Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Подряд

Павел Петрович Холод

Что скажу об Подряде очень хороший провайдер. Интернет очень быстрый, что очень радует. Не зависает, не отключается (У меня был раньше другой провайдер часто инет выключался) Вообщем ребят я рекомендую Подряд.

Павел , Вчера в 14:04

Если не хотите проблем-не рассматривайте к подключению.

Перешли на подряд с Альянса в середине 2019. Первый месяц все было идеально, интернет летал, пинг до стима не превышал 60. Но после месяца использования и до сегодняшнего дня… Это ужас. Я не знаю, до каких серверов они меряют скорость и пинг (видимо до своих) что у них пинг 1-3 и скорость за сотку, но эти же показатели до серверов стима или того же Яндекса скачут от 10 кБит (кБит!!!) до мегабита. Это совершенно невыносимо, причем заявленная скорость по тарифу 60 мбит/с с дневным ускорением до 100! На сообщения в ВК и других соц (и не только) сетях, отвечают тупыми отписками по типу «свяжитесь с нами по телефону или по почте и опишите проблему подробнее» и все в этом духе. Это ужас, никогда не подключайтесь к этому провайдеру…

Аноним , 16 апреля в 16:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при пользовании нашими услугами и во время общения. Могли бы уточнить, в какой социальной сети писали и когда? При наличии подробной информации о проблеме от абонента мы всегда стараемся решить ее. Возможно, произошло недопонимание. Укажите, пожалуйста, свой точный адрес или номер лицевого счета, чтобы мы смогли разобраться и помочь вам.

Пятый год - полет нормальный :)

Уже давно подключились к Подряду, даже при переезде в Артем сохранили верность провайдеру:) Хотя в доме куда въехали стоял один Ростелеком, но все-таки мы решили не менять привычные скорости интернета на низкие за те же деньги. В общем, и тут нам все подключили, радуемся

Аноним , 08.12.2019 в 12:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо, что выбираете нас! Очень рады, что вы довольны нашими услугами :)

Техническая служба

Я тоже многие годы являюсь клиентом Подряд. Но буквально пол года назад появились проблемы с интернетом. Роутер TP-LINK, который предоставлял сам Подряд при подключении приходилось часто перезагружать, где-то 3-4 раза за 1,5 часа работы на ноутбуке. Вызвали специалиста со службы поддержки, он посоветовал поменять сам роутер на более мощный и написал несколько моделей, мы выбрали ZYXEL. Сделали заявку для перенастройки роутера 06.12.19 по Океанскому проспекту 108 пришел уже другой человек, который сказал, что он не видит IP адрес ZYXEL и поэтому не может зайти в настройки и следовательно новый роутер я могу только выбросить. Взял 550 руб. и ушел. По Фарпосту обратились в другую фирму и мне настроили его за 15 минут. Понятно, что специалисты службы технической поддержки имеют разный уровень мастерства, но плохо, что они не представляются, когда приходят по заявке, а мне как заказчику хотелось бы оценивать работу конкретного мастера. И уже копания Подряд решала бы поощрить или наказать своего сотрудника.

Денис Макаров , 07.12.2019 в 11:18

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте! Мастера настраивают и работают с роутерами, которые мы предоставляем и продаём. К сожалению, не исключен тот факт, что с другим оборудованием могут возникнуть сложности. Оплаченные вами 550 руб - это монтажные работы, а именно: прокладка кабеля и обжим коннектора.

Доволен!

Не знаю, есть ли во Владивостоке лучший провайдер. Мне кажется что Подряд пока что стоит на первом месте. По крайней мере они единственные дают стабильный интернет и быстро чинят любые обрывы связи. Ну и до службы поддержки можно дозвониться в любое время!

Алекс , 28.11.2019 в 17:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за высокую оценку наших услуг!

Ужасный Интернет-провайдер

Являюсь абонентом данного провайдера вот уже почти год (с декабря 2018 года).

На текущий момент накопилось достаточно опыта, чтобы написать развёрнутый, объективный и не предвзятый отзыв.

В настоящее время я не могу советовать данного провайдера к подключению в городе Владивосток (не знаю, как услуга себя проявляет в других населённых пунктах).

Процесс подключения:

Стоит отметить, что интернет предоставляется по технологии IPOE — можно подсоединить шнур к компьютеру или к роутеру и интернет запустится без ввода логина / пароля из договора (оно нужно только для личного кабинета). Но даже на этом этапе мастер попытался взять 400 рублей за авто-настройку…

Процесс эксплуатации:

Если у вас монитор разрешения больше 1080p или вы стример на Twith — то вы будете разочарованы. Пропускная способность магистрального провайдера не велика и интернет начинает тормозить в вечернее время. Появляется буферизация (постоянные подгрузки — видео временно приостанавливается из-за нехватки скорости) в качествах 1080p, 1440p, я уже молчу про 2160p. К слову, в 720p потоковое видео работает нормально.

Из плюсов: три (или более) магистральных провайдеров: MTS, RT, TTK (что может быть полезно для игроков для более оптимального маршрута до азиатских серверов. На этом плюсы закончились.

Опыт общения с технической поддержкой:

Поддержка состоит только из одного опытного человека — Дмитрия М. который отзывчивый и оказывает помощь даже в ущерб своему личному времени. Все остальные роботы, и их можно сокращать / увольнять. (ответы по типу перезагрузите роутер и пр.)

Вишенкой на торте (что и с подвигло написать данный отзыв) стала авария от 24.11.2019 в районах «Чуркин» и «Тихая». Интернета не было почти весь день начиная с обеда. В поддержке было сказано, что оборудование просто ОТКЛЮЧЕНО т. е. просто находится без питания (Аудиозапись имеется). Неужели они не могут поставить себе ИБП?

Галина , 24.11.2019 в 12:51

Комментарий представителя провайдера

Галина, здравствуйте. К сожалению, случаются форс-мажоры, из-за которых услуга может отсутствовать, но мы всегда стараемся как можно скорее её восстановить. Если у вас периодически наблюдается нестабильность и снижение скорости, необходимо провести диагностику и оформить бесплатный выезд мастера. Напишите, пожалуйста, свой точный адрес или номер лицевого счёта, чтобы мы смогли разобраться и помочь вам.

заключил договор в начале сентября, все было ок., но не прошло и месяца как эта помойка, а иначе и не скажешь проявила себя — скорость постоянно снижается до 0.3mbs и ниже даже браузер грузит с трудом, точнее иногда она становится нормальной, а телефон так вообще отказывается подключатся к сети ввиду отвратительного качества связи, по мимо всего прочего обманули с акцией, но это уже совсем другая история. техподдержка, что-то самостоятельно сделать не в состоянии. крайне не рекомендую, если дороги нервы

Павел , 18.11.2019 в 11:09

Комментарий представителя провайдера

Павел, здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и помочь вам, напишите, пожалуйста, номер своего договора.

Один из лучших

В Артеме, наверное, один из лучших, если не лучший провайдер. Не все пробовал, поэтому точно не скажу) Но после того, как подключился к Подряду пока желания нет на что-то другое переходить, все устраивает — и по сумме, и по качеству соединения

петя , 24.10.2019 в 20:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Пётр! Благодарим вас за отзыв. Очень рады, что вы довольны нашей услугой.

Всё супер

сижу на этом провайдере уже 7 месяцев, так как подряд заехал к нам 1.5 года назад… пока они обтянули всё кабелями — оборудывание поставили! ну да ладно не важно. до подряда был один ростельком. в танки как вечер не поиграть пинт 999 и одни не цензурные слова! тех.поддержка их говорит заявка принята- с вами свяжится специалист! в итоге проходит дней 5, приходит и давай роутер мой со всех сторон смотреть… минут 15 вертел. всё говорит-готово. хорошоооо, этот же вечер захожу в танки и 999 пинг встречает меня! На подряде такого нет, пинг по вечерам 0- днём 7-10. правда из минусов пока у нас по посёлку- это нет роутера в подарок, нет перемотки на тв.

Евгений , 24.10.2019 в 05:31

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте! Спасибо за высокую оценку наших услуг. Хотим вас обрадовать, совсем недавно у нас появилось интерактивное телевидение ProTV. Абонентская плата - 100 руб/мес для абонентов интернета со скоростью 100 Мбит/с. Подробнее на сайте - podryad.tv/vladivostok/news/interaktivnoe-televidenie-protv-vsegda-est-chto-posmotret :)

Надежда Дединская

Тариф Твининтернет 100, не знаю как на самом деле, но все виснет постоянно, особенно когда сын играет в Доту, наверное в ней проблема?

Звонила, говорят перезагрузите роутер, да не помогает!!!

Пожалела что ушла с Альянса

Надежда , 18.10.2019 в 03:43

Комментарий представителя провайдера

Надежда, здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с трудностями при пользовании нашими услугами. Чтобы мы смогли разобраться и помочь вам, напишите, пожалуйста, на почту weloveyou@podryad.tv свой точный адрес и контактный телефон.