Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Таттелеком ОАО

Много лет пользуюсь услугами Таттелеком и всем доволен. Скорость всегда на уровне выбранного тарифа, стабильность работы, авария за несколько лет была только одна, может быть две, но они длились недолго и быстро устранялись. Пользовался МТС, ДомРу и лучше Таттелекома пока не встречал.

Аноним , 16 апреля в 20:04

:(

Это ужас!!! Заявленная скорость по тарифу 50. Невозможно ничего ни посмотреть, ни скачать!!!

Аноним , 13 апреля в 11:23

Низкая скорость, слишком дорогие цены

Скорость интернета в нашем доме падает, а они нагло продолжают повышать цены. Скорость за последние 3 года упала с 840 кБс до 640 кБс. Когда какие-то проблемы с подключением, они нагло говорят, что проблемы в модеме или роутере или еще где-нибудь, но только не у них. После вызова 5-6 специалистов они наконец находят прблемц и соглашаются что проблема была у них. Это или жулики, или просто некомпетентные дилетанты.

Аноним , 07 апреля в 16:27

Безобразие!

Что такое! Плачу ежемесячно за 50 мб.с, а у меня только 25!Давно сомневалась! А сейчас мне специалист обьявил, что мой роутер не может выдать заявленную тарифом скорость! А роутер мне предоставил Таттелеком, так зачем такой роутер предоставлять, почему заранее не предупредить об этом! Техник сказал мне: пользуйтесь кабелем или купите новый роутер!

Шарифуллина , 24 марта в 14:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. В целях корректного понимания и рассмотрения Вашего вопроса, просим указать номер лицевого счета и контактный номер телефона для связи с Вами. Информацию можете направить на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru или обратиться в справочную службу Компании по тел. № (843) 222-22-22

Что происходит?!

Заколебали постоянные сбои и вылеты при просмотре фильмов, игре на консоли, когда в тусе или в пати. Полгода как творится такая ерунда. Цена то не маленькая! В городе конкуренции нет они монополисты.Так бы сразу отказались!

Аноним , 13 марта в 04:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение очень ценно для нас!
Для оперативного решения проблем рекомендуем обращаться в справочную службу Компании ПАО Таттелеком удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
• Telegram @tattelecomru_bot
• Группа Вконтакте https://vk.com/letairu («Написать сообщение»)

интернет

Ваш интернет становится все хуже и хуже Так и придется отказаться от ваших услуг.Многие наши знакомые так и сделали. Пора наверное и нам последовать за ними .

Валерий , 12 марта в 22:50

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Ваше мнение очень ценно для нас!
Для оперативного решения Вашей проблемы рекомендуем Вам обращаться в справочную службу Компании ПАО Таттелеком удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
• Telegram @tattelecomru_bot
• Группа Вконтакте https://vk.com/letairu («Написать сообщение»)

Ужасно

Никогда никому не посоветую, скорость стабильно пропадает вечером на отзывы не отвечают, проблему с пингом и скоростью решают уже 2 года...

Ралиф , 11 марта в 20:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. Доводим до Вашего сведения, что заявленная скорость не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров. Скорость доступа определяется технологией подключения и зависит от параметров абонентской линии связи, загруженности внешних сетей и ресурсов, необслуживаемых оператором. Абонентам подключенным по технологии xDSL, предоставляется максимальная скорость поддерживаемая линией.
Для оперативного решения проблем рекомендуем обращаться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
• Telegram @tattelecomru_bot
• Группа Вконтакте https://vk.com/letairu («Написать сообщение»)

Развод клиентов

Что за развод от вашей компании своих клиентов???

Договор №103523251



Написал в техподдержку, по поводу низкой скорости, со скриншотами.



Вот что заявленные скорости по тарифу звезда 1 на вашем сайте:

Скорость доступа днем1 до 25 Мбит/сек.

Скорость доступа ночью1 до 50 Мбит/сек.



Ваша техподдержка отвечает, что 4 Мбит/с это нормальная работа для вашей компании. И за такую скорость вы берете 515 рублей в месяц.

Рамиль , 06 марта в 20:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Доводим до Вашего сведения, что по выбранному Вами тарифному плану скорость доступа к сети Интернет составляет до 4 МБит/с. Это означает, что заявленная по тарифному плану скорость не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров. Скорость на внутренние и мультимедиа ресурсы ПАО "Таттелеком" не ограничивается и зависит от технического состояния линии Абонента. Абонентам, подключенным по технологии xDSL, предоставляется максимальная скорость поддерживаемая линией, но не более указанных значений.
Подробнее, с условиями тарифного плана для Вашего населенного пункта, Вы можете ознакомиться на сайте letai.ru (выбор населенного пункта производится в верхнем левом углу страницы сайта)
В случае имеющихся проблем с работой услуги Интернет Вы можете связаться с нами, обратившись в круглосуточную справочную службу по тел. (843) 222-22-22 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

Ужас

Это просто ужас, занижают скорость как хотят и когда хотят. вместо 25 мбит , скорость 0.9-2 мбита, просто кайф

Рустем , 26 февраля в 18:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв. Ваше мнение очень ценно для нас!
Для оперативного решения Вашей проблемы рекомендуем Вам обращаться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
• Telegram @tattelecomru_bot
• Группа Вконтакте https://vk.com/letairu («Написать сообщение»)
Для сведения сообщаем, что заявленная по тарифному плану скорость не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров. Скорость на внутренние и мультимедиа ресурсы ПАО "Таттелеком" не ограничивается и зависит от технического состояния линии Абонента. Абонентам, подключенным по технологии xDSL, предоставляется максимальная скорость поддерживаемая линией, но не более указанных в тарифе значений. Подробнее, с условиями тарифного плана для Вашего населенного пункта, Вы можете ознакомиться на сайте letai.ru

Никогда не связывайтесь с Таттелеком

Эта компания на 100% возглавит рейтинг худших компаний мира. Единственный плюс-дешевизна, на этом все заканчивается. Техническая часть ужасна (нестабильная мобильная связь:прерываются звонки, дозвониться не могут, ловит не везде, смс вообще частенько виснут и не отправить.интернет: если можно его так назвать, типа 4g, ловит только в городах и то не везде, за городом бесполезен.скорость даже в лучшем случае ниже 3g Билайна.)Обслуживание клиентов.Слово ужасно тут слишком мягкое. Такого ужаса вы нигде не увидите. Людям со слабыми нервами не стоит связываться.Попробуете отключиться-пройдете все круги ада, затаскают по полной, даже к директору на ковер приведут(я серьезно)!Вне офиса тоже не дают покоя, постоянно(раз 2 недели) звонят с одним и тем же вопросом(какой у вас ТВ и дом.интернет?) Блокировка номеров бесполезна. Начинают с личных звонить.В последний раз вообще нахамили и нагрубил и сбросили трубку.Оператору крышу снесло на ответ:вы 500 раз уже задаёте этот вопрос. Ответила: и что? Нормально да?

Аноним , 26 февраля в 13:00

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и помогает улучшить работу Компании ПАО Таттелеком. Для корректного рассмотрения Вашего обращения и принятия соответствующих мер, просим оставить более развернутый отзыв о том где и когда Вам пришлось столкнуться с неудовлетворительным качеством обслуживания Клиентов, а также точный адрес, где, по Вашему мнению, услуга мобильной связи предоставляется низкого качества.