Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере СибМедиаФон (ГК Пирамида)

Ухудшение качества услуг

На момент подключения в 2014 году, Пирамида была самым вкусным провайдером, при умеренных ценах, были предоставлены очень качественные услуги, которые вызывали только удовлетворение и радость от пользования! Сформировалось стойкое мнение о Пирамиде, как беспроблемном, стабильном провайдере, отвечающем за свои обещания, и поддерживающим свою репутацию, думающем о своих абонентах! Не возникало поводов для обращения в поддержку.

Так было вплоть до 2017 года. После, начали происходить разные ситуации, которые поменяли вектор оценки с плюса на минус. В частности: частые прыжки скорости вниз, даже с учетом увеличения (важнее стабильность), при этом не компенсируют оплату за время, когда наблюдалось ухудшение. На это Пирамида использует один аргумент, — «проблема с вашей стороны, у нас все в порядке, мы вышлем специалистов!», но кто даст гарантию, что проблема была, а не была придумана и так же устранена.?. Одно и тоже оборудование, не может сбоить, потом не сбоить вообще, потом отключится, а на след.день работать как ни в чем не бывало.

Работу специалистов сложно проверить, а они не охотно отвечают на прямые вопросы, отвечая уклончиво — «обращайтесь в офис!».

Не хочется думать, что общение с пирамидой подошло к концу, но если ситуация не изменится в скорейшем времени, переключусь на «Игру».

А администрации хочу пожелать!

Хорошее впечатление лучше не портить, чем восстанавливать.

Павел , 14 ноября в 09:54

Комментарий представителя провайдера

Павел, руководство компании сразу ознакомилось с отзывом оставленном и на нашем сайте и на этом. Так же мы внимательно следим за вашей вчерашней заявкой. По нашим данным к вам оперативно выехали монтеры и заменили проблемный участок кабеля. Если проблема повторится будем продолжать ее решать вплоть до устранения. Просим информировать службу технической поддержки со ссылкой на прошлую заявку.

Мы очень вам благодарны за ваши отзывы, будем стремится быть лучше. Приносим свои извинения, за то что испортили впечатление от нашей компании.

Не подключайте Сибирские сети, шарашкина контора, много негативных отзывов, а ответы вообще под копирку отвечают.

У меня был случай после которого остался негативный осадок к этой компании. 14.08.2017 года я оплатила за сентябрь месяц абонентскую плату. Деньги в компанию попали 15.08.2017 г., при этом мой платеж компания потеряла, очень долго разбирались, в результате с 1 по 7 сентября услуга мне не предоставлялась. По моему обращению произвести перерасчет за 7 дней, компанией было отказано. То есть, они взимают деньги за не предоставленные услуги. Грош цена такой компании. В скором времени будем расторгать договор. Я призываю людей не подключать интернет в этой компании.

Светлана , 22.09.2017 в 07:48

Комментарий представителя провайдера

Светлана, причем тут мы и Сибирские сети ?

Отлично

Предыдущий отзыв:

"

Начали огорчать



Раньше было всё хорошо, но в последнее время начал замечать тенденцию: вечером или в выходной входящая скорость падает ниже плинтуса. Думал, дело в роутере (2.4 ГГц), но нет. Если изменения будут в лучшую сторону, то исправлю оценку. Спасибо.

"



Доброе утро!

В продолжение предыдущего отзыва.

Я живу по текущему адресу с начала текущего лета. Роутер я привёз к родственникам свой. Возможно, они и обращались ранее по поводу своего роутера, но не я. В 90% случаев все проблемы со связью устраняю сам, как здесь, так и при работе с другими провайдерами в Красноярске (редкие проблемы со стороны провайдеров).



Проверил интернет утром — работает всё быстро (как это было и ранее), без моего вмешательства.



Значит, Вы были правы — дело в роутере.

Качество его работы зависит от времени суток. Вечерами с ним проблемы, ночью отсыпается, а утром уже «как огурчик». Буду думать о покупке более выносливого и мощного маршрутизатора на 5 ГГц. Самое главное — подобрать такой, чтобы он был устойчивым ко времени суток и мог работать стабильно круглосуточно. Лучше сразу брать с USB для 3G-модема — чтобы переключать провайдера в вечернее время, если окажется, что дело снова в роутере.

Спасибо.

Никита , 14.08.2017 в 05:50

Комментарий представителя провайдера

Мы очень рады что у нас такие интересные пользователи, благодарим за юмор:). Так же рекомендуем поставить на ваш выносливый и мощный маршрутизатор:) специальную прошивку, которая будет сама обращаться в техническую поддержку в случае вашего недовольства, и сообщать им историю обращений к интернет ресурсам, а также конкретно в какое время, и на каких из них, наблюдается проблема со скоростью.:) Ну а пока просим вас это сделать за него, обратится в тех поддержку https://piramida.sibmf.ru/podderzhka любым удобным способом. Иначе сложно чем то помочь.

Оплата

Здравствуйте! Постоянно заморочки с ежемесячной оплатой в г. Шарыпово, плати еще и за услуги. Раньше платили через терминал в бывшем магазине «Отрада» без комиссии. Теперь в графе — интернет «Сибмедиофон» вас нет. Звонили вам в офис, сказали можно через интернет. Захожу в СБЕРБАНКОНЛАЙН оплатить картой, но вас в графе интернет тоже нет или по номеру счета надо? Замкнутый круг… Начинает напрягать. Вход в личный кабинет с 1 раза не возможен.

Наталья , 06.08.2017 в 10:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Наталья! Спасибо за ваше обращение. В Сбербанк-онлайн можно платить нужно в поиске набрать: Сибмедиафон и выбрать , и ввести свой ЛС, Также актуальные способы оплаты на сайте https://piramida.sibmf.ru/oplatit компании. В ближайшее время будет расширение списка платежных систем. Следите за информацией. Про Вход в личный кабинет лучше обратиться с заявкой в техническую поддержку.

Очень хороший интернет СибМедиаФон!

Я пользуюсь данным интернетом очень давно, целых 5 лет прошло! Очень быстрая скорость и в играх он себя ведет отлично, пинг хороший и т. д. В нашем городе это пожалуй лучший интернет. Буду пользоваться им ещё долгие годы, ведь он очень быстрый и недорогой.

Игорь , 11.05.2017 в 17:54

Всё по честному

Начну я с того, что данный отзыв не на пустом месте и с данной компанией я работаю более 3 лет, ровно столько я испытываю проблемы с интернетом. Из моего личного опыта я такой не один и просто уже устал от постоянных звонков в службу технической поддержки, которую возможно набрали прямо с улицы. Если позвонить оператору и спросить какие вообще бывают протоколы соединений и топологии сетей, то вы введёте оператора в ступор. Что можно сказать о скорости… она меньше заявленной и часто бывают проблемы с пингом на стороне сервера. Позвонил в техническую поддержку с вопросом, почему у меня исходящая скорость меньше 1 мегабита, мне ответили – “А зачем вам скорость исходящего интернет соединения?” Интересный вопрос… А, зачем я вообще плачу деньги? Когда пришёл мастер, то вообще сказал что у меня слабый компьютер…. Возможно, это отличный способ обманывать клиентов, но не в этот раз!

Характеристики моего компьютера:

Процессор: amd athlon 64 x2 5400+ (2,9 ГГц)

ОЗУ: 4 ГБ

По мнению специалиста СибМедиаФон — не более 1 Мбит/с



Для примера, мой телефон:

ОЗУ — 1 Гб

Процессор: MediaTek x2 MT8132C (1,3 ГГц)

Скорость мобильного интернета в 3G — до 21 Мбит/с



Думаю, что репутация и доверие к компании в моих глазах испорчена в конец. И советую всем подумать, хотите ли вы такой интернет?

Андрей Павлов , 03.03.2017 в 00:25

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Андрей! От лица компании приношу вам свои извинения, если наши работники не смогли вам помочь. Однако ваши последние замеры на этом ресурсе показывают :
03 марта 2017 00:16 Входящая скорость 5356,00 Kбит/сек, Исходящая скорость 21739,00 Kбит/сек, Ping,47 мсек
03 марта 2017 00:16 Входящая скорость 5387,00 Kбит/сек, Исходящая скорость 14084,00 Kбит/сек Ping 20 мсек

Возможно, скорость до конкретного сервера в сети Интернет и была в какой-то момент не более 1 мбит/с такова специфика. Если вы так подкованы теоретически, то должны это понимать. Но ваши замеры показывают что у вас бывает и 21 Мбит/с и 14 мбит/с . Поэтому все же рекомендую вам обратиться в техническую поддержку или письменно если вам удобно в форум http://www.nazarovo-online.ru/adadym/forum/topic_728/24#post-16407 и конкретизировать проблему

пирамида

отличный интернет провайдер. уже больше года у меня установлен безпроводной интернет. очень мало аварий, решаются быстро. служба поддержки отзывается и реагирует быстро. ремонтная бригада работает быстро и отлично. замираний связи нет. заявленная скорость поддерживается в пределах максимума стабильно! чего и всем желаю

владимир , 04.10.2015 в 00:47

Норм все

Скорость по тарифу. Прерывания бывают, но во время профилактики. Тех. поддержка выручала не раз. Советую.

Серега , 02.09.2015 в 15:27

Провайдер супер!!!

Подключилась года 3 назад и довольна! Очень нравится! если и бывают проблемы,то они решаются моментально!!!! Просто Молодцы!!!

Елена , 02.07.2014 в 20:18

Всё гуд

С 2009 года подключен и интернет пропадал только во время профилактики, но это я считаю нормой, т.к. должны же они улучшать и изменять что-то на своем оборудовании.

Василий , 23.11.2013 в 11:57