Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере УГМК-Телеком

Здравствуйте.Хочу пожаловаться на работу ТВ. Последние месяцев 5-6 ТВ стал работать ужасно. Постоянно зависают каналы, приходится несколько раз переключать, чтоб более-менее, восстановить.А, последние 2-3 месяца 3 раза точно, вообще, не было сигнала по несколько часов в день. До операторов дозвониться нет никакой возможности."Висишь " на телефоне по 30-40 минут (больше просто терпения не хватает), постоянно автоответчик перекидывает по времени. Жаль, мы много лет уже с вами, но как-то уже начинает напрягать ваша связь…

Ттьяна , 12 ноября в 17:33

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Ваш отзыв важен для нас. По указанным ограничениям по работе услуги кабельного телевидения к Вам выезжали технические специалисты, которые провели комплекс работ по устранению неисправности. Вы подтвердили улучшение в работе услуги. Будем благодарны, если вы оцените действующее качество услуги в ответном отзыве.

Скорости как у улитки

С данным провайдером почти с его основания. По началу все было замечательно, но последние года 2, со скоростью происходит какой-то треш (не возможно фильм посмотреть без остановок). Изначально грешил на роутер, заменил его (на zyxel), но ничего не изменилось. Замер скорости изредка показывает и 30м/бит из 100м/бит, за которые я плачу. Телевидение работает хоть хорошо, но со скоростью интернета, нужно что-то делать. Планирую переходить на другого провайдера.

Роман , 24 сентября в 20:19

Комментарий представителя провайдера

Роман, добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Ваш отзыв важен для нас. На основании вашего обращения была проведена полная диагностика оборудования. Вам был предоставлен тестовый роутер, вы подтвердили, что скорость изменилась и приобрели его. Будем благодарны, если вы оцените действующее качество услуги в ответном отзыве.

на 1 год

Пользовался интернетом (частный сектор Южный, ул. 13-Линия) примерно год- проблем ни разу не было, подключил специально для онлайн игр, 1 день стандартно тестирование то есть 100 Mbit

пинг 5мс то Кемерово до Новосибирска, по Кемерову 1 мс, потом тариф 10 мбит за 599 рублей пинг также 5-6мс, как и у большинства кабельных провайдеров в квартирах, короче как и должно быть, случайно в личном кабинете увидел другой тариф, то же базовый, но более новый 15 мбит за 529 рублей, плюс переход на тариф 250 рублей, ну и отправил заявку на подключение, и теперь самое интересное, повторюсь пользовался примерно год проблем вообще ни каких (играю часто пинг в варфейсе отображается при загрузке), на следующий день скорость стала примерно 20 мбит, а вот пинг от кемерова до новосибирска стал 44 мс, а по кемерову минимальный пинг примерно 10 мс, я просто ох,,,, л и это кабельный интернет, а теперь что ответила тех поддержка: Здравствуйте. Маршрут до Новосибирского сервера Warface проходит через Москву, повлиять на данную ситуацию мы не можем. Вот так значит у других кабельных провайдеров в том числе и у сотовых таких как мтс и теле2 (мегафон там не берёт) маршрут идёт напрямую- кабельное 6 мс, сотовые 23-31 мс до Новосибирска, а у Сибирского медведя, который в свою очередь пользуется услугами провайдера ТТК идёт через Москву, далее техподдержка заходила удалённо на пк и видела, что по Кемерову пинг 10 мс (1 мс равна 1 прыжку с 1 оборудования на другое-вернее 1 прыжок равен 1 мс делаем вывод 10 прыжком по Кемерову) на что ответила, что всё нормально, а именно согласно всех тарифов до 15 мс внутри сети это считается нормой вот так! Поэтому у кого старые тарифы лучше много раз подумайте прежде чем менять, как ответила тех поддержка это случайно пинг изменился, маршрут стал через Москву, именно после смены тарифа просто совпадение:)а всё что надо просто вернуть старый тариф с той скоростью и пингом, ладно с этими 250 рублями, а и ещё оплата на старом тарифе была посуточная, оплатил пользуешься, на новом помесячная, номер договора 18269 посмотрим решат проблему или нет, если нет тогда будут отзывы на 5 ресурсах со скриншотами и видеообзором ну и с очень интересным скриншотом из личного кабинета про отзывы:) если что-то изменится обязательно напишу дополнение может быть не всё так плохо и в сибирском медведе умеют считать количество будующих потеряных клиентов, а так перейду на сотовых операторов как в старые добрые времена)

Александр , 16 сентября в 12:53

Лучший провайдер!!!

Абонентом УГМК-Телеком являюсь с самого его образования, это примерно 2006–2007 гг.

Уже изменила фамилию и поменяла адрес, но осталась верна УГМК-Телеком! Это лучший провайдер в нашем прекрасном городе!

Мария , 13 августа в 19:58

Комментарий представителя провайдера

Мария, добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашей компании.

Теперь я довольна своим интернетом

Я вернулась в УГМК-Телеком. Работаю в интернете и поэтому очень щепетильно отношусь к выбору провайдера. Перепробовала всех провайдеров и вернулась!!! Все работает отлично. Когда собака перегрызла провод, мастер пришёл в этот же день, в отличии от ТТК и Цена адекватная (не поднимают постоянно, как в Ростелеке) Я довольна, всем

Мария , 09 августа в 08:42

Комментарий представителя провайдера

Мария, добрый день. Благодарим за высокую оценку деятельности нашей компании. Стараемся поддерживать качество услуг и сервис на высоте.

Александр

Пользуюсь более 5 лет. Нареканий нет. пару раз обращался в техподдержку — реагируют быстро. подключался по акции. Соединение стабильно, скорость высокая. Поздравляю с юбилеем, продолжайте в том же духе.

Александр , 17 июля в 19:05

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашей компании.

вне конкуренции

Абонент компании с момента создания.

Несколько причин стать клиентом УГМК-ТЕЛЕКОМ:

1. быстрое подключение.

2. удобные тарифы.

3. пакеты услуг.

4. IP TV в подарок

5. максимально быстрая тех. Поддержка.

И многие приятные мелочи.



Минусы чаще не зависят от работы компании.



Ребята так держать!

Олег , 16 июля в 19:01

Комментарий представителя провайдера

Олег, добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашей компании.

Интернет от УГМК Телеком

7 месяцев назад подключили пакет услуг «Взлет» от УГМК Телеком, скорость Интернета устраивает, падений не наблюдалось, телевидение тоже на отлично.

Ни сколько не пожалели, что выбрали данного оператора связи.

Наталья , 14 июля в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Наталья, добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашей компании.

Александр Дементьев

Пользуюсь услугами угмк телеком со дня открытия.Только положительные отзывы.Тех поддержка на высоте.

Александр , 10 июля в 15:47

Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашей компании.

лучший провайдер

Устраивает все и цена и обслуживание и скорость интернета и кабельное телевидение. Пользуюсь давно. Рекомендую!

Наталья , 10 июля в 09:17

Комментарий представителя провайдера

Наталья, добрый день. Благодарим Вас за высокую оценку деятельности нашей компании.