Интернет провайдер
Телекоммуникационная компания ТЕЛ

rating rating rating rating rating
3.1 балла
ID: 266807
Название (бренд): tel
Адрес сайта (URL):
Адрес: Москва, 1-ый магистральный пр-д. д.11, с.5
Телефон: (495) 649-2000, (495) 787-4200
О компании:
Группа компаний TEL основана в 1997 году как универсальный оператор связи. Руководством группы была выбрана долговременная стратегия экспансии на рынке телекоммуникационных услуг, как для юридических, таки для физических лиц. Присутствие в обоих сегментах установило высокие внутренние стандарты, гарантирующие нашим клиентам беспрецедентное качество сервиса.

Сегодня группа TEL обладает собственной оптоволоконной сетью, которая охватывает всю Москву и ближайшее Подмосковье, с общей протяженностью свыше 700 км. Группа компаний оказывает различные услуги более чем 10000 клиентам. TEL предлагает полный спектр телекоммуникационных услуг, включая доступ в сеть Интернет, телефонию, аренду каналов связи и телевидение.

Наряду с традиционными сервисами, в рамках группы оказываются услуги по проектированию и строительству инженерных и слаботочных систем любой сложности, проектированию зданий и сооружений, размещению оборудования клиентов на собственных технологических площадках. Также TEL предлагает использование собственных технологических и программных решений Simple, услуги телеком-аутсорсинга, IT-аудита и IT-консалтинга.

Высокое качество услуг под брендом TEL оценили дипломатические миссии, международные организации, бизнес центры и гостиничные комплексы, финансовые организации и государственные структуры.
Сообщить об ошибке

Представители провайдера

Сергей
Общее количество измерений по провайдеру:
15 287
Количество отзывов:
26
Рейтинге провайдеров (рейтинг честности):
1040 (251)
Средний ping:
52 мс

Отзывы (26)

Безграничная наглость провайдера переходит все границы. Платишь за интернет, так тебе еще и доступ к нему ограничивают. Не нравяться сайты? Нарушают закон? Блочтье их! Бездельники вы. Навыков 0. Вместо того чтобы блочить нарушителей, блочат меня. А я им за это еще и плачу! Хамло и наглые воры!
Цена 1500р заявленная скорость 300, оно и заметно.

Что 100 м/б, что 300 м/б максимум 35 выдаёт!
Услугами гудлайна пользуюсь уже несколько лет. Звонки, СМС – все нормально.

В этот раз предстояла самостоятельная поездка за рубежом на автомобиле с использованием навигатора и с определением трафика (пробок), который можно увидеть с помощью интернета. Я решил подстраховаться и узнать о возможности использования интернета в поездке, где нет свободного WI-FI. По звонку в контору гудлайла, мне сообщили, что такая возможность есть и предложили воспользоваться пакетом услуг «1 Гб/мес за 19$». Чтобы заработал интернет, необходимо его активировать, набрав определенную команду на телефоне. Все понятно и пока находился в России, все было хорошо.

Обращаю внимание на ключевое слова «Активировать», т.е., без активации интернета нету.

Приземлился за границей и тут началось… успел только сменить российскую симку на гудлайновскую и хотел ты не хотел, а эти гудлайнОВЦЫ без предупреждения уже начинают списывать с твоего счета деньги.

В первый же день пребывания за рубежом и обнаружив непредвиденное уменьшение баланса, сразу обратился в службу поддержки по телефону и через личный кабинет письменно с просьбой отключить интернет. Я же помню со слов службы поддержки, что когда мне потребуется интернет я смогу его активировать и только при помощи определенной команды. И вот здесь началось со службой поддержки какое-то непонятное общение. Почему в России все хорошо, а за рубежом начинаются какие-то проблемы? Все потому, что в России нет возможности проверить, что называется «пощупать» как это работает.

Итак, как сейчас понимаю, эти [ЦЕНЗУРА] умышленно недоговаривают и умышленно вводят в заблуждение нас пользователей данного сервиса. Самое интересное оказалось то, что они «чихали» на мой пакет, который мне рассказывали отдельно активировать, а сами в тихую самостоятельно без предупреждения включили интернет за рубежом по своим тарифам. Я просил отключить интернет, мне ответили, что отключили интернет. А на самом деле получается так, что отключили одну услугу (интернет) и при этом тут же подключили тот же интернет, но еще более дорогой и по бОльшей цене. Причем пытаются мне объяснить, что отключить интернет они не могут технически. Я это трактую как навязывание услуг.

Благо не возникло необходимости в интернете и в поездке с навигатором.

Супер наглостью считаю снимать деньги за интернет в то время, когда я нахожусь в отеле и подсоединяюсь к интернету через бесплатный WI-FI. Да, да эти гудлайнОВЦЫ умудряются в этот момент снимать деньги. Ну не [ЦЕНЗУРА] ли!

Просьбу вернуть деньги за беспрецедентно навязанный интернет проигнорировали.

Правильно говорят: хочешь быть здоровым – будь доктором, хочешь построить дом – будь строителем, а хочешь общаться с родственниками на расстоянии – будь профессионалом в области телекоммуникаций, связи и интернета.

Стыдно, гудлайнОВЦЫ, честнее надо быть и уважительнее относиться к своим клиентам.

Уважаемые пользователи, не рекомендую пользоваться услугами мошенников и аферистов из компании Goodline. Наверняка то, что я написал – это только одна из уловок этих аферистов.

Не буду петь дифирамбы, TEL работает как и должны работать провайдеры. Если они работают нормально, мы визжим от восторга, а плохо как вроде и надо.

TEL работает нормально и я этим доволен.
Мой провайдер очень хороший всегда защишает меня от вредоносных сайтов и обеспечивает высокой скоростью
Интернет сейчас не роскошь, а самая настоящая необходимость. Поэтому, когда снимал квартиру, одним из немаловажных факторов было наличие интернета. У арендодателя была подведена цифра. Не знал, что за провайдер, но согласился и снял квартиру. В принципе по скорости все утраивает 100 мегабайт за 700 рублей. Мне хватает и по сайтам побродить по поводу учебы, и в онлайн игры порубиться, да и с друзьями пообщаться. Плюсую.
Лучший провайдер! Техподдержка быстро решила вопросы, интернет быстрый

Разрывов не бывает

думал идеаьный провайдеров нет
Компания ТЕЛ первая зашла в наш ЖК и задрала немного цены. Сначала ругался, но потом понял, что ради такого качества и комфорта я готов переплатить.

Быстрое обслуживание, подключили на следующий день после звонка, дали месяц бесплатно. первую неделю работало все плохо и скорость была меньше. но потом я поменял роутер и все пошло отлично, скорость по вайфаю 80, а по шнуру 103!!! косяк был с моей стороны.

спасибо!

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping, §
2020-08-06 15:57:54 8831 9622 2
2020-08-06 15:44:15 2405 2355 16
2020-08-06 15:41:56 5823 1492 16
2020-08-06 15:29:46 5101 2108 27
2020-08-06 11:13:49 88199 88917 5

Последние замеры скорости

Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86
Дата замера:
2019-07-19 17:59
Входящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Исходящая скорость, Кбит/сек
8692.00
Ping, мсек
86