Отзывы об интернет провайдерах (Сыктывкар)
Оставить отзыв
Как бы другие не плевались, по мне провайдер довольно неплохой. За уже почти год обслуживания только 1 раз притормозил. Был до этого ТТК, который ложился стабильно за полгода несколько раз, в принципе в связи с чем и перешли на Мегафон.
ЗЫ. техподдержка хорошая, сразу на инженера можно выйти)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Илья, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Я тут почитал отзывы, многие ругают за перерывы связи, но господа, прежде чем ругать, проверьте настройки ПО маршрутизатора и ПК. Я вот уже 6 лет сижу на ТТК, проблем особых нет. Да, бывает отсутствие связи ( в основном из-за глобальных проблем - обрыв магистрального кабеля, выход из строя аппаратуры).
В настоящее время скорость интернет соединения существенно выросла (с 2Mb до 100Mb) домашние маршрутизаторы просто не справляются с таким трафиком. Не каждый маршрутизатор способен обработать пару сотен входящих соединений при работе торрента одновременно. Я лично перепробовал около десятка различных маршрутизаторов. Понял одно - не хотите проблем со связью - покупайте качественный маршрутизатор, а не тупые D-Link TP-Link и прочее за 20$, или подключайте напрямую к ПК. Хотите нормальную связь - покупайте Zyxel
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, благодарим за конструктинвый отзыв!
Александр, спасибо за выбор! Стараемся держать марку. С вышкой аккуратнее - высоко;)
Более 2х лет являюсь клиентом ТТК, хочу сказать слова одобрения и благодарности. Скорость отличная, качество связи так же. Для примера - постоянно сижу в онлайн игрушке, так персонажи стоят неделями без вылетов, качаю видео файлы от 10 Гигов и выше, и только успевай искать новые торренты !!! С Новым годом ТТК и так держать !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, спасибо за высокую оценку! И Вас с Новым годом;)
Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Вашего региона. Приносим Вам свои извинения от лица компании ПАО «Ростелеком» за доставленные неудобства.
Дело в том что у меня интернет подключен для онлайн игр. Был у меня до 3м\с.Скорость скачки чего-либо была со скоростью до 800-900кб,в игре обмен пакетами (пинг) составлял не больше 60. Решил поменять тариф на более лучший(я так думал). Тариф до 7м\с,скорость загрузки,скачки повысилась не на много 1м\с-1.2м\с.
Обмен пакетными данными увеличился до 110,И стали часто пропадать пакеты, по 40%-60% невозможно ни загрузить фильм,ни поиграть, ни просто насладиться "Хорошим интернетом"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем вас! Давайте во всем подробно разберемся. Сделайте, пожалуйста, замер скорости на сайте speedtest.net. На время измерения не забудьте отключить программы, которые используют трафик (торрент, скайп, антивирус и т. д.). Скриншот результата присылайте нашему сотруднику https://vk.com/id202437172 в ЛС.
Дмитрий, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!