Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Таттелеком ОАО

Интернет не стабилен по скорости, в день по 10 раз и более — вовсе не работает. то профилактика, то авария!

Аноним , Вчера в 16:42

ИКОГДА НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ ТАТТЕЛЕКОМ

Добрый день, подключили интернет таттелеком тариф Звезда-3, сижу за интернетом один, скорость ужасная, невозможно ничего смотреть спокойно, интеренет с телефона раздаю и то лучше, одни словом гадство, за такие деньги такой интернет… Позор

Даниил , 11 мая в 23:06

Не берите мобильный интернет от Летай, скорость 1 мбит на всех тарифах, лучше 200р переплатить и взять Теле2 или МТС безлимит…

Ren , 26 апреля в 22:11

Плохое соединение интернета.О

Очень плохое соединение интернета, до апреля, было все нормально, а сейчас идет от 26 входящие и 40 выходящие, а положено 50 мигобит, почему так у вас это происходит.

Борис , 22 апреля в 16:30

ludmila__vladimirovna@mail.ru

Очень плохо.

Скорости интернета нет никакой. Не загружается даже новая страница. Я не думаю что все дело только в памяти компьютера. Перешла на более высокий тариф, а скорость входящая осталась как и была. Наверное вернусь на прежнюю скорость. Раньше было нормально с моими аккаунтами, а сейчас даже не могу удалить некоторые программы и даже не могу загрузить скайп. Бесит до невозможности

Людмила , 17 апреля в 21:42

Самый ужасный провайдер из всех, скорость интернета ели достигает 800кб/с. Персонал ужасный, сплошные невежы. Приезжали по адресу раз 100, толку ноль, как и от всего, что связанно с провайдером. Их любимый ответ: ожидайте, мы вас свяжем со специалистом. И все, конец связи.

Аноним , 09 апреля в 21:01

Провайдер который живет в собственном мирке.

1) это обдолбанные, нанятые с улицы рекламщики, которые имеют доступ к персональным данным клиента, а сами не представляются по ФИО. Могут звонить в рабочее время, в вечерние и в ночное со своими «уникальными» предложениями, которые подразумевают только повышение тарифа и навязывание не нужных услуг.

Требование прекратить СПАМ, ТАТТЕЛЕКОМ дружно игнорирует претензии, что нарушает Федеральное Законодательство.



2) Это обдолбанные техники которых присылают по заявке. ВСЕГДА виноват клиент, ВСЕГДА находят обрыв в квартире (хотя проблемы в щитках ТАТТЕЛЕКОМА в подъезде, тупо не обжата витая пара. Щитки не закрыты и любой может залезть в них). Эти техники глядя в потолок начинают по памяти зачитывать прайс на ремонт… Цена быстро растет… Оно и понятно, обдирать клиента на пустом месте, за не обжатые витые пары самими техниками — золотая жила. Итого, мошенничество.



3) Внутренние Ай-ПИ адреса которые начинаются на 10.*** не полностью открыты. В итоге получаем затуп при открытии сайтов (особенно зарубежных), стим и прочих сервисов. Приходится роутером «ловить» внешний ай-пи 178.***

Это помогает, но не на долго, они снова перебросят на 10.*** В итоге, опять развод.



4) служба поддержки… даже не знаю зачем она. Всё сваливают на клиента. Претензии тупо игнорируют. Это не ТП, а просто телефон доверия, в плане позвонить и слить свой негатив. А дальше клиент идет лесом.



5) Подъездное оборудование не обслуживается, щитки стоят кабы как. Развесили сопли витых пар и кабельного ТВ без стяжек. Весь подъезд засрали своими проводами. Когда отработают техники, остается куча мусора в подъезде.



Пора менять провайдера. Таттелеком уже не торт. Все их комменты тут, типа обратитесь по номеру 222-*** это просто пыль в глаза, для видимости активной деятельности. Рейтинг этой компании говорит сам за себя.

Аноним , 31 марта в 17:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы очень сожалеем о том, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей Компании ПАО Таттелеком. Всю изложенную Вами информацию обязательно доведем до ответственных сотрудников и учтём в дальнейшей работе. К сведению, если у Вас имеются не решенные вопросы, касающиеся предоставляемых нашей Компанией услуг, то Вы всегда можете написать нам Whatsapp +7 902 718-22-68, Группа Вконтакте https://vk.com/letairu или позвонить по тел. (843) 222-22-22

Скорость низкая .

Часто низкая скорость интернета. Не соответствует заявленной.При обращении в службу поддержки отвечают корректно, но вот само качество интернета оставляет желать лучшего. Часто в вечернее время скорость падает до минимальной.

Вячеслав. , 28 марта в 00:17

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв и доводим до Вашего сведения, что заявленная скорость не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров. Скорость доступа определяется технологией подключения и зависит от параметров абонентской линии связи, загруженности внешних сетей и ресурсов, необслуживаемых оператором. Абонентам подключенным по технологии xDSL, предоставляется максимальная скорость поддерживаемая линией, но не более указанных в тарифе значений. Если у Вас сохраняются проблемы до настоящего времени, то просим перезвонить по тел. (843) 222-22-22 для связи с инженером технической поддержки.

Пользуюсь 3 год

При переезде на новую квартиру решил оставить оставить уже проведенный интернет таттелекома, несмотря на не очень хорошие отзывы на этом ресурсе. На удивление, не разочаровался, при тарифе 50Мб, скорость практически всегда немного выше (55-60), каких-либо проблем с пингом или чем-то еще тоже никогда не было. В целом, остался доволен и стал считать, что проблемы большинства пользователей в самих пользователях.

Никита , 26 марта в 11:21

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за доверие!

Компания ужасная как специалисты так и их услуги.

Среди прочих других знатных компаний представляющие аналогичные услуги, Таттелеком сосёт и будет [ЦЕНЗУРА].

Распишу так как не только пользовался их услугами много лет в плоть до интернета домашнего, телевидения, но и мобильной связью.

Качество оцениваю по 10

Связь домашнего интернета — (3)

Интернет он есть как заявлено, но за скорость это то в наше время, срам, позор. Сколько с ними ругался, тех специалиста удалённого нет. Пока они разберут мою проблему пройдёт неделя.

Тарифы-(1) так как просто замануха, это когда бомжам нечего предложить они берут тем что люди хотят видять. Это высокая скорость в ковычках, безлимит, дешёвая цена в месяц.

Телевидение — (4) постоянные обрывы, то и дело от них слышал только перезагрузите приставку. А проблема оставалась

Мобильная связь (3) она есть, а толку то когда по видеосвязи общаешься в центре города и стоишь на одном месте постоянно происходит потеря сигнала.

За тарифные планы молчу скажу так у других намного лучше, качественнее и дешевле.

В общем оценку этой убогой компании ставлю 2 из 10

Был бы пост повыше этак до президента, закрыл бы дурную компанию.

Мусорные компании были и останутся. Столько нерв потратил из-за них.

Ремонт , 24 марта в 00:50