и оба раза из-за обрыва кабеля. Ситуация неприятная, но сотрудник техподдержки оба раза вежливо и чётко объяснял причину отсутствия сети и сроки устранения проблемы.
Техподдержка готова ответить вообще практически на любые вопросы, вплоть до настройки роутера, и всегда отвечает в течении минуты. Это, безусловно, огромный плюс.
Стоимость моих 700 Кбит не очень радует, но и не сильно напрягает - 550 рублей. Удовлетворительная, так сказать, цена.
Ну а средняя оценка провайдера - твёрдая четвёрка!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Билайне походу экономят на оборудовании для своих серверов.При замерах скорости интернет соединения на сайте 2IP выяснилось,что реальная скорость входящая составляет максимально 39 М.,но плачу то я за 60М!!! Ну и где же остальные 21 Мег.!??? А исходящая максимально всего 10М!Около десяти раз проверял. Обман на лицо! Да!...И забыл ещё про периодические разрывы соединения рассказать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что происходит с домолинк, они ничего не замечают дальше своего носа?? Ребята оглянитесь, таких скоростей как у вас нигде нет,люди уже на 60 мбит перешли, а вы как всегда ход конем, максималку 8 сделали. Потеряете последних клиентов. Хреновые у вас маркетологи, вы как почта у нас, всё еще в советском союзе, удачи вам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Безобразное оказание услуг по поставке. Предложили уменьшить платежи и увеличить скорость (раньше было 900 руб за 20 Мбит/с, теперь 60 Мбит/с за 750 руб.) А на самом деле не превышает 25 Мбит/с.( Мало конкуренции, поэтому дурят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плачу за 6мб/с а получаю 500Кб/с что за ? Т.П работает максимум до 4 и то после ставят автоответчик, или просто трубку не берут. Случилась поломка в пятницу вечером, всё интернета нет до понедельника. Плачу за месяц, из которого неделя глючит интернет со страшной силой. Всё, побольше узнаю про МКС и уйду на него.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Павловском Посаде М.О. наблюдается такая ситуация! В случае с телефоном приходиться выкл.- вкл. передачу данных. Через +100500 раз интернет появляется и работает некоторое время. А спустя нескольких минут наслаждения работающим интернетом начинаем все заново выкл.- вкл. выкл.- вкл. выкл.- вкл. Причем иконка интернета всегда H+ с двумя стрелочками одна как я понял входящая другая исходящая загрузка инфо. Так вот когда интернет работает мигают обе, а когда не работает горит одна (исходящая). Если подключаться с USB модема симптомы теже за одним исключением если удалось подключиться и замигали обе стрелочки интернет будет работать пока не отключишься сам!
P.S. Сигнал сети отличный. Голосовая связь работает хорошо. В момент рабочего интернета скорость просто отличная Download до 8000kbps Upload до 5000kbps. В службу поддержки звонил два раза обещали все исправить но увы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей. Продублируйте данную информацию нам на blogs@mts.ru, указав точный адрес возникновения ситуации, номер, который находится в модеме, контактный номер и ссылку на пост. Проверим.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Подключился год назад, очень доволен.
Скорость всегда соответствует заявленной, низкие пинги, довольно редко бывают сбои. Также очень порадовало, что предоставляется белый IP, хоть и динамический. Даже держал игровой сервер, все работало замечательно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
НТК-неплохой провайдер,если бы:
1Не техподдержка,работающая только днём.
2Не малознающие работники техподдержки.
3Не договорённости НТК с другими организациями,в частности связанные с поступлениями платежей и,как следствие,отключение интернета у пользователей.
4Скорость соединения ни когда не бывает такой,как по договору,т.е.меньше
5Платные услуги сервиса,которые у нормального провайдера бесплатные
Идёт обработка запроса, подождите секундочку