Отзывы об интернет провайдере Телекоммуникационная компания ТЕЛ
Оставить отзывИмею честь пользоваться услугами интернет провайдера ТЕЛ. Интернет ежедневно пропадает на пару часов(невозможно созваниваться с людьми в скайпе/дискорде). Помимо этого, скорость соединения гораздо ниже заявленных 100 мбит/с на скачку и на загрузку. Если есть альтернатива - не пользуйтесь ТЕЛ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Думаю, за цену вполне нормально. Скорость приятная, быстро что-то скачивается, но иногда бывают перебои и я честно не понимаю почему, хотя это не очень заметно. Пинг чаще всего низкий, что очень хорошо. Единственное, наверное, не нравится, что в тех. поддержку иногда не дозвониться...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
TEL, оставляет ощущение того что она еще немного недоразвитая. Интернет постоянно падает, в службу поддержки дозвониться практически невозможно, специалисты не могут понять что мне нужно от них «банально договор переоформить без заключения нового» скорость вполне достаточна чтобы играть в компухтер и смотреть видео.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Безграничная наглость провайдера переходит все границы. Платишь за интернет, так тебе еще и доступ к нему ограничивают. Не нравяться сайты? Нарушают закон? Блочтье их! Бездельники вы. Навыков 0. Вместо того чтобы блочить нарушителей, блочат меня. А я им за это еще и плачу! Хамло и наглые воры!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Услугами гудлайна пользуюсь уже несколько лет. Звонки, СМС – все нормально.
В этот раз предстояла самостоятельная поездка за рубежом на автомобиле с использованием навигатора и с определением трафика (пробок), который можно увидеть с помощью интернета. Я решил подстраховаться и узнать о возможности использования интернета в поездке, где нет свободного WI-FI. По звонку в контору гудлайла, мне сообщили, что такая возможность есть и предложили воспользоваться пакетом услуг «1 Гб/мес за 19$». Чтобы заработал интернет, необходимо его активировать, набрав определенную команду на телефоне. Все понятно и пока находился в России, все было хорошо.
Обращаю внимание на ключевое слова «Активировать», т.е., без активации интернета нету.
Приземлился за границей и тут началось… успел только сменить российскую симку на гудлайновскую и хотел ты не хотел, а эти гудлайнОВЦЫ без предупреждения уже начинают списывать с твоего счета деньги.
В первый же день пребывания за рубежом и обнаружив непредвиденное уменьшение баланса, сразу обратился в службу поддержки по телефону и через личный кабинет письменно с просьбой отключить интернет. Я же помню со слов службы поддержки, что когда мне потребуется интернет я смогу его активировать и только при помощи определенной команды. И вот здесь началось со службой поддержки какое-то непонятное общение. Почему в России все хорошо, а за рубежом начинаются какие-то проблемы? Все потому, что в России нет возможности проверить, что называется «пощупать» как это работает.
Итак, как сейчас понимаю, эти [ЦЕНЗУРА] умышленно недоговаривают и умышленно вводят в заблуждение нас пользователей данного сервиса. Самое интересное оказалось то, что они «чихали» на мой пакет, который мне рассказывали отдельно активировать, а сами в тихую самостоятельно без предупреждения включили интернет за рубежом по своим тарифам. Я просил отключить интернет, мне ответили, что отключили интернет. А на самом деле получается так, что отключили одну услугу (интернет) и при этом тут же подключили тот же интернет, но еще более дорогой и по бОльшей цене. Причем пытаются мне объяснить, что отключить интернет они не могут технически. Я это трактую как навязывание услуг.
Благо не возникло необходимости в интернете и в поездке с навигатором.
Супер наглостью считаю снимать деньги за интернет в то время, когда я нахожусь в отеле и подсоединяюсь к интернету через бесплатный WI-FI. Да, да эти гудлайнОВЦЫ умудряются в этот момент снимать деньги. Ну не [ЦЕНЗУРА] ли!
Просьбу вернуть деньги за беспрецедентно навязанный интернет проигнорировали.
Правильно говорят: хочешь быть здоровым – будь доктором, хочешь построить дом – будь строителем, а хочешь общаться с родственниками на расстоянии – будь профессионалом в области телекоммуникаций, связи и интернета.
Стыдно, гудлайнОВЦЫ, честнее надо быть и уважительнее относиться к своим клиентам.
Уважаемые пользователи, не рекомендую пользоваться услугами мошенников и аферистов из компании Goodline. Наверняка то, что я написал – это только одна из уловок этих аферистов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку