Отзывы об интернет провайдере Ресурс-связь ЗАО
Оставить отзывПользуюсь больше 2 лет уже наверное. Обычный провайдер, единственные кто обслуживает мой дом, спасибо за это. Однако сравнительно частые обрывы, когда-то быстро чинят, а когда-то не очень. Скорость вполне устраивает, пинги тоже. Поддержка адекватная, вопросы от нее зависящии решить можно, но не очень нравится политика обязательного перезвона в случае устранения каких-то проблем, не плохо было бы спрашивать все же, как по мне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет то работает, то нет. Сотрудники сидят просто так и каждый раз ничем помочь не могут. Несколько раз просили прислать человека и посмотреть что не так. Сотрудники утверждают, что проблема в роутере. Хотя это уже второй роутер!!! Уже надоело каждый день звонить!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю что опять стряслось, но скорость интернета вновь сильно проседает, возможно проблема с роутером. Однако, проблемы бывали и раньше не смотря на высокую скорость интернета, а также отсутствие проблем с моей стороны. Проще всего это заметить в многопользовательских играх, где любая просадка может повлиять на развлечение. Если ничего не изменится, то сначала буду проверять своё оборудование, если с моей стороны не выявится проблем, то придётся разбираться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Походу ребята я тоже от злости улечу на орбиту и наврятли вернусь потому что величина вылетов интернета зашкаливает на моем адресе приблизительно 100500 заявок на не работоспособное оборудование либо скорость как на сим карте с технологией передачи Edge если вы понимаете о чем я о великие девушки тех поддержки я не понимаю каким образом вам дали руль управления данной сферой ну или стратосферой скорее всего вы даже не можете понять что сами говорите и настолько бесит уже дотошная фраза а как у вас кабель подключен да какая разница как он подключен если подключения нет!!!! Ребята техники не забивайте канал скачкой доты и харе играть пора я так думаю взятся за голову и начать работать?! Оценка 1
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пропал интернет. Позвонил в ТП — парень попытался перезагрузить оборудование удаленно — не помогло. Сказал, что будет выезд к узлу, от которого питаюсь я. Звони на следующий день утром в 9 поинтересоваться решением проблемы. Ответили, что бригада уже работает, устраняют проблему. Перезвонил около двух дня — девушка ответила, что еще работают и как долго все это будет неизвестно. На вопрос о том позвонят ли мне и сообщат об исправлении проблемы, либо о переносе сроков ремонта — ничего внятного не ответила. На вопрос о том ТП они или нет — выпалила перезугрузите модем. В итоге часов около семи этого же дня позвонил парень, сообщил, что узел сделали и поинтересовался тем, что появился у меня инет или нет. Его не было. Сказал, что оставляет заявку на выезд мастера и со мной свяжутся (в какое время — неизвестно). Перезвонил на сл.утро и спросил о том, когда ждать мастера, на что девущка-оператор ответила: «Какого мастера. К вам никакого выезда не назначали». После этого я впал в некий ступор, но все же после 30 минутной дискуссии сказала: «Ждите. Вам позвонят». Через 30 минут позвонил парень и сказал, что через час-полтора будет у меня (при этом уточнил удобно ли мне будет). Приехал даже раньше, проверил оборудование у меня дома и сообщил, что проблема с самим кабелем. При мне позвонил и оставил заявку на выезд. Сказал, что до пяти вечера мне позвонят и сообщат, ждать ли мне на сл.день бригаду или нет. В итоге в 8 вечера позвонил им сам, на что очередная, мягко говоря некомпетентная в этих вопросах девушка ответила, что ничего не знает. На следующее утро перезвонил вновь (шел уже третий день отсутствия инета) и спросил про бригаду, на что получил ответ, что никто никого назначать мне не будет. После слов о желании приехать в офис и написать жалобу на операторов — спустя полчаса позвонил один из специалистов бригады, и сказал, что через полчаса будут у меня. И действительно приехали, быстро и оперативно заменили кабель. За что им ОГРОМНОЕ спасибо, как и предыдущему молодому человеку. Все впечатление о данном провайдере портят девушки-операторы, которые даже не знаю, что такое пинг и почему происходит потеря пакетов. Руководство!!! Задумайтесь о том, кого вы набираете в тех.поддержку. У меня все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто мошенники,то интернета нет на выходных, днем принижают скорость, а вечером после 20-00 её вообще нет, приходится на симку садиться, дерут в три дорога за не существующую скорость, кто знает как это официально вывести в законную претензию, бабки дерут за не существующую скорость.Как подать в суд?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку