Отзывы об интернет провайдерах (Ставрополь)
Оставить отзыв
Я, конечно, понимаю политику компании в которой 100000 клиентов, которые регулярно приносят деньги.
Кто-то доволен, кто-то - нет. Всем угодить нельзя. Не нравится - Hit the road. И ведь многие действительно уходят. Только дело в том, что поток недовольных растёт в геометрической прогрессии.
Напомните, что за последние 2 года ЮТК сделала хорошего для абонентов? Анлим? Смешно, при таких скоростях и за такие деньги - это не анлим. Снижение тарифов на 20 коп? тоже не серьёзно. Дизель тв? В Ставрополе его до сих пор нет. Вот, в принципе и всё, что я вспомнил. Дополните, если я что-то упустил.
При таких темпах развития услуг и хамства все эти 100000 абонентов сбегут на раз, два, три при первой же возможности. Предпосылки к этому уже есть. Неужели так сложно уважать своих клиентов и не бить руку, вас кормящую. Я простой пользователь, и меня мало волнуют ВАШИ технические проблемы. На то они и ВАШИ. Я, равно как и тысячи других абонентов регулярно даём вам деньги на их решение. Например, когда я захотел поиграть в Обливион, я пошёл и купил новый комп. Так я решил СВОИ тех. проблемы. И никому не нудел, что у меня оперативы не хватает, видеокарта слабая и т.д.
Так объясните, пожалуйста, в чём сложность решения ВАШИХ проблем за НАШИ деньги? Плохое железо? Что мешает купить хорошее? Откуда деньги у СПАРКА при меньшем количестве абонентов?
В тему вспомнилось. Мультфильм "Симпсоны в кино". Помните, как Гомер ехал на собаках? Бегите, бегите, бегите, прыгайте, прыгайте, приземляйтесь, приземляйтесь, отдыхайте, отдыхайте... Чем это закончилось? Как бы не получилось то же самое с ЮТК. Только у Гомера собак было семь, а у вас 100000 абонентов. Если вы гордитесь этой цифрой, то сделайте, пожалуйста, так, чтобы она не уменьшалась.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Опишу ситуацию: вводится новая услуга анлим Медиазона. То есть то, что раньше было по 8 коп за мегабайт (локальные серверы) теперь не будет тарифицироваться, всего за 100 руб в месяц. О подключении этой услуги стало изветсно в начале августа, подключится нужно до 20го числа, однако включать ее тебе только 1 сентября (что уже является дурдомом). Естественно, большинство народа идет подключать эту доп. услугу (фтп-сервер со всеми новинками станет бесплатным, класс!). И что же мы имеем на данный момент, 2го сентября? Фтп закрыт по неизвестным причинам, у некоторых пользователей упала скорость, руководство никак не реагирует на многочисленные жалобы. И никому не известно, за что же они отдали свои деньги! Что еще можно про них сказать? Ужасная тех. поддержка, дозвонится можно только с ***надцатой попытки, отдел оформления договоров тоже не блещет сервисом, там тебя любят только во время подключения, а потом ты им вообще не нужен. За частую, скорость далека от заявленных 8 мегабит. Ну что, пожалуй все.
P.S: серьезно надеюсь, что мой отзыв поможет кому-то не попасть на удочку ЮТК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Плачу 500р за 400 метров - абсурд, так же нередки случаи воровства траффика, когда внутрисетевой засчитывают как внешку. Когда звонишь в службу поддержки тебя открытым текстом посылают нах, они говорят что система безошибочна и ошибок быть не может!!! НО доказать что-либо нереально. Монополисты, чем самым нарушают законодательство, как только в моем городе появится анетовский вайфай или любой другой конкурент сразу перейду к ним. Это не антиреклама, это отзыв пользователя с годовым стажем использования услуг дизеля.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку