Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере СибМедиаФон (ГК Пирамида)

Не подключайте Сибирские сети, шарашкина контора, много негативных отзывов, а ответы вообще под копирку отвечают.

У меня был случай после которого остался негативный осадок к этой компании. 14.08.2017 года я оплатила за сентябрь месяц абонентскую плату. Деньги в компанию попали 15.08.2017 г., при этом мой платеж компания потеряла, очень долго разбирались, в результате с 1 по 7 сентября услуга мне не предоставлялась. По моему обращению произвести перерасчет за 7 дней, компанией было отказано. То есть, они взимают деньги за не предоставленные услуги. Грош цена такой компании. В скором времени будем расторгать договор. Я призываю людей не подключать интернет в этой компании.

Светлана , 22 сентября в 07:48

Комментарий представителя провайдера

Светлана, причем тут мы и Сибирские сети ?

Отлично

Предыдущий отзыв:

"

Начали огорчать



Раньше было всё хорошо, но в последнее время начал замечать тенденцию: вечером или в выходной входящая скорость падает ниже плинтуса. Думал, дело в роутере (2.4 ГГц), но нет. Если изменения будут в лучшую сторону, то исправлю оценку. Спасибо.

"



Доброе утро!

В продолжение предыдущего отзыва.

Я живу по текущему адресу с начала текущего лета. Роутер я привёз к родственникам свой. Возможно, они и обращались ранее по поводу своего роутера, но не я. В 90% случаев все проблемы со связью устраняю сам, как здесь, так и при работе с другими провайдерами в Красноярске (редкие проблемы со стороны провайдеров).



Проверил интернет утром — работает всё быстро (как это было и ранее), без моего вмешательства.



Значит, Вы были правы — дело в роутере.

Качество его работы зависит от времени суток. Вечерами с ним проблемы, ночью отсыпается, а утром уже «как огурчик». Буду думать о покупке более выносливого и мощного маршрутизатора на 5 ГГц. Самое главное — подобрать такой, чтобы он был устойчивым ко времени суток и мог работать стабильно круглосуточно. Лучше сразу брать с USB для 3G-модема — чтобы переключать провайдера в вечернее время, если окажется, что дело снова в роутере.

Спасибо.

Никита , 14 августа в 05:50

Комментарий представителя провайдера

Мы очень рады что у нас такие интересные пользователи, благодарим за юмор:). Так же рекомендуем поставить на ваш выносливый и мощный маршрутизатор:) специальную прошивку, которая будет сама обращаться в техническую поддержку в случае вашего недовольства, и сообщать им историю обращений к интернет ресурсам, а также конкретно в какое время, и на каких из них, наблюдается проблема со скоростью.:) Ну а пока просим вас это сделать за него, обратится в тех поддержку https://piramida.sibmf.ru/podderzhka любым удобным способом. Иначе сложно чем то помочь.

Оплата

Здравствуйте! Постоянно заморочки с ежемесячной оплатой в г. Шарыпово, плати еще и за услуги. Раньше платили через терминал в бывшем магазине «Отрада» без комиссии. Теперь в графе — интернет «Сибмедиофон» вас нет. Звонили вам в офис, сказали можно через интернет. Захожу в СБЕРБАНКОНЛАЙН оплатить картой, но вас в графе интернет тоже нет или по номеру счета надо? Замкнутый круг… Начинает напрягать. Вход в личный кабинет с 1 раза не возможен.

Наталья , 06 августа в 10:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Наталья! Спасибо за ваше обращение. В Сбербанк-онлайн можно платить нужно в поиске набрать: Сибмедиафон и выбрать , и ввести свой ЛС, Также актуальные способы оплаты на сайте https://piramida.sibmf.ru/oplatit компании. В ближайшее время будет расширение списка платежных систем. Следите за информацией. Про Вход в личный кабинет лучше обратиться с заявкой в техническую поддержку.

Очень хороший интернет СибМедиаФон!

Я пользуюсь данным интернетом очень давно, целых 5 лет прошло! Очень быстрая скорость и в играх он себя ведет отлично, пинг хороший и т. д. В нашем городе это пожалуй лучший интернет. Буду пользоваться им ещё долгие годы, ведь он очень быстрый и недорогой.

Игорь , 11 мая в 17:54

Всё по честному

Начну я с того, что данный отзыв не на пустом месте и с данной компанией я работаю более 3 лет, ровно столько я испытываю проблемы с интернетом. Из моего личного опыта я такой не один и просто уже устал от постоянных звонков в службу технической поддержки, которую возможно набрали прямо с улицы. Если позвонить оператору и спросить какие вообще бывают протоколы соединений и топологии сетей, то вы введёте оператора в ступор. Что можно сказать о скорости… она меньше заявленной и часто бывают проблемы с пингом на стороне сервера. Позвонил в техническую поддержку с вопросом, почему у меня исходящая скорость меньше 1 мегабита, мне ответили – “А зачем вам скорость исходящего интернет соединения?” Интересный вопрос… А, зачем я вообще плачу деньги? Когда пришёл мастер, то вообще сказал что у меня слабый компьютер…. Возможно, это отличный способ обманывать клиентов, но не в этот раз!

Характеристики моего компьютера:

Процессор: amd athlon 64 x2 5400+ (2,9 ГГц)

ОЗУ: 4 ГБ

По мнению специалиста СибМедиаФон — не более 1 Мбит/с



Для примера, мой телефон:

ОЗУ — 1 Гб

Процессор: MediaTek x2 MT8132C (1,3 ГГц)

Скорость мобильного интернета в 3G — до 21 Мбит/с



Думаю, что репутация и доверие к компании в моих глазах испорчена в конец. И советую всем подумать, хотите ли вы такой интернет?

Андрей Павлов , 03 марта в 00:25

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Андрей! От лица компании приношу вам свои извинения, если наши работники не смогли вам помочь. Однако ваши последние замеры на этом ресурсе показывают :
03 марта 2017 00:16 Входящая скорость 5356,00 Kбит/сек, Исходящая скорость 21739,00 Kбит/сек, Ping,47 мсек
03 марта 2017 00:16 Входящая скорость 5387,00 Kбит/сек, Исходящая скорость 14084,00 Kбит/сек Ping 20 мсек

Возможно, скорость до конкретного сервера в сети Интернет и была в какой-то момент не более 1 мбит/с такова специфика. Если вы так подкованы теоретически, то должны это понимать. Но ваши замеры показывают что у вас бывает и 21 Мбит/с и 14 мбит/с . Поэтому все же рекомендую вам обратиться в техническую поддержку или письменно если вам удобно в форум http://www.nazarovo-online.ru/adadym/forum/topic_728/24#post-16407 и конкретизировать проблему

пирамида

отличный интернет провайдер. уже больше года у меня установлен безпроводной интернет. очень мало аварий, решаются быстро. служба поддержки отзывается и реагирует быстро. ремонтная бригада работает быстро и отлично. замираний связи нет. заявленная скорость поддерживается в пределах максимума стабильно! чего и всем желаю

владимир , 04.10.2015 в 00:47

Норм все

Скорость по тарифу. Прерывания бывают, но во время профилактики. Тех. поддержка выручала не раз. Советую.

Серега , 02.09.2015 в 15:27

Провайдер супер!!!

Подключилась года 3 назад и довольна! Очень нравится! если и бывают проблемы,то они решаются моментально!!!! Просто Молодцы!!!

Елена , 02.07.2014 в 20:18

Всё гуд

С 2009 года подключен и интернет пропадал только во время профилактики, но это я считаю нормой, т.к. должны же они улучшать и изменять что-то на своем оборудовании.

Василий , 23.11.2013 в 11:57

супер провайдер

люди подлючаются от безвыходности за 5мбит в месяц 550 рублей не многовато? для того чтобы по страницам лазать конечно хватает но вот для сетевой игры этого явно маловато

Руслан , 22.04.2013 в 19:40