Отзывы об интернет провайдерах (Прохладный)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Где справедливость!?

IP 178.35.228.216

Провайдер Ростелеком-Юг (ЮТК)

Заявленная скорость 1024 Kбит/сек

Входящая скорость 310.20 Kбит/сек

Исходящая скорость 242.66 Kбит/сек

Пинг 160.175 мсек

Время проведение теста 14 мая 2011 20:37

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пора брать быка за рога

Сегодня подключаюсь и- о чудо!Вместо 2048 вижу 120.Какова была-бы ваша реакция!?

Звоню в техподдержку-ответ к 15.00 все заработает как положено,но кто возместит это время?Вот уже 17.00,но скорость как была 120 так и остается.Что происходит?

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость обещаная

ЮТК, за что вы получаете деньги? Где скорость? обещанная, 1024 Кбит/с пожалуйста постарайтесь сделать.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
А будет ли когда-нибудь скорость?

При подключении к интернету нам обещали бесперебойную работу в сети, но оказалось далеко не так, как хотелось бы.В заявленной 512Кбит/с с трудом набегает 150 а то и 100Кбит/с, не один раз обращались в службу поддержки, но нам отвечали, что у нас неисправности модема или компьютера. Последнее обращение в службу поддержки, оператор сказал, что вам на поселок выдается 2000Кбит/с и эта скорость делится на всех абонентов интернета, а их у нас около 40. Получается, что платим за скорость которой не существует. Где же наша антимонопольная служба?

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто ужас, но делать нечего.

Сижу на ЮТК уже второй год и повидал с их стороны всякое. Это постоянные обрывы, тормоза и вечные глюки. Недавно решил самостоятельно поднять скорость через Личный кабинет с 512 до 1мб. За 10 минут разобрался что к чему и вуаля - Тарифный план сменился, следовательно цена поднялась а скорость как была 512 так и осталась. Я подумал мол типа ночь на дворе может утром переключат, фиг не переключили. Звоню в ТП, а там вечная маза заученная до автоматизма- это у вас проблемы с модемом, компом и так далие бла бла бла. Но разве такое бывает? Потом оператор меня начала лечить типа это Нальчик скорости не даёт и после нового года всё будет в шоколаде. Благо до НГ оставалось несколько дней. Жаль что чудес не бывает. Короче полный развод скорость осталась той же, бабла заплатил на 300 кровных больше, скорость менять можно только раз в месяц. Короче вот такой цирк. Всем желаю удачи.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, напишите пожалуйста номер телефона и тарифный план, на который Вы хотите перейти.

Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ну вот совсем другое дело

Долго мучился с техподдержкой, были и разырвы и скорость в 4 раза меньше заявленной, но после смены DSLAMа (поменяли на оборудование от Zyxel) на АТС, все налагалось, и разрывы пропали, и скорость на должном уровне. Всему проблемой было плохое оборудование. Что за платформа до этого стояла не помню. Вообще ради интереса можете узнать, к какой платформе Вас подключили. По личному опыту Zyxel на скорости в 512 работает нормально.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Все конечно хорошо!! Но вот разрывы связи это просто ужасно!! И еще лучше что за день раз 30 связь вообще пропадает на пол часа!!!!

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
КОШМАРНЫЙ ИНТЕРНЕТ!

Скорость тут ни при чём, можно и "до" было сидеть, лишь бы разрывов не было, так у них через каждые пять минут разрыв связи и новое переподключение и так раз 50 за сутки. И не у меня одного!!! Вообще неквалифицированные, тупые, грубые люди работают в этой компании, но пока нет в регионе другого провайдера приходиться терпеть их наглость. Когда же это кончиться наконец!!!

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Ни разу еще нормальной скорости не было. Да и ладно со скоростью, качество соединения оставляет желать лучшего. Если до 12 часов еще относительно нормально, то после постоянное, периодическое проподание связи. В техподдержку дозванивался всегда, но качество ихней работы нет, потому как все ихнее действие сводиться только к тому чтоб я перезагрузил модем. Один раз пришлось с ними 2 дня воеваеть, потому как они меня упорно уверяли что проблемы у меня, но в итоге выяснилось что у них, и после сделали все быстренько. Так что хочу тока так сказать тем кто пользуется этим провайдером, звоните донимайте, им деньги за реальное обслуживание платят, а не за то что они извините за выражение отсиживают там свои пятые точки. Жалко у нас других провов нет, а то бы переключился бы давно.

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хватит терпеть

Друзья,может хватит терпеть издевательства от ЮТК и сосание денег с народа!Пора подавать заявление в прокуратуру и антимонопольную службу.

rating rating rating rating rating