Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Таттелеком ОАО

Довольно не плохой провайдер.

Да, бывает нередко вылетает интернет. Примерно 3-5 раз в месяц.

Конечно скорость интернет соединения оставляет желать лучшего, но за такие деньги пойдёт.

Константин , 28 июня в 09:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком.
К сведению, по вопросам, связанным с оказываемыми услугами связи ПАО Таттелеком, Вы можете обратиться в любое время в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68

ТАТТЕЛЕКОМ - не самый лучший выбор.

Определенно один из лучших провайдеров нашего города.

Максимум раза 2-3 в месяц вылетает интернет, но это быстро исправляется, бывает и такое что вообще не выбивает.

Подключен пакет с ТВ и интернетом, всем довольны, но скорости хочется побольше конечно.

Аноним , 24 июня в 14:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень ценно для нас!
С уважением, компания Таттелеком и мобильная связь Летай».

Таттелеком ОАО

Таттелеком ОАО на данный момент хороший интернет, малая цена и доступный интернет во всём городе, аренда Wi-Fi роутера стоит всего 50 рублей в месяц.

Глеб , 23 июня в 20:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень ценно для нас!
С уважением, компания Таттелеком и мобильная связь Летай».

Низкая скорость

Сидим на тарифе Звезда 1 уже года три.Скорость ужасная, при закачке файлов из сети видел 200 кбит/сек и это максимум.Прокладка оптики в наш район не планируется это я уточнял у работников тянущих их провода.Последние два дня интернет стал работать только после десяти вечера, видимо это очередное новшество компании.Благодарю провайдера за то что лично напоминает нам об оплате звонком со стационарного номера на мобильный! Пользуюсь услугами этой компании только потому что пока нет альтернативы.

Денис , 22 июня в 01:05

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв и сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании.
По Вашему обращению в службу технической поддержки Компании, в результате организованного выезда, произведена смена порта.
В случае возникновения проблем в дальнейшем, Вы можете обратиться в круглосуточную справочную службу ПАО Таттелеком по тел. (843) 118-18-11 или по WhatsApp (+7 902 718-22-68)

проблемы не решающие годами

С 2015 года нет не интернета не телефонии , все соседи сидят на воздушных кабелях , 6 воздушных кабелей , 4 кабеля с Волгоградской , дом 15 и 2 кабеля с Волгоградской дом 11 , проблема не решается , ПРОШУ ВАС СОЗДАТЬ комиссию и решить проблему нашего дома , сколько можно обращаться в службу поддержки и оставаться в дураках , не кому нет дела до нашего дома - город Альметьевск , ул .Волгоградская , дом 13 .

Вадим , 20 июня в 20:52

Вроде норм, а вроде и нет ...

Вы это, смотрите ... А то такими темпами и вылетами инета (С вашей стороны идут сбои) как программист говорю. При сильной нагрузке на сеть, бывает происходит, что инет просто отключается на 10-70 минут. Пока не перезагрузишь роутер (выключишь) Подключился и получил НОВЫЙ роутер только пару месяцев назад. В принципе скорость скачивания меня устраивает, ибо колеблится от 6-10 мб/сек в зависимости от того, сколько времени. Ну и стал замечать, что при просмотре фильмов или видео изображение мальца затормаживает и это печально ... Пинг в играх заметно хороший 6-30 единиц. Не знаю видимо мне так везёт, на хорошую скорость подключения. Более 2х месяцев назад был подключен к Ростелекому (у которых конечно Таттелеком и другие сети в аренду берут) за 200р был инет в 50 Мб/сек при том, что фильмы и видео шли плавно и в играх пинг был максимум 10, да еще и скорость скачивания файлов будь то сервер за границей достигал у меня самой большей отметки в 24 Мб/сек. Если бы не то, что нету возможности для его подключения в моем нынешним жилье, я бы на нем и остался ... Ну

Инет от Таттелеком более чем сносный не включая то, что фильмы подтормаживают и пару раз в 4-6 дней инет прерывается.

Сергей , 15 июня в 01:29

Очень маленькая скорость!

Это [ЦЕНЗУРА] (извините)! У меня скорость подключения к WI-FI ооооочень маленькая. Может на торренте словлю 3-4 мб/сек, но когда у меня друг, котрый меньше, чем в километре от меня хостит игру и у меня в данный момент пинг взлетает до 5000(!!!)я готов совершить самоубийство. Я терплю уже месяц.

Аноним , 04 июня в 22:53

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. Доводим до Вашего сведения, что заявленная скорость не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров.
Для оперативного решения проблем рекомендуем обращаться в справочную службу Компании удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
• Группа Вконтакте https://vk.com/letairu («Написать сообщение»)

низкая скорость интернета

очень низкая скорость интернета, 5-6 Мбит/сек постоянно, раньше была 11,5-12,3 Мбит/сек. просим Вас принять меры по увеличению скорости до максимальной

гульнара , 30 мая в 19:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Для сведения сообщаем, что по выбранному Вами тарифу скорость доступа к сети Интернет составляет:
днём – до 6 Мбит/сек
ночью – до 30 Мбит/сек
Это означает, что заявленная по тарифному плану скорость не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров. Скорость на внутренние и мультимедиа ресурсы ПАО "Таттелеком" не ограничивается и зависит от технического состояния линии Абонента. Абонентам, подключенным по технологии xDSL, предоставляется максимальная скорость поддерживаемая линией, но не более указанных значений.
Подробнее с тарифами для своего населенного пункта Вы можете ознакомиться на сайте www.tattelecom.ru либо обратившись в Офисы Продаж и Обслуживания ПАО «Таттелеком» (выбор населенного пункта производится в верхней правой части страницы сайта).

Хуже некуда

Постоянный неполадки с телефон, «специалисты» у них одно делают, другое портят. Этим специалистам только скворечники собирать можно доверить!!! А уж про интернет вообще атас, скорость 0,07 мб, объясняют это тем что все 5 абонентов в интернет зашли, так меняйте оборудование, Вы на нас деньги зарабатываете!!!

Алексей , 21 мая в 10:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв и сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Также сообщаем, что Ваше обращение принято во внимание и будет учтено в дальнейшей работе.
К сведению, по вопросам, связанным с оказываемыми услугами связи ПАО Таттелеком, Вы можете обратиться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68

При первой же возможности уйду к другому провайдеру

Прислали счёт, за услугу которую я не подключал никогда, именно статический ip адрес, прислали в мае 2018 г, сразу за 4 месяца, якобы с 1 января 2018 г, при претензиях и разборках, мне позвонили и сказали, что якобы я сам нелегально подключил этот ip адрес ещё в 2011. И вот теперь была проверка и они там что-то увидели и выставили счёт. И получается обвиняют в машенничестве. Это смешно, в личном кабинете статический ip адрес был не активным, на протяжении всего пользования, теперь он конечно стал активным. При первой же возможности я уйду от этой компании.

Айрат , 15 мая в 13:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
По указанному вопросу от Вас поступило письменное обращение в адрес Компании ПАО Таттелеком, по результатам рассмотрения которого будет подготовлен и направлен письменный ответ на Ваш адрес.
Благодарим за обращение.