Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Семей)

ADSL до сих пор на нем от ТТК скорость 10мбит

Вообщем ситуация в следующим инет работает стабильно в плане обрывов за год максимум раз не работал… тех отдел лояльно относиться. только не умеют многое. проблемка моя моя в следующим оборудование ихнее работает в полудуплексе режим рации нажал кнопку сказал отпустил кнопку послушал… так и я или залить на ютуб или скачать… одновременно не могу и отдовать и принимать… приаритет входящей скорости исход ждет пока скачаеться. торент не раздает когда качает. зато в маниторенги сети показывает что 40кбайт я отдаю… а торент всего 2 показывает. как понять входящий поток отжимает канал исходящий) вообщем про маршрутизацию молчу вообще… порты все закрыты… + отжали нормальный шлюз и закинули меня за нат… теперь мои пакеты те что с инета в нат пришли и хз дорогу до меня. от куда им знать ибо проброс портов это сложно для ттк. хотел обойти пару их маршрутизаторов включая нат… подключу думаю себе статику узнал цену 4000 в месяц за блок ip из 4 адресов… я физ лицо зачем мне 4 адреса статических да еще и на ADSL о боже что они там творят. игры логают пакеты ходят по входящиму каналу в обе стороны с таймингом ожидания. бред кто там близок к теме айти помогите хэлп

Алексей , 20 сентября в 03:05

Ожидания не потвердились

Подключился к этому чуду 29.07.2019 в первый день был в восторге! со стима качал игры скорость по тарифу 500 мбит выдает по полной! все как надо! за пару дней гигов 400 выкачал вечерами! дальше все как принято у КАСЯКТЕЛЕКОМА, начались просадки скорости, звонил в поддержку кроме секса по телефону с моим мозгом нечего не предложили PS работаю 8 лет айтишником, предложили прислать мастера! МАСТЕРА ПРОСТО ДАУНЫ! один внушал мне что у меня тимвивер режет скорость и надо мерить без него) и кстати скорость было около 100, из заявленных 500! вообщем я просто психанул и позвонил еще раз чтобы прислали другого, пришел еще один, а потом еще один и толку нет скорость как была низкая так и есть! зато тычат мне на спидтест на их АЛМАТИНСКИЙ СЕРВЕР со словами вот ваши 500 МБИТ! я просто забил, как будет возможность уйду на билайн если те исправятся и будут тарифы по скоростнее! вообщем ребята не кому не советую пользоваться услугами телекома!

Виктор , 10 августа в 18:38

Самая ущербная техподдержка, это у ТТК.

Начну сразу без предисловия. Мой друг пользуется услугами ТТК и вот что он пишет: есть несколько вариантов обратной связи между клиентом и «поддержкой»: 1 — вы звоните и вам не ответят, 2- вы звоните и после пары гудков идёт сброс звонка со стороны провайдера, 3 — вы звоните и натыкаетесь на автоответчик, 4 — вы звоните и вообще не дозваниваетесь, потому что постоянный отбой. Есть ещё вариант, когда вы даёте заявку, а её не исполняют. Когда перезваниваете на следующий день, вам говорят, что «он не успел» — при этом вы слышите клацание набора клавиатуры. Пришедшие «наладчики» несут несусветную пургу о поломанном вашем оборудовании (когда оно в работоспособном состоянии), добавляя к этому ещё гору надуманных проблем. Помощь заключается лишь в том, что они умеют только вбивать логин и пароль пользователя и пинговать на майлру, о чём гордо сами заявляют. Не о какой квалифицированной помощи нет и речи. Такие «технари» не способны отличить игру от приложения для общения и работы (позорище). Выяснять причину возникшей проблемы не желают, показывая это всем видом и в попыхах суя кабель со своего лэптопа в ваш роутер и отходя всё ближе к выходу. Если у пользователя возникла проблема, ему придётся искать помощь на стороне. Ходят парами: видимо по одному бояться из-за риска получить по морде за такое отношение и обслуживание. Что касается провайдера: наберите уже квалифицированный и сертифицированный персонал! Достало общаться с идиотами. Техподдержка должна быть круглосуточная, а не только в рабочие дни с девяти утра до часу дня и с четырёх до пяти вечера. Оплату вы требуете своевременно, а договор не исполняете.

Итог: цена относительна, качество связи похрамывает. В зависимости от региона, данный провайдер просто борзеет, забивая на пользователя. Служба поддержки, как моченая вата, то есть никакая. Персонал неквалифицированный. Подключаться не советую.

Консантин , 05 марта в 23:59

Худший интернет

Это худшее что я мог подключить! Я даже удивляюсь что я за это плачу. Пинг в играх подскакивает до 200 и больше… Потеря пакетов 70%. Как это понимать Казахтелеком? Провел трассировку сети. Все от многоуважаемого провайдера Казахтелеком). Уже 4 месяца как сижу и смотрю на фризы в играх. Не советую подключать такой интернет.

Alisher , 22.12.2018 в 10:30

Что заметил, любой провайдер (тем более если он новый в вашем районе) примерно год работает для меня приемлемо (иногда смотрю фильмы) и спекается. Нынешний «билаин» не исключение, подтверждая большинство здешних отзивов. Опять прийдется искать нового провайдера.

PS. Вот даже отказывается принять ЭТО сообщение.

Александр , 30.11.2018 в 17:18

Плохая скорость.

Плохая скорость. Очень плохая скорость сети WI-FI. Даже USB-модем билайн очень хорошо работает. Недоволен очень.

Алмас , 22.10.2018 в 17:30

Лучший провайдер

Вполне доступный провайдер, хороший конкурент на рынке провайдеров в моем городе, работает в течении лет 5 без перебоев и ошибок.

Ice , 26.07.2018 в 20:15

Горький опыт пользования услугами ТТК (Казахстан)

Транстелеком. Когда я подключался к данному провайдеру, то ожидал живой техподдержки и адекватной скорости без просадок по пингу. Пользуюсь уже не первый год. Заявлено, что протянута оптика: что-то не ощущается по скорости. При заявленных 70 Mbps, дотягивает до 60. Это как бы было бы не критично, если бы не долгое соединение и выпадение в ошибки 691, 720 и так далее (и такое бывает), и безумно большой пинг. Техподдержка тут никакая, оператор, сидящий на телефоне, часто тупит нещадно. Если ты пытаешься завести диалог о перерасчёте, они готовы на любые ухищрения, чтобы только отклониться от темы беседы. Пинги, это отдельная история: пинг от 75 до 160 миллисекунд и больше (гугл, ютуб — не важно): можно смело забыть о FHD-видео и трансляциях, если вы их смотрите или же транслируетесь сами.В почту не попасть из-за скачущего пинга. Даже в качестве «240р» идёт постоянная прогрузка роликов. Поддержка вялая, на звонки отвечает неохотно, могут отправить к хамоватому наладчику, который вам заявит: «А ты смотрел, который час?». Заявки принимаются иной раз под одним номером, то есть если ваш сосед оставил заявку № 5, то у вас будет такая же. Коротко о расписании работы ТП: днём иногда проблематично дозвониться. Вечером, если ты не успел по графику их работы, то сидишь без сети до утра. И не дай бог случилось это в пятницу вечером — выходные без интернета вам обеспечены.Зато оплату обязуют вносить в срок по договору. Итоги: скорость интернета оставляет желать лучшего — высокий пинг, частые обвалы соединения. Техподдержка ничего вам не предложит, кроме перезагрузки роутера (модема). Если вам дорого своё здоровье и целостность кошелька, то подключаться к данному провайдеру не советую.

Константин , 06.07.2018 в 10:21

Некачественное предоставление услуг

Я считаю, что пинг в 155 мс и более — неприемлем. Было заявлено, что преведена оптика. И где она? Очень отвратительное предоставление услуг. Скорость часто обрушается чуть ли не в ноль. Чтобы скачать файл, объёмом в 227 мегабайт, порой требуется около 2-3 часов. Это по вашему норма? Я уже молчу о просмотре видео и проведении трансляций, не говоря уже о их просмотре. Скорость приёма-передачи данных ниже заявленной по договору, в почту не добраться из-за низкого качества связи. Техподдержка работает по своему графику: вечером до них не дозвониться, как и в выходные дни. «Операторы» люто тупят, общаясь с клиентами несут несусветную околесицу…

Аноним , 05.07.2018 в 16:30

Ужасный провайдер

Низкая скорость, Сотрудники неквалифиц толком не знают раб. Вечером даже на ютуб не заходит, что странно компания никаких шагов не делает к улучшению качества предоставления услуг

Serik , 14.04.2018 в 19:05