Отзывы об интернет провайдерах (Полоцк)
Оставить отзывПользуюсь услугами life уже порядка двух лет. В местах чрезмерного скопления абонентов операторов сотовых сетей, пользующихся услугами 3g скорость оставляет желать лучшего. Напротив, в безлюдных - скорость просто потрясающая.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из достоинств этого интернет оператора могу выделить:
1. Неплохое качество (Есть хотя бы какая-то стабильность, да и разный онлайн игры практически не тупят.
2. Бесплатное оборудование на время пользования их услугами.(При этом можно заменить модем на другой в любое время и бесплатно).
3. Практически все модемы с Wi-Fi(Что очень удобно).
4. Можно приобрести подписку на антивируса(Что весьма не плоха, если не хочется покупать ключ на год или более. Ключ выдается и работает в виде подписки, пока есть деньги на интернете подписка работает и антивирус исправно служит).
5. Время ожидание звонка в тех. поддержку сократилось и составляет примерно 2-5 минут.(Звонить также можно и с телефона, при это достаточно назвать номер договора).
6. Вообщем полно услуг которых вы можете подключить.
А минусы такие:
1. При смени тарифа приходится звонить в тех. поддержку и просить поднять скорость, заявленную в тарифе(Сама скорость не подымается).
2. Большие очереди при подключении, при этом 10 человек могут обслуживать часа 2, а то и больше.
3. По факту тех. поддержка редко когда помогает(Все ограничивается командой ping, перезагрузкой модема или проверти как подключен модем).
4. Низкая исходящая скорость для все тарифов это 512 Кбит/c.
5. Платишь приличные деньги, за очень маленькую скорость, если сравнивать с Россией и другими странами.
6. Акции только для привлечения новых клиентов, для уже существующих вообще никаких.
P.S.
Интернет не плохой, но так как выбора нету, все пользуются им. Все не нравится и все равно терпят)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер в принципе не плохой бывают сбои. На счет скорости интернета, то она не соответствует заявленной, особенно вечером. И еще по поводу скорости, когда смотришь интерактивное телевидение ZALA, то в интернете практически не возможно сидеть. Ни фильм посмотреть ни скачать что нибудь. Вот хотелось что бы это было как нибудь исправлено. Контактный центр работает оперативно, понятно. Уважительно относятся. Стоимость предоставляемых услуг мне кажется высокой. Мастера тоже умеют делать свою работу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
надоело уже везде обращаться по поводу таких скоростей! за что платим? видимо, самое время отзвониться на горячую линию президента РБ. пусть его аппарат решает, что с этими людьми, несоответствующими занимаемым должностям, делать! в среду так и будет, если картина не изменится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Многие пишут, что ByFly плохой оператор. Могу с вами не согласиться! За 54000 белок (~ $6) анлим со скоростью 1024/512, я считаю, неплохо для страны с монополией на внешний трафик!
К тому же за последние 8 месяцев доллар и все цены выросли в 3 раза, а Белтелеком так и не поднял цены (не считая увеличения цены на Zala (~ $0,3) 3000 рублей), хотя вполне мог!
По поводу качества услуг ничего плохого сказать не могу, скорость стабильная и равна заявленной! Соединение забито в модеме и обрывы случаются ровно раз в трое суток (видно в кабинете пользователя)!
Тех. поддержка нормальная, правда приходиться повисеть на линии минут 15-20, я так понимаю из-за количества обращений!
Многие жалуются и говорят, что на других операторах лучше. Вопрос. Что Вас останавливает расторгнуть договор с ByFly если у него всё так плохо? Отговорки, вроде, "у нас в колхозе других операторов нет" не принимаются, так как сам живу в городе где тоже нет альтернативы, но не стоит забывать про то, что все операторы мобильной связи предоставляют доступ в интернет и даже 3G модемы по акциям бесплатно раздают!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку