Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Узловая.нэт

Из всех перепробованных провайдеров, Узловая.нэт понравился большего всего!

Конечно же, выбранному мной провайдеру я ставлю отлично! Выбор операторов в городе достаточен, но никто не работает так оперативно с клиентами как Узловая. нэт. Обслуживают вежливо, отвечают на возникшие вопросы, приятно пользоваться такими услугами. Скорость не падает уже на протяжении года, небольшой скачок был в начале лета во время шторма. Я обратился сразу в техническую поддержку и мне вежливо все объяснили, оформили вызов специалиста и уладили все неполадки. Я доволен.

Евгений , 11.10.2017 в 12:54

Как пользователь с 2-3 летним стажем могу сказать, что за эти годы буквально 2-3 раза были проблемы с интернетом, но связь восстанавливалась в течении 1 часа, так-что в техподдержку я так и не звонил.

Т.к. переезжаю, с удовольствием подключился бы к ним и на новом месте, но, увы тот дом Узловая.нэт не обслуживает.

Спасибо вам за стабильный инет и за невысокие цены.

Александр , 24.08.2017 в 16:39

Интернет в частном доме

Подключен более года по оптике. Интернет летает, поставил сам роутер ТП-линк, никаких проблем. Скорость плюс-минус 89 мбит практически всегда, при заявленной до 100мбит. В принципе всем доволен. Почитал отзывы и не понимаю, то ли у меня руки из нужного места, то ли у других не оттуда выросли. Провайдер не скажу чтоб прям огонь, но и плохого ничего сказать не могу. В техподдержку ни разу не звонил, как-то не возникало нужды.

Анатолий , 11.07.2017 в 16:38

Блгодарность компании Узловая.нэт и ее сотрудникам

Выражаю благодарность компании и ее сотрудникам, за понимание и готовность помочь.

Я являюсь пользователем данной компании. Так случилось, что интернет мне был очень нужен для работы, а возможности оплатить его на тот момент не было. Сотрудники компании пошли на встречу и по телефонному звонку включили обещанный платёж на 3 дня. Этого было более чем достаточно, чтобы успеть оплатить.

Спасибо большое за понимание и хорошую работу! Желаю процветания и удачи!

Александр , 01.06.2017 в 23:04

недостаток данных для самостоятельной настройки

при подключении вам дадут бумажку с алгорифмом подключения кабеля напрямую к компу. маршрутизатор подключить самому у вас не получиться. и никаких алгоритмов для самостоятельной настройки маршрутизатора вы не получите. платите 500 рублей -вам настроят. сломался маршрутизатор, и вы купили новый? опять платите 500 рублей за настройку. чувствуете подвох?

в общем, прикидывая все плюсы и минусы подключения, учитывайте, что вы будете платить за настройки маршрутизатора., а уж сколько раз вам придётся это делать…

Денис , 22.05.2017 в 18:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, учли Ваше замечание, добавили инструкции по настройке популярных моделей роутеров на наш сайт ( раздел документы).

Провайдер без нареканий

Пользуюсь интернетом и тв от Узловая.нэт не первый год. Всё устраивает: скорость, цена (постоянно бывают заманчивые акции), быстрое реагирование службы технической поддержки, что особенно радует.Ранее пользовался другим провайдером, в тех.поддержку дозвониться было огромной проблемой. Бывают сбои, впрочем как и у всех, но быстро устраняют.

Леонид , 04.05.2017 в 20:01

Печальный опыт

Пользуемся UZL.net более 2х лет. Все устраивало, НО тут мы решили подключить от них цифровое TV…и тут началось…Во первых нам сказали, что нужна специальная приставка, цена которой составляет 3800 руб., она либо покупается, либо берется в аренду. В наличии их -нет! Мы встали на очередь. Спустя 6 месяцев, мы поинтересовались, не подошла ли наша очередь, на что нам сказали, что они очень редко бывают. Был второй вариант подключения ТВ -телек со Smart.TV Спустя год!!! не дождашись своей очереди, мы приобрели другой телек. Вызвали мастера, он пришел, настроить не смог и сказал, что телек со Smart.TV -это г...Нам необходима приставка, и на следующий день, как по волшебству еам позвонили с офиса и сказали, что пришла наша приставка. Ок! мы приобретаем приставку, опять вызываем мастера (хочу заметить, что каждый вызов мастера -платный!), он приезжает устанавливает приставку, каналы заикаются и тут он выдает…у вас роутер полетел! ноутбук, телефоны -все через wi-fi работает, а именно из-за телека нужен новый роутер!!! написал нам название роутера.цена от 1500 до 4000 руб. Разводят нас на деньги, специалисты нулевые! Была бы финансовая возможность, перевелись бы на другой интернет, жалко, много денег уже вбухали в это TV. Оферисты. Мастера не дождешься, как будто он один работает, ждем его уже третий день с 10 до 15…ни мастера ни офис трубку не берет…Очень разочаровались!

Любовь , 25.01.2017 в 16:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, телефон офиса работает с 8 утра и до 10 вечера. 3 разных номера и 1 номер техслужбы. По поводу номера мастера мы ответственности не несем, это его личный номер и все звонки у нас принимают операторы в офисе. 25-26 января была аварийная ситуация, все техники были заняты. Могли бы сказать свой логин и я предоставлю полный развернутый ответ по вашей заявке. Окажется наш сотрудник виновным, мы проведем с ним беседу. По поводу приставок - в данный момент только продажа. и Продается другая модель, более современная, не та которая выдавалась в аренду. Вы в своей речи забыли упомянуть то, что ТВ бесплатное. а по конкретному случаю обещаю разобраться и предоставить равзернутый ответ.

Ужасное отношение персонала

Являюсь постоянным клиентом, пользуюсь интернетом более двух лет. Всегда все устраивало, решила подключить ТВ от этого провайдера, отработало оборудование у меня две недели. Позвонила в техническую поддержку, сказали привести приставку в офис, приставка оказалась исправна, привезла блок питания дело оказалось в нем. Говорят, вам нужно заплатить 300 руб. за блок, почему я должна платить за блок б/у, которым я еще толком и не пользовалась… Сотрудники офиса, сказали не нравиться можем вообще отключить. Заинтересованности в клиентах у этой компании нет, придется искать другого провайдера.

Анастасия , 19.07.2016 в 10:37

Комментарий представителя провайдера

Блок заменен. Частный случай. Все приставки перед арендой проходят ТО. С персоналом проведена профбеседа.

стали очень плохо работать

с недавнего времени по вечерам и выходным скорость падает с 30 до 10 мегабит , пинг возрастает с 7 до 60 . не поиграть , не посмотреть фильм и кино качает 2 часа. сказали - заказали новый сервер , но когда доставят и установят не знают . звонил 2 недели назад - все осталось по старому . мне посылка из Москвы ПОЧТОЙ РОССИИ шла неделю . надеюсь проблема решится в ближайшее время , буквально месяца 2 назад все работало просто отлично.

Дмитрий , 09.11.2014 в 14:17

Печально

+ Бесплатный статический адрес

+ Бесплатное подключение

- Ужасная поддержка. Пример: пропал интернет в ночь четверга, я позвонил в поддержку около 12 часов дня, там мне сказали, что приедут только в пятницу. В пятницу вечером приехал человек и переобжал кабель, но дело оказалось не в нём... Этот "мастер" говорит: "Ну, тогда до понедельника." На вопрос "почему мы должны так долго ждать" "мастер" ответил, что если не нравится, мы всегда можем отключиться... В понедельник вечером!!! приехали монтажники, что-то "пошаманили" с коммутатором на чердаке и интернет заработал. Итого: больше 4 суток без интернета!!!

- Скорость загрузки (у меня тариф 100 Мбит/с) соответствует тарифу только ночью и, иногда, в первой половине дня, а вечером держится на уровне 4 - 15 Мбит/с.

- Скорость отдачи провайдер недавно мне ограничил на уровне 30 Мбит/с (раньше ограничения не было). Дело даже не в самом факте ограничения, а в том, что провайдер на мой вопрос об ограничении отвечает: " Мы ничего вам не ограничивали, но если хотите гарантированной скорости, то берите тариф для юр. лиц.".

Остаётся только терпеть. Альтернатив у меня нет (АДСЛ/ВДСЛ Ростелекома по 40-летней меди не в счёт).

Аноним , 24.10.2014 в 10:42