Отзывы об интернет провайдере Подряд
Оставить отзывХороший провайдер, за 4 года на 3 адресах было всего пару сбоев, когда сидели без интернета… Подключил интернет 100 на новом адресе, когда переехал, дали роутер в подарок, но я свой старый оставил. Недавно скорость почему-то упала. Связался с техподдержкой, попросили проверить роутер, тк с их стороны неполадок не было. Проблема действительно оказалось в нем. Спасибо за хороший интернет и компетентных сотрудников.
Антон, спасибо за ваш отзыв. Мы рады стараться!
Добрый день, Александр, уточните, пожалуйста, вы из Арсеньева? Если да, то ваш город обслуживает другая компания - Подряд Регион. Вам необходимо связываться с ними на прямую. Спасибо
Павел, добрый день. Уточните, пожалуйста, свой адрес и номер договора? А также подскажите, обращались ли в тех. поддержку?
Добрый день!
С 2015 года являюсь клиентом данной компании, но такое пахабное отношение к клиентам встретила впервые, нет телевидения с 03.12.2020 года, тех.поддержка ничем не может помочь и устранить данную проблему не может, сроки и что сломано не говорят, говорят не нравится идите в другую компанию, месяц ждём телевидения всем домом, веря в компанию, а тут такое отношение к тебе, в итоге на Новый год остаёшься с испорченным настроением и без телевидения. Просто всё ужасно, буду всем своим знакомым не рекомендовать данную компанию, и ещё и просить отключиться от них, коль компании не интересны и не нужны клиенты.
Наталья, здравствуйте. Пожалуйста, уточните свой адрес, мы уточним информацию по нему и дадим обратную связь
четыре года мучаюсь с этим провайдером и их железом, Роутер который был установлен фирмой приходилось перезагружать если не раз в день то два или три раза в день и по этой же причине улетел в окно приблизительно через пол года пользования. после брал на время мини роутер американский на Линуксе тот ещё глючней из-за кривой прошивки его владельцем в итоге был куплен отличный роутер D-Link DIR-320 что тоже не особо спасло ситуацию. качество связи на двоечку, связано с тем что интернет очень не стабилен как по пингу в играх так и по скачиванию файлов, один вечер 4Гб может качаться часами другой вечер за пол часа выкачивает. техническая потдержка как всегда на высоте:) ждёш ответа пять минут и слышиш одно и то же, перезагрузите роутер, отключите и подключите кабель, а если говориш что у меня всё гуд и я только что это делал сразу ждите мастера завтра или бросают трубку, мастера ждать нету смысла так как в 99% случаев через полчаса или час всё заработает само собой.
после ледяной бури интернета не было более недели деньги со счёта съели и даже извините за неудобство не сказали только давай ещё, мало!!!:)
P.S.
имею образование в смежной с IT области сам могу коннектор подключить, настроить и обжать даже инструмент есть.
Добрый день, пожалуйста, напишите свой номер договора, а также ФИО.
интернет не какой.чуть пошел дождь или снег скорость падает.чуть дунул ветер, что-то у них оборвало.в службу поддержки постоянно огромная очередь по пол часа нужно висеть на телефоне.а мастера, надо 3-4 дня ждать.не подключайтесь люди если не хотите себе г8емороя. в будушем году будем с этой убогой конторкой прощаться
Здравствуйте! С 20 ноября во Владивостоке объявлено ЧС. Контакт-центр единый для Приморья, поэтому могли быть проблемы со скоростью ответа. Вы можете написать в техподдержку на сайте https://podryad.tv/support-message Мы проверим, в чем дело, и поможем.
Отличный провайдер, подключен с середины 2018 г, проблем нет от слова совсем. Обрывы бывают, но это у всех, кто-то провод порвал или свет выключили на проходящем доме. Про скорость сказать сложно, зависит от многих факторов, но главный это то, что провайдер отдаёт вам всю полосу которая указана в тарифе. Смотрю ютуб, с утра и в любое время не было буферизации видео, т. е. видео не «тупило». Если проблемы то у них есть форум, где помогут!
Желаю только одного, скорейшего внедрения ipv6:).
Здравствуйте! Спасибо за приятный отзыв. Рады стараться!
Павел, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Будем радовать вас и дальше!
Перешли на подряд с Альянса в середине 2019. Первый месяц все было идеально, интернет летал, пинг до стима не превышал 60. Но после месяца использования и до сегодняшнего дня… Это ужас. Я не знаю, до каких серверов они меряют скорость и пинг (видимо до своих) что у них пинг 1-3 и скорость за сотку, но эти же показатели до серверов стима или того же Яндекса скачут от 10 кБит (кБит!!!) до мегабита. Это совершенно невыносимо, причем заявленная скорость по тарифу 60 мбит/с с дневным ускорением до 100! На сообщения в ВК и других соц (и не только) сетях, отвечают тупыми отписками по типу «свяжитесь с нами по телефону или по почте и опишите проблему подробнее» и все в этом духе. Это ужас, никогда не подключайтесь к этому провайдеру…
Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при пользовании нашими услугами и во время общения. Могли бы уточнить, в какой социальной сети писали и когда? При наличии подробной информации о проблеме от абонента мы всегда стараемся решить ее. Возможно, произошло недопонимание. Укажите, пожалуйста, свой точный адрес или номер лицевого счета, чтобы мы смогли разобраться и помочь вам.
Уже давно подключились к Подряду, даже при переезде в Артем сохранили верность провайдеру:) Хотя в доме куда въехали стоял один Ростелеком, но все-таки мы решили не менять привычные скорости интернета на низкие за те же деньги. В общем, и тут нам все подключили, радуемся
Здравствуйте. Спасибо, что выбираете нас! Очень рады, что вы довольны нашими услугами :)