Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах (Темиртау)

плохая скорость

Интернет очень испортился подключил 80 метром в секунду смотреть фильмы невозможно, а про игры вообще молчу… если раньше было что я мог играть в танки, а жена могла смотреть фильмы на 720p то сейчас сидя с двух компьютеров смотрим на более низком качестве с очень долгой загрузкой… по вечерам бывает что серию которая длится 24 мин можно смотреть 1 час, а то и больше… когда жалуешься что скорость не соответствует с той за которую платишь постоянно говорят что якобы меняют оборудование и вскоре все будет отлично… проходят месяцы, а ни чего не меняется!!! из этого выходит вывод что вам не нужны клиенты, а нужны их только деньги… хоть бы перерасчет делали мол у вас скорость 80 метров, а поступает меньше 10 просим у вас извинения и типа можете заплатить меньше… а не так лапшу вешают и все и это на протяжении 4 месяцев!!! интернет хочет подключится хочет отключится живет своей жизнью нас это не устраивает…

Александр , 22 февраля в 15:30

Всё в билайне всегда устраивало. Ну кроме некачественных роутеров и паутины открытых проводов по подъезду и на чердаке. А теперь ещё плюсом добавляется закрытие нормальных тарифов. Мне, знаете ли, абсолютно не нужны безлимиты с космическими скоростями, поскольку это у меня и на работе есть. Мне дома интернет нужен, чтоб в выходные посмотреть фильмы или послушать музыку. Но зачем мне за это переплачивать???

В общем всё хорошо. Но ничего хорошего. И не смениться же ни на кого другого. Все впаривают инет+тв+телефон… Да не сдалось мне это всё!

Аноним , 29.10.2018 в 20:08

Билайн KZ Темиртау 100 Mбит/c

http://www.speedtest.net/result/7715789057 1 94/88 -Beeline KZ Karaganda

http://www.speedtest.net/result/7715786571 4 96/87 -Beeline KZ Astana

http://www.speedtest.net/result/7715793023 53 32/41 -Kazakhtelecom Astana



http://www.speedtest.net/result/7715803966 53 17/44 -Rostelecom Moscow

http://www.speedtest.net/result/7715801545 63 32/36 -Beeline Moscow

http://www.speedtest.net/result/7715798978 55 14/37 -DOM.RU Moscow



http://www.speedtest.net/result/7715773565 61 14/30 -Saint Petersburg

http://www.speedtest.net/result/7715806590 105 16/25 -Amsterdam

http://www.speedtest.net/result/7715779201 105 8/20 -Frankfurt



http://www.speedtest.net/result/7715796263 177 10/12 — New York City, NY

Аноним , 14.10.2018 в 08:53

Интернет дома Beeline

Всегда интернет дома хорошо работал. Сбои бывали очень редко. Сейчас же, в неделю по два-три раза. И постоянно не может подключить меня к сети. Вначале долго идентифицирует, а потом пишет «неопознанная сеть». Чего? Как неопознанная? Пытаюсь подключить — ошибка, ошибка, ошибка. Сейчас я уже третий час не могу подключиться. Звоню в центр подать заявку, так выходной же. Заявку приняли в понедельник–вторник придут. Что это за обслуживание?

Татьяна , 03.06.2018 в 07:07

Билайн отличный провайдер

Пользуюсь услугами этого интеренет провадера уже 5 лет. За время пользования проблем не возникало, а если и возникало, то сотрудники и мастера компании Билайн быстро и оперативно решали проблему. Это один из самых лучших провайдеров не только в городе Темиртау, а также во всех городах страны. Провайдер предоставляет услуги за приемлемую цену, предоставляя быструю скорость интернет соединения. Рекомендую к подключению.

Эдуард , 14.02.2018 в 21:24

Когда подключился в 2014 году впечатления были самые лучшие. многим друзьям насоветовал уйти с мегалайна на Билайн... теперь же никому не советую подключатся на данного провайдера. С середины 2017 и по сей день постоянно сбои, скорости нет, не понятно за что платишь. на тарифе 40 м/бит еле 20 набирает OOKLA. это между Карагандой и Темиртау. Оператору еле дозвонился кое-как,приняли заявку. 1,5 недели тишина. И больше дозвонится вы туда не сможете, автоответчик не даст. Слов нет...надо уходить на что-нибудь другое..

Борис , 06.02.2018 в 17:44

Самый ужасный провайдер! Заинтересованные службы обратите внимание!!! SOS!!!!

Решили установить пакет «Интернет дома» в своей квартире. Сказали, что установят сейчас, а роутер надо месяц подождать (это, что значит??? какие то манипуляции со стороны персонала?)..... Мы купили Роутер сами, т.к иначе зачем нам интернет, в общем установили. По началу все было хорошо. Пользовались данными услугами довольно давно, примерно лет 5. Интернет очень плохой стал, работает через раз. Если включен компьютер, то телефон ты уже не подключишь, т.к он у тебя работать не будет.

По какой то причине (неизвестной мне перестал работать интернет).... стали звонить оператору в Кул центр, не могли

туда дозвониться (видимо начальство не проверяет менеджеров, или менеджеры не хотят работать вовсе). Первый раз не могли дозвониться, потратив кучу денег на дозвон и выслушивая всю их рекламу за мой счет и не только с моего телефона звонили (звонили с разных телефонов и родственники) !!! Наконец дозвонившись, девушка (оказывается даже не зарегистрировала звонок) пообещала перезвонить позднее т,к пока я дозвонилась (целый день потеряла из за них, ждала звонка как собачонка привязана была к дому)обещала перезвонить через пол часа (я бегом побежала домой, чтоб они не ждали, понимая, что я у них не одна), звонка так и не поступило..... Затем, снова пытались дозвониться, опять кучу потраченных денег на их рекламу.... (Помимо этого звонили каждый день родственники, так же звонки не регистрируются и проследить вы тоже их не сможете)

дозвонившись , менеджеры по телефону отвечают так, будто мы все тупые люди, а они самые умные, и надо же просто элементарно отключить и включить модем, и все заработает!!! (что конечно мы и сами делаем при первых же проблемах ничего так и не заработало). Я сама живу в другом городе, интерент зарегистрирован на меня, приезжаю один раз в месяц только. Дома два грудничка находятся (это я к тому, что выйти из дома, чтоб съездить в офис нет и закидывать единицы на дозвон, чтоб послушать их рекламу) нет. Дозвонившись, они сказали, что приедут, т.к удаленно сделать не смогли. На третий день, после того, как наконец то, зарегистрировали обращение, они мне позвонили, что мол готовы приехать посмотреть ( приехать собирались на третий день, за деньги за свои услуги (якобы предоставленный интернет, которым мы не могли пользоваться) взимаются каждый день..... А мне что надо было сидеть все это время и ждать, когда же они соизволят приехать (я уехала в другой город) и естественно я не могу приехать обратно т.к у меня работа и я там живу.... Я сказала, что не нуждаюсь в их услугах....... (персонал отвратительный, обслуживание некачественное, все нервы вымотали)

В общем, на лояльность клиентов им наплевать, что уже не является хорошим качеством бренда. Видимо, не заинтересованны они в клиентах. Только не понятно почему? Ведь, клиент это основной источник дохода компании.... Благодаря клиенту сотрудники получают зарплату и т.д

Позорище на рынке современного мира!

Оксана , 10.09.2017 в 14:10

Актив

плохая связь дорогая абонентская плата а качество услуг нулевое таких как скорость интернета, а условия тарифного плана меняют каждый месяц и им все ровно что нам это не очень выгодно только себе гребут в карман, а если интернет не работает , звонишь оператору говоришь что интернет не работает так ты что сеть у нас в порядке это у вас телефон до потопного периода сим карта не перезагружена настройки не те и все остальное но только не сеть. с друзьями разговаривал со своего района у которых оператор актив так абсолютно таже проблема. Казакстан город Темиртау 4 микрарайон.

Юра , 06.11.2016 в 06:57

Лучший провайдер!

Не знаю что все хают казахтелеком и билайн тудей, но я ничего плохого не увидил. Пинги супер, скорость отличная. Кроме того у казахтелкома появился гигабитный инет это кто думал что в кз такое будет? если у вас на компах стоят амиго и всякая фигня это не вина провайдера. 500кб/с? где вы видели такую скорость? просто! фильмы минимум 1Мб/с качаю

Aset , 20.10.2016 в 19:55

Плохой интернет

просто никакой интернет и ни кокого обслуживания!!! Текучка кадров не могут наладить ни связь ни интернет!!! У меня провалы уже 4 месяца им говоришь, а фирма Билайн говорят что виноват их подарочный роутер!!! Так какого Вы его дарили!!! ПРИМИТЕ МЕРЫ!!! ОЧЕНЬ ВАС ПРОШУ!

Оценка ОЧЕНЬ ПЛОХ

Константин , 21.09.2016 в 19:09