Отзывы об интернет провайдерах (Харьков)
Оставить отзыв
Повысили стоимость тарифа до 350 грн за 500мбит\с.
Прислали "акцию" - повышение скорости до гигабита. Оставил заявку, говорят - нет возможности по вашему адресу.
Порты в их свиче в подьезде горят каждую грозу, меняли 2 раза, каждый раз - сутки без интернета, "хотите быстрее - 100 грн за вызов".
Маршруты в Франкфурт (AWS, GCP) - нерабочие, любые сервисы рисуют "пилу" с пингом от 300 до 1000мс. Голосовая\видео связь на немецком сервере затыкается каждые 5 секунд.
Поддержка не в адеквате, на любой вопрос сложнее перезагрузки роутера предлагают выслать техника, который меряет скорость до Киева и показывает в монитор, что цифры "согласно тарифу". На графики и демонстрацию проблемы кладут болт.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами уже много лет, никаких нареканий, и скорость и стабильность - всё как заявленно. Даже учитывая текущую ситуацию провайдер всё равно делает максимум для обеспечения стабильного соединения - чего стоят только чаты разделённые по городам и районам (!) где всегда можно узнать статус своего подключения.
Рука не поднимется поставить оценку ниже максимальной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С точки зрения беспокойства о клиентах триолану в Харькове нет равных. Проблема с пережатым кабелем, консультация по выбору роутера, почему отпал вечером инет - любое обращение в горячую линию оборачивалось быстрым решением проблемы. К стабильности и скорости нареканий нет, не сильно шустрее, чем у всяких Макснетов, но ни разу и не хуже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет плохой платишь за интернет а его почти не бывает. Пришел домой интернета нет. Проснулся на выходных, пару часов норм потом он начинает болеть. Обратился к провайдеру у него как обычно все ок это мы нехорошие забыли вставить вилку в розетку... Оператор легко пошлет на 3 буквы, глючит интернет предлагают купить новый роутер у них. Нет желания покупать их оборудование интернет будет глючить
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Последнее обращение с Вашего подключения было в апреле месяце, также нет обращений с данного адреса от других абонентов. Все разговоры у нас есть в базе , наши операторы всегда корректны в общении и никогда не позволяют себе хоть как-то выразиться в негативном ключе в сторону клиента. Сегодня Вам позвонил специалист и предложила направить мастера для диагностики и решения вопроса, но Вы, к сожалению, отказались. Если Вы будете готовы принять мастера, сообщите нам, мы всегда готовы и рады помочь.