Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере ТОЧКА DОСТУПА

НУ ПРИЕХАЛИ!!

Кварц раньше был_ как только с него ушел, стало лучше! Всем советую! Давно пользуюсь! Устраивает1! Все просто отлично!

Владимир , 10.09.2018 в 09:53

Разрывы

Пользуюсь в знамя Октября, разрывы по вечерам раз в 20 минут, ужасный провайдер, ищите другой.

Андрей , 20.04.2017 в 22:07

Не подключайте

Когда жил у деда был Кварц и он выдаёт 1.4мб/сек при загрузке игр и Пинг 15-20 и я думал что у него интернет [ЦЕНЗУРА] и как же я ошибался.Щас точка говноступа и интернет 300кб/сек и Пинг 1975.Не подключайте

Николай , 28.02.2016 в 18:02

Сравнение

Полтора месяца назад поменял"Точку доступа"на Ростелеком из-за цены.Сравнение не в пользу Ростелекома-интернет постоянно отваливается,роутер неподключается.Навязывают специалиста для настройки за 500р.,хотя,что там настраивать?Удалённый сервер не видит мой IP,некорректная авторизация и т.п,и т.п.В общем-отвратительный провайдер.Хорошее впечатление оставляет лишь служба поддержки.Вернулся на"Точку доступа".Интернет появился сразу,роутер раздаёт всё,WI-FI устойчивый.

Виктор , 09.01.2016 в 00:56

ужасный провайдер

Раньше был провайдер "Точка доступа" всё работало прекрасно. Потом "Точка доступа" перешла на "Seven sky" и тут началось... Прежде скорость была до 4Мбит/c, при переходе вечером я проверил скорость и был мягко говоря удивлён, 0.04Мбит/c, днём еле-еле 1Мбит/c. Вечером скорость стабильно падает.

Артём , 25.03.2015 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Точка доступа тут не причем. Это проблемы у Seven sky.

ДОВОЛЕН

Доволен и ценой и качеством связи. 50 мбит(ночью 95), как и заявлено, по шнуру - стабильно, у кого меньше, вы наверное по wi-fi судите? Лично у меня по вафле 30-35 мбит максимум (Ipad3,ipad4,iphone 4s + TP-LINK TL-WDR4300). Были в конце 2014, начале 2015 периодические лаги(подвисания инета), в WOT особенно бесило, но сейчас вроде норм. Сдается мне, что негативные отзывы настрочили конкуренты. Пользовался, также, П-Т-К - там похуже... СЕЙЧАС в Подольске и Щербинке это лучший, на мой взгляд, провайдер(а их уже достаточно много).

Дмитрий , 20.02.2015 в 00:38

Хороший провайдер

Пользуюсь их услугами больше года. Скорость по тарифу 50 мбит\сек. Конечно в реальности ее не бывает. В лучшем случае это будет 30-40 мбит\сек. Но у других провайдеров ситуация не лучше. А так, инет работает стабильно. За год обращался в поддержку 1-2 раза. Дозванивался не сразу, но проблему все же решали.

Андрей , 14.01.2015 в 11:03

А обещают 50)

Как обычно у нас все платишь за одно, получаешь в два раза меньше, но в Подольске особо не повыбираешь.

Михаил , 12.01.2015 в 21:58

Как измерять скорость...

Если у вас есть желание научиться "правильно измерять скорость", тогда вам этот провайдер необходим... Вас этому научат, так как скорость интернета без скандалов не выдадут!!!

Если вы хотите:



1. Платить 500 рублей в месяц (услуги 2014г.) за 10мбит/с из заявленных 60 Мбит/с т.е фактически Вы переплачиваете минимум 150 р в месяц



2. Иметь стабильные обрывы в среднем раз месяц



3.Нервотрёпку



4. Маленький спектр услуг (кстати за год так и не удалось подключить смс оповещение о том что период предоставления услуг заканчивается чтобы вовремя заплатить)вернее его отсутствие.





-Ваша заявка не будет принята к сведению и никто Вам не перезвонит 80%



-Уже повторяюсь смс оповещение не будет подключено (оно не подключается даже через оператора)



Очень мощная поддержка Севен Скай позволяет оставаться данному провайдеру на плаву и иметь монополии в области. Многие провайдеры притесняются тем самым конкуренты готовые предоставить высокое качество услуг на всех направлениях вытесняются из рынка. Непонятно почему власть имущие спокойно смотрят на это в частности ФАС давая безнаказанно обманывать граждан накаляя обстановку и в без того неспокойной жизни обычных людей.

Алексей , 13.12.2014 в 09:59

Ужасный ужас

Каналы телевидения "виснут" периодически и разные.

Ждать ответа от поддержки невыносимо долго. Она на аутсорсе, им фиолетово до проблем пользователя. Техподдержка чаще отвечает недружелюбно, например, на вежливую просьбу помочь разобраться в настройках роутера, отвечают, что производителей оборудования и моделей "многие тыщи" и они не обязаны помогать. Нонсенс! А зачем она нужна?!

В общем, очень далеко от даже нормального. Ищите альтернативу, уважаемые страждущие инета!!

Alexey , 24.11.2014 в 23:23