Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Таттелеком ОАО

Не интернет, а убожество

Стабильно низкая скорость, которая с заявленной не имеет ничего общего. Постоянные обрывы связи на 2-10 минут.

Отсутствие норомальных тарифов — по оптике до 600 мб/с, 2020 год, а у них все обычный 100 мб/с.

До этого пользовался услугами дом.ру — за более чем 2 года 1-2 обрыва связи, и те связаны с авариями на линии. Хуже наверное только интернет от мтс.

Аноним , 24 марта в 23:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо, что нашли время написать о наших услугах. С каждым днём мы работаем над тем, чтобы быть только лучше, а если у вас возникают проблемы с услугами связи, то вы в любое время можете обратиться в справочную службу удобным способом:
• по телефону (843) 222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68

Мобильный интернет отстой

Ужасный мобильный летай. Ни кому не советую. Скорости ноль, бессмысленная служба поддержки от которой никогда не дождёшься решения проблемы.

Аноним , 19 марта в 09:17

Комментарий представителя провайдера

День добрый. Готовы разобраться в причинах проблем с работой мобильного интернета. Для этого напишите нам на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru полный адрес, где была замечена проблема. Всю информацию передадим в технический блок.

Качество предоставляемых платных услуг!

Почему оплата такой не качественной связи интернет взымается в полном объеме?

Ужаснее интернета я просто не встречал! интернет через сотовую связь намного лучше!!!

Служба качества не как не реагирует! в отвтет: ага ага я вас поняла и тд и тп! техники объясняют что якобы это с контактами проблема! передернишь и все ок норм работает 1,5 месяца! потом снова надо перетыкать! господь всемогущий дай руководству ТАТтелеком сил преодолеть этот недуг! а мне не мотать нервы в свои выходные!!!

Эдуард , 08 марта в 16:14

Комментарий представителя провайдера

Эдуард, благодарим за отзыв. Напишите, пожалуйста, нам на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru по какому номеру инженеры технической поддержки нашей компании смогут связаться с вами для решения возможных проблем с качеством интернета.

Худший интернет провайдер

В моем городе это единственный сетевой интернет провайдер, этим он очень хорошо пользуется, наплевательски относясь к своим клиентам. Практически на всех улицах ужасная сеть которая уже практически сгнила от времени и это уже около 10 лет в таком состоянии. Люди платят за 15 мбит интернета 550 рублей, а получают максимальную скорость 5 мбит сек, провайдер сам занижает скорость ибо если сделать даже немного выше то сеть будет постоянно обрываться. Никикакие звонки инженерам провайдера не помогут, так как они просто скажут что ничего не могут поделать, финансирования поступает очень мало. Так что с каждым годом становится только хуже. Ни в коем случае не рекомендую подключаться к этому провайдеру, даже мобильный интернет будет намного быстрее и дешевле в этом городе

Аноним , 04 марта в 12:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. С каждым днём мы работаем над тем, чтобы быть только лучше и поэтому благодарим Вас за отзыв.
Что касается скорости доступа к ресурсам сети интернет, то эта величина не является постоянной и гарантированной в любой момент времени. Абонентам предоставляется максимальная скорость, поддерживаемая линией.
По всем вопросам, касающимся предоставляемых компанией услуг, наши абоненты/пользователи в любое время могут обратиться в справочную службу удобным способом:
• по телефону (843) 222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68

Тариф\цена

Цены на тарифы для сельской никак не соответствуют ни качеству, ни скорости. Самая высокая скорость в моем городе которая может быть, это 10мбит/с, при цене за тариф аж 900р.

Андрей , 20 февраля в 21:58

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей. Благодарим Вас за оставленный отзыв. Стоимость тарифов зависит от различных параметров, в том числе от плотности населения, затрат на строительство и обслуживания линии связи. В крупных городах, где инфраструктура более развита, строительство менее затратное, в отличие от небольших населенных пунктов. На отдельных территориях с низкой загрузкой сети передачи данных и низким проникновением услуг ПАО «Таттелеком» с целью задействования свободной емкости сети может применять маркетинговые акции на ограниченный период времени. Конечно же, если для этого имеется техническая возможность.
Что касается скорости доступа к ресурсам сети интернет, то эта величина не является постоянной и гарантированной в любой момент времени. Абонентам предоставляется максимальная скорость, поддерживаемая линией.

Незнаю почему все пишут такие плохие отзывы вероятно проблемы больше с их оборудованием потому что у меня выдает днем 75-85 мбит днем и 85-97мбит ночью при тарифе 100мбит, так что все утраивает:)

Денис , 12 февраля в 22:04

Ооочень плохая скорость!!! Такое ощущение, что специально снижают!!! Простой фильм даже смотреть невозможно. Загружается долго.После постоянно зависает. Сплошное разочарование

Аноним , 12 февраля в 19:08

Ужасный интернет.

Интернет у этого провайдера ужасная, подключил «Летай» и куда не зайди все виснет. Скорости вообще нет, а столько денег отдаем…

Fly , 12 февраля в 13:45

Серый ip

Стали выдавать почти всегда. Мало того что ценник конский (400 рублей за 50 Мб плюс тв) так еще и это. Были мысли попрощаться, теперь точно.

Аноним , 11 февраля в 10:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Для корректного рассмотрения Вашего отзыва просим написать более детальную информацию на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru

Дискримационное отношение провайдера к действующим абонентам

В прошлом году провайдер пересмотрел тарифы с понижением оплаты. Сколько не пытался поменять свой тариф (50 мб+ТВ за 620 руб.) через личный кабинет, мне предлагалось перейти на более дорогой (820р.), хотя с апреля месяца 2019 г. действует тариф 100 мб+тв за 500р. Но он в личном кабинете не высвечивался, я подумал что на наш пакетный тариф не распространяется. Оказывается это была какая-то акция (надо было обязательно придти в офис) и я практически год переплачивал за вдвое меньшую скорость интернета. Тариф сменили только при личном посещении офиса провайдера, перерасчет конечно же не предложили. Действующие абоненты провайдера волнуют мало, видимо интересуют только новые абоненты. Разочарован низкой клиентоориентированностью компании к своим абонентам.

Артур , 27 января в 17:38

Комментарий представителя провайдера

Артур, добрый день. Действительно, реализация возможности смены тарифного плана на «Интернет100+ТВ» через личный кабинет находится на стадии разработки. В связи с этим, в настоящее время это возможно сделать только по обращению в офис продаж и обслуживания компании. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание.
Для сведения, по всем вопросам, касающимся предоставляемых компанией услуг, Вы можете в любое время обратиться в справочную службу удобным для Вас способом:
• по телефону (843) 222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68