Отзывы об интернет провайдерах (Ставрополь)
Оставить отзыв
Провайдер хороший и все в нем устраивало. Скорость на высоте 100 из 100 мегабит выдает.
Редкие разрывы и аварии.
Но начала напрягать высокая цена Интернет+ТВ почти 800р.
У конкурентов в районе 550.
Принято решение уходить.
При уходе провайдеру на вас все равно, скидку не предложили…
Пока, пока Зеленая Точка…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну когда же у нас появится возможность подключить к другому провайдеру???
Наверное лет через 40…
Месяц работает нормально, потом дней 10 скорость падает, ремонтируют что-то там, техники могут приезжать только 2 раза в неделю.
Зато чеки шлют стабильно! Заплатите!
Вместо 15 мегабит максимум 6, а платите как за 15.
Короче фигня полная, а не услуга!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Анна! Жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы всегда готовы помочь в решении вопроса. Если проблема на текущий момент актуальна, просим написать нам в личном сообщении, в одной из групп "Ростелеком", в социальных сетях: "Вконтакте", "Одноклассники" или "Facebook". Обязательно постараемся помочь.
С самого начала я пользовался услугами Ростелеком Юг, правда назывался он тогда по другому, но не суть. Нареканий к его работе тогда хватало: соотношение цена-качество не радовало, связь рвалась довольно часто… Но уходить было не к кому, других вариантов не было просто физически, А пока они (варианты)появились, мой провайдер изменился настолько сильно в лучшую сторону, что надобность в других вариантах просто отпала. И цена понизилась, и перебои происходят крайне редко, и скорость приличная. Говорят: от добра добра не ищут, поэтому я пользуюсь услугами моего провайдера тринадцатый год и не собираюсь его менять.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, здравствуйте! Спасибо за то, что нашли время оставить отзыв, за приятные слова. Если будут возникать вопросы, просто напишите нам в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
История взаимоотношений нашей компании с Ростелекомом насыщена разными по значимости, по накалу страстей событиями. Но что бы не было в начале — в конце каждого конкретного случая была поставлена точка — найдена проблема оборудования или признан человеческий фактор проблемы. Так поступают профессионалы. А еще работники Ростелекома стараются донести до конечного пользователя все возможности нового оборудования, радуя нас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания в качестве предоставления услуг и обслуживания! ✌Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Самый, худший интернет, который я либо видел, даже ростелеком лучше, с 16-00, скорости еле хватает сайт простой открыть, постоянная скорость не выше 17 мб.с, не советую подключать, а поддержка это вообще горе, лучше ее не было
Кароче шлак оператор, ставлю 2 из 10.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас. Мы не нашли Ваших обращений, но очень хотим разобраться в ситуации. Передали коллегам информацию, вскоре с Вами свяжутся по e-mail и постараются во всем разобраться!
Ирина, спасибо за ваш отзыв!