Отзывы об интернет провайдере Подряд
Оставить отзыв
6го августа перешла на Подряд, на рекламируемый тариф 80 Мбит/сек за 501 рубль/ месяц (ночью до 100). Через 15 минут после ухода мастера проверила скорость - 12 Мбит/сек. Тут же позвонила приходящему мастеру- «да, сказал он, что-то мало…». Вечером скорости не было совсем, сайты не грузились, скорость была плавающей от 3 мбит/сек до 25. Лекция в 1,7Г, показало, будет грузиться 7 часов… (в Ростелекоме, при скорости 30-50, от которого ушла, она грузилась 5 минут). Фильм посмотреть не смогла, висело. Позвонила в Подряд (через 6 часов после установки), попросила приехать убрать их горе-интернет. Девушка каменным голосом ответила, перегрузите роутер и перезвоните. Перезагрузила и перезвонила- все тоже самое. «Снимите и привезите роутер в офис, вам заменят»…
Уважаемый Подряд, я только что заплатила 900 руб за установку вашего интернета, скорость которого никакая, особенно в вечерние часы, когда все возвращаются с работы и всем нужен интернет для учебы, отдыха и т. д. О скорости в несколько раз меньше обещанной, сообщила вам уже через несколько часов. И ваш ответ- снимайте- везите в офис??? У вас совесть есть? Вызвала мастера, который для снятия, почему-то недоступен сразу же стал, особенно во 2 половине дня (для постановки достуне сразу). 7 августа- недоступен, 8 августа, сижу жду, не поехала на работу. Надеюсь у Подряда хватит совести вернуть деньги за свой обман. Надеюсь, мой отзыв будет полезен будущим клиентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Описанная вами ситуация несомненно ужасна. Такое качество услуг — не наш уровень. Поэтому для нас важно разобраться в причинах проблемы и все исправить. Напишите, пожалуйста, номер договора или контактные данные. С вами свяжется наш специалист. Оперативно все исправим.
Добрый день! Благодарим за отзыв. Указанные вами скорости не соответствует качеству наших услуг. Очень хотим помочь вам решить проблему низкой скорости. Если скорость не соответствует заявленной по тарифу, нужно устранять причины. Чаще всего это устаревший или некорректно настроенный роутер. Рекомендуем вам оформить заявку на вызов мастера по телефону 2-300-500 или на сайте podryad.tv.
Вижу, что у каждого есть отзыв, но положительных меньше т. к у людей у которых нет проблем и всё хорошо просто небудут писать отзыв, также как я вижу действительно всё зависит от города и дома в котором подключён интернет. Я живу в г. Находка возле Владивостока перешёл на Подряд после Ростелеком скорость изменилась сразу проверял разными измерителями скорости, в 2ip моя скорость у Ростелеком была по тарифу fast 60 до сервера vladlink во Владивостоке была 20мбит, на Подряд с тарифом 80 Мбит скорость была 40мбит, но до сервера Подряд скорость была 80мбит. На спидтесте до серверов МТС, Билайн, Vladlink, Rostelekom, Megafon в Владивостоке на Ростелекоме моя скорость доходила максисимум до 20-35мбит, на Подряде же моя скорость была от 60-80мбит. И самое важное эти скорости я делал по WI-FI, а не по кабелю, можете понять какая скорость будет по кабелю и ещё хочу заметить за свой тарифи скорость Ростелеком брал 750 ₽, а Пдряд за тариф и скорость 600 ₽. Понятно, что я рекомендую Подряд
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за позитивный отзыв. Приятно, что вы довольны скоростью интернета и абонентской платой. Будем стараться для вас и дальше.
Месяцев 6 не был дома, залез в инет и что такое, кто подключил Ростелекомю, нет это Подряд? При при про плаченных 100 Мб имее на выходе 45-60 Мб и днем и вечером? В топку вас, я опять в поиск провайдера, если кто посоветует, буду благодарен, Ростелеком просьба не предлагать; (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Скорость доступа в интернет зависит от многих факторов: настройка оборудования,
Способ подключения, удаленность от сервера и т.д.
Зачастую проблема локальная. Например, некорректно настроен роутер.
Обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку по тел.700-555, чтобы оформить
заявку на вызов мастера. Специалист поможет разобраться с проблемой.
Добрый день! Такой проблемы быть не должно, это неполадки локального характера. Обратитесь, пожалуйста, в техподдержку по тел.2-300-500, специалисты помогут все исправить.
Просидел ровно месяц. Начлись проблемы со смены тарифа. Сначала было 60 мб.с. Все хорошо, сменил с 01 мая тариф на 80 мб.с.
И началось, обрывы, некоторые сайты вообще не пинговались.
Зато в сети Подряд 80 мб.с. Ляпота.
там где можно скачать образы на линукс системы. Всего 700 мб объема. И какова скорость??? 256 kb/s.
Техподдержка на уровне. Перезагрузите, отгрузите и т.д.
Как выяснилось, на других точках где подключался "Подряд" такая же беда.
С мастером договорились на 20-00 вечера.
По человечески спасибо конечно, но... он так и не пришел. Да и зачем? Он мне дома не нужен. Да еще и с корявым русским языком. Мастер, с южных широт.
За 15 лет решил сменить провайдера. Не повезло ((((.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Для решения этого вопроса, вам нужно подключить услугу Статичный IP-адрес. Подробная инструкция есть на сайте: https://podryad.tv/vladivostok/support/statichnyi-ip-adres-1
Доброго дня! Уже порядком двух трех месяцев
большую половину дня и ночи очень плохой интернет, по тестам от 4-5 до 20 Мб, с предоставлением услуги 100 Мб, медленно грузятся страницы веб, просмотр кино с качеством 360, вылеты с онлайн игр, огромный пинг, думал проблема с роутером, но взяв у друга роутер и протестив, ничего не изменилось. С ценником тарифа 700р такой плохой интернет, с каждым днем все больше расстраиваюсь ПОДРЯДОМ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Такого однозначно не должно быть. Вы уже обращались в Контакт-центр, чтобы получить консультацию специалистов?
Спасибо за приятный отзыв! Приятно знать, что абоненты довольны услугой :)
Здравствуйте. Видим по истории замеров скорости, что она упала в последнее время. Вы обращались в Контакт-центр? Скорее всего у вас локальная проблема. Попросим нашего IT-специалиста связаться с вами по электронной почте.