Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдере Центральный Телеграф

Ужасный провайдер

Очень низкая скорость подключения. Постоянные потери пакетов. Невозможно открыть даже сайты налоговой инспекции и интернет-банк. Про онлай-игры и виде я вообще молчу. Провайдер надо закрыть. Сотрудники некомпетентны, из месяца в месяц ситуацию исправить не могут.

Аноним , 14.01.2018 в 11:55

плачевная ситуация

Добрый день! Прошу рассмотреть данную заявку в приоритетном порядке. По договору неоднократно поступали обращения о низкой скорости интернета или же об отсутствии его вообще. На протяжении полугода Ваша компания не сделала ничего. вызывать мастера за свой счет считали нецелесообразным. В итоге Вчера после 6 месяцев звонков ВАМ мастер приехал. Установил причину некачественной связи в вашем оборудования. Что подтвердил не только выездной мастер, но и тех специалист в вашем офисе при телефонном разговоре. В итоге интернет снова не работает, приезд вашего специалиста назначен на 01,01,2018. Пользуемся вашими услугами длительное время, но на прошлой неделе хотели сделать расторжение договора… Ваш менеджер уговорил нас сменой тарифа и приездом мастер, что проблема будет устранена. По итогу ситуации ничего не изменилось. Приезд мастера назначен на 01,01,2018 приезд мастера не нужен в эти даты! 1) оценить качество работ не сможем так как будем отсутствовать 2)Я работаю сейчас из дома и от не качественного интернета страдает моя работа и мои деньги, в связи с чем несу убытки как я, так и компания. На продолжении длительного времени Ваша компания не в состоянии была предоставлять качественные услуги связи, нарушая тем самым закон «О защите прав потребителей» А теперь главные вопросы: КАК и ЧЕМ Ваша компания сможет компенсировать нам: — полгода некачественного интернета, — затраты на сотовый телефон (разговоры с Вашими сотрудниками, которые ничего не предпринимали), — убытки связанные с нестабильным интернетом и как вывод потерей моих клиентов (из за отсутсвия возможности контролировать курьерскую службу доставки) КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ СЕЙЧАС ПРЕДПРАЗДНИЧНОЕ ВРЕМЯ И КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНА. Прошу назначить приезд Вашего мастера на ближайший день. В противном случае Нам с Вашей компанией все-таки прийдется попращаться. 26,12,2018

Юлия , 26.12.2017 в 11:55

Низкое качество

Постоянно рвется ADSL соединение. Техническая поддержка уже месяц ничего не может сделать. На все один ответ - тестируем оборудование, разберемся. И это продолжается уже месяц. Центральный телеграф - стал худшим провайдером.

Антон , 25.03.2017 в 08:19

Проблемы со связью

Постоянно рвется соединение по ADSL.

Особенно критично когда играешь в он-лайн игру или заполняешь какую-то форму. Нажал отправить - а соединение порвалось. Через минуту восстанавливается, но уже и в игре самолет разбился и форма не сохранилась. Также постоянно по выходным и ночью (видимо поддержка спит или напитки соответствующие распивает?) вообще отключается интернет на период от 10 минут до нескольких часов. Вообще при наличии конкуренции не ясно как такой провайдер выживает. Буду менять. Единственное что останавливает - нужно провод отдельный тянуть, а так бы уже давно поменял.

Юра , 04.02.2016 в 09:11

Очень упало качество

Отвратительный провайдер. В последнее время постоянно тормозит соединение. Также чаще всего в выходные и ночью вообще могут отключить интернет на срок от 10 минут до нескольких часов. В поддержку звонить бесполезно- признают что не работает, говорят что делают, но сразу никогда не исправляют. Пользуются относительной монополией в нескольких районах, как я понимаю, т.к. не всем удобно тянуть отдельный провод, а телефон от Центрального телеграфа, иначе разорились бы давно, я думаю. ул. Беловежская, Москва.

Артем , 28.01.2016 в 01:34

Молодцы

Являюсь абонентом qwerty 10 лет, за все время ни разу не было конфликтных ситуаций. Если случались какие то технические проблемы, то операторы тех поддержки всегда помогали их решить по телефону. За все время не помню, что бы интернет отключался. Что еще хочется отметить, так это быстрота ответа операторов, не висишь на линии по 20 минут. Операторы все очень вежливые и объясняют все предельно просто. Решила сменить тариф, сказали что в течении 3х дней со мной свяжутся и проинформируют по тарифным планам. В итоге перезвонили через 20 минут!

Так держать! Только положительные эмоции и быстрый интернет. Спасибо!

Ольга , 22.12.2015 в 20:51

Хороший провайдер

Пользуюсь с 2006-го. Проблемы по началу возникали часто - последние лет 6 очень редко (раз в год и реже). Время ответа поддержки (ожидание на линии) сократилось кардинально - сейчас соединяют сразу, что не может не радовать. Спецы в поддержке вежливые и вполне профессиональные. По тарифам: цены немного выше среднего по рынку, но, самый главный плюс данного провайдера - это внутренний торрент трекер - это та изюминка которая уже столько лет заставляет с негодованием отметать выгодные предложения конкурентов :))), а звонят эти "спамеры" довольно часто. В общем,спасибо QWERTY что ты есть!

Артем , 20.12.2014 в 11:18

Это опять я ;)

На отзыв:



Еслы Вы не являетесь крупным корпоративным клиентом, лучше не подключаться.



Тариф «ADSL Инфинити» - профанация. Частые разрывы. Нет возможности подключения к высокоскоростному интернету, даже если, якобы, попадаешь в зону "охвата". Более 10 лет являюсь абонентом Центрального Телеграфа, почему он, вдруг, стал QWERTY, понятия не имею. За 10 лет прогресса ни какого.



Получен ответ: Здравствуйте. Услуги ADSL по-прежнему предоставляются ОАО "Центральный Телеграф". Отзывы можно писать здесь http://2ip.ru/isp-reviews/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%A2%


D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84/





Продолжим:

Если пытаться оставить отзыв по указанной ссылке -

http://2ip.ru/isp-reviews/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%A2%


D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84/



Происходит замена Центрального Телеграфа на QWERTY.



Если пройти по ссылке: http://cnt.ru/

и нажать на кнопочку "ЧАСТНЫМ КЛИЕНТАМ"...

чудесным образом открывается страница http://qwerty.ru/

Тариф «ADSL Инфинити» - http://qwerty.ru/services/traditional/internet/



Я в курсе, что договор у меня с Центральным Телеграфом. Но, Вы там сами попробуйте определиться, кто из Вас "крайний". Может быть, с корпоративными клиентами отношения у Вас складываются иначе, не спорю.



Лично мне как частному лицу более 10 лет пользующемуся услугами Центрального Телеграфа, и исправно оплачивающему счета, на просьбу в подключении к высокоскоростному интернету в офисе Центрального Телеграфа отвечают, что данный вид услуг у них предоставляет QWERTY, но, не смотря на то, что Люберцы, якобы, входят в зону охвата, отсутствует, даже, теоретическая возможность, оставить заявку на переподключение. И так на протяжении ни одного года.



Если считаете, что Вы к этим претензиям не имеете ни какого отношения, можете попросить модератора перенести отзывы в раздел Центрального Телеграфа.



Но, то, что QWERTY не обслуживает заявленную зону охвата, и, ни как не заинтересован в частных клиентах, лично для меня, вполне очевидно. Я достаточно лаконично и аргументировано пояснил суть претензий?

Вадим Александрович , 12.10.2014 в 14:01

Капля мёда в бочке дёгтя

Пользуюсь данным провайдером с 2005 года. Последние 2 года качество услуг упало ниже плинтуса. Откровенно халатный подход, чтобы не быть голословным приведу пример.

В мае 2013 перестал работать интеренет, причина отключённый коммутатор на чердаке подъезда, время решения 16 дней.

Этот год середина Февраля - таже проблема решалась 7 дней.

Никто не за что не отвечает. Отдел рекламаций - впринципе является ящиком "до востребования" никакой функции улучшить качество работы сети у них нет.

Последний каплей было списание средств за услугу - абонемент на год, и отключение её в тот же день. Волокита по возвращению средств и перерасчёту тянется с 8 февраля, т.е уже больше месяца. Понять в каком состояние сейчас заявка невозможно. Операторы ТП не в курсе, отдел перерасчётов тоже, отдел рекламации молчит, goodservice@ отвечает что тоже ничего не знают и помочь не могут.



Что касаемо самой услуги, всё хорошо до тех пор пока не начинаются какието проблемы с сетью, ТП может динамить вас неделями, при том что время рассмотрения заявок от 3 часов до 3ёх дней.



В сухом остатке получаем, что интернет нормальный - пока работает, как только проблемы сразу получаем хамское отношение, абсолютную не заинтересованность в том чтобы у вас чтото заработало, футболят от одного оператора к другому.

Артём , 13.03.2014 в 16:24

ADSL скорость

Низкая скорость ADSL.

по тестам 1,5-2 Мбит/с, тогда как по тарифу обещается до 8 Мбит/с

В остальном нормально, за исключением аварий типа вчера-позавчера.

Есть ли возможность поднять скорость ADSL?

По нынешним временам 1,5 уже маловато, интернет "тяжелый" стал.

Даже Мегафон 4G 5-10 Мбит/с дает.

Или обязательно тянуть витую пару?

Номер договора 405412.

Дмитрий , 22.12.2013 в 19:01