Отзывы об интернет провайдерах (Сыктывкар)
Оставить отзыв
Ростелеком, как по мне, среднего уровня провайдер,
но удобный. Название моего тарифа точно не помню, он мне нравится тем, что если кончилась денюжка есть 1 бесплатный месяц интернета (1 месяц оплатил, когда тот кончился, идёт второй, уже "в долг") Обидно только то, что он не редко тормозит
и иногда совсем падает, что сильно мешает..
Да, 1 месяц интернета стоит около 200 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы выбрали нашу компанию!
Подключался после НГ, скорость до 70 МБит/сек. На днях звониль из большого РТ, спрашивали про установку и доволен ли предоставляемой услугой услугой. Особо сказать было нечего на тот момент. А сейчас много вопросов. Пинг 62. Скорость до 40 МБит в секунду не доходит. Это конечно веселее, чем у предыдущего прова, но зачем писать цифры, если игрой слов пытаются оправдать не возможность технически предоставить услугу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Также прикрепите ссылку на данный отзыв и скриншот результатов теста скорости. На время тестирования необходимо подключить интернет напрямую через кабель и завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Постараемся помочь.
Было осуществлено подключение к интернет провайдеру ТТК… Не могу сказать, что удивлен. Как и ожидалось, утверждение: интернет соединение по принципу, чем дальше от центра тем хуже — верно. Однако, не думал, что настолько это правда пока сам не попробовал. Ранее использовал высокоскоростной интернет в северной столице нашей страны и не было никаких нареканий, что же до так называемых «высокоскоростных» подключений ближе к Уралу… В общем, тарифные опции совсем не соответствуют реалиям… В тарифе 100 мбит/сек, по факту не более 88, и то только при тестировании (причем 88 это только входящая скорость, исходящая куда ниже). Так что не торопитесь брать максимальные скорости, куда проще взять тариф попроще и при этом вы не будете переплачивать за скорость которая будет одинаковой как на максимальном так и на среднем тарифе :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Анатолий, здравствуйте. Просим Вас отправить нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, указать, какая скорость заявлена по Вашему тарифному плану. Постараемся Вам помочь.
Артур, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.
Денис, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Егор, здравствуйте! Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также приложите скриншот трассировки, скриншот замера скорости соединения. Постараемся помочь.
Валерия, здравствуйте! Благодарим Вас за столь положительный отзыв! Будем стараться радовать Вас и впредь.
Не берите эту дрисню, даже если у вас будет лишний миллион, пинг под 120-150, невозможно играть и смотреть кино, с таким интернетом даже сайт ростелекома может грузить под 2 минуты, писали скорость 4-6 мб/с, а в итоге — 2-1 мб/с сосите писос так сказать, лучше поставьте какой-нибудь ТТК, он то вас уж не подведет… А вот служба поддержки, как-то раз я звонил к ним потому что у меня сбились настройки, и они просто отказались мне помочь настроить роутер, сказали -«Мы помогаем только тем у кого роутер от „Ростелекома“ кокококоокок…»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) ФИО по договору, контактный номер телефона, точный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Также отправьте ссылку на данный отзыв, результаты трассировки до ресурсов, на которых наблюдается проблема, и результат замера скорости. Для проверки скорости необходимо осуществить прямое подключение устройства к сети через кабель (минуя роутер и другие дополнительные устройства), затем воспользоваться сайтом: www.speedtest.net. Постараемся помочь Вам.